Q7 4L Приобретение Audi Q7 4L - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4L", создана пользователем zf17, 4 дек 2015.

  1. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.491
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    в самую точку;););)
    видимо только на одной машине крепление трубки неудачное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.491
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    ну на машине по моей ссылке пробегу мильон, трубки там целые, продавалась нынешнему владельцу через од тюмень, те подтвердили и пробег и состояние. состояние, кстати, на момент продажи мной, было идеальным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Да причём тут плохой ремонт, там просто под хомут песок и грязь забивается и начинает коррозировать, трубка если внимательно посмотреть вся в мелких отверстиях, снимите подкрылок и посмотрите как там все устроено
     
    Diselspb98 нравится это.
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Неликвид с огромным пробегом.
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все правильно.
    Та же проблема на форд мондео 2 у которого точно так же трубка кондея идет под подкрыльником.
     
  6. Павел_Сургут

    Павел_Сургут Участник форума

    6 авг 2016
    102
    AUDI Q7 2008, 3.6
    #1366 Павел_Сургут, 10 сен 2016
    Последнее редактирование: 10 сен 2016
    странные люди бывают, пол форума тем насчет "надежности" и всяких дефектов в 4,2 бензин, 4,2 дизель, про турбины, ЕГР-ы и так далее (перегрев, сломалась турбина, ДВС на замену, не запускается и т.д.), но "будущие владельцы" с упорством продолжают рассматривать данные варианты для приобретения? "Ежи плакали, кололись, но продолжали есть кактус..." (с)
    Берите 3,6 бензин, ну или на "крайняк" 3,0 дизель и будет вам счастье.
    Смысл турбин? усложнять людям жизнь (конструкцию ДВС)? чаще проводить обслуживание авто? нагревать ДВС до немыслимых температур? "жрать масло"?
    Такое впечатление что все участвуют в кольцевых автогонках, либо постоянно преследуют кого то по шоссе)))). Никогда "турбированный" ДВС (вместе с турбинами, компрессорами, интеркуллерами и прочей всякой ненужной ересью) не будет иметь наработку до кап.ремонта большую, чем атмосферный (при примерно равном объеме ДВС и условиях эксплуатации)
     
  7. Diselspb98

    Diselspb98 Живу я здесь

    20 мар 2012
    4.771
    Opel insignia 4Х4
    Пашка,ничессе ты загнул.;)
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Чисто гипотетически в твоих словах все очень логично и правильно.
    Вот только в реальной жизни все обстоит несколько иначе.
    Твоя главная ошибка в суждения, то что не учитываются материалы. На всех бензиновых моторах с годами происходит переход к облегчению и утоньшению. Первооткрывателями были БМВ когда еще не определились с материалами выпустили амтомсферник с аллюминевым блоком.
    Это все вылилось сперва в замену термостата изменение ПО и в конечном итоге замену двигателя по гарантии. Никасил\Алюсил.
    Со временем эту тем подхватили другие производители, в том числе и ВАГ еще больше усугубив, применяя облегченные Т образные поршня и очень тонкие поршневые кольца. Из за того что кольца слишком тонкие, кольцам со временем тупо не хватает жесткости что бы преодолеть дополнительное сопротивление от нагара и они залегают. Отсюда масложер. И это только проблемы по блоку. А еще есть проблемы по впрыску которые появились с применением непосредственного впрыска. 15 лет назад уже владельцы митсубиши хапнули от этого впрыска. Теперь и владельцы ВАГ выхватывают.
    Помимо обычных бензиновых неисправностей, к эсплуатции такого мотора добавились чисто дизельные проблемы и еще добавились проблемы которых ни кто не ожидал. Бензиновый мотор работает с большими температурными нагрузками из за этого происходит всегда подгорание масла. Вентиляция картера дожигает картеные газы через впуск. Впрыск топлива осуществляется минуя впускные клапана, очищения бензином впускных клапанов не происходит, а температура достаточна для того что бы картерные газы начали подгорать. Появилась еще одна проблема нагар на клапанах и зависание клапанов выраженное в троении двигателя.
    По дизелям чуть позже допишу, времени больше пока нет.
     
    yruk и Asket нравится это.
  9. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    А что в 3.0 дизеле отсутствуют ЕГРы, турбины и т.д. Все современные бензиновые ДВС по сложности и ломучести не уступают дизелям, да и к качеству топлива так привязаны, что если что-то не так, то глохнут и помогает только эвакуатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На счет дизелей, производители значительно более консервативно относятся. За исключением нескольких неудачных моделей, все дизеля ходят долго без какого либо расхода масла.
    Все дело в том что конструкция поршней остается практически без изменений. Что на камазе, что на ауди конструктивно схожие поршня. Сам блок на дизеле практически всегда чугунный с усиленным скелетом. За счет работы на более низких оборотах и более низкой температурной нагрузки, крайне редко бывают проблемы с давлением масла, а в двигателе напрочь отсутствует нагар от масла. Если сравнивать современный дизель и бенз ВАГ, то дизель более разумный выбор. Не считая 2х литровых битурбовых дизельных версий. Если сравнивать бенз турбо мотор 80 годов с бенз атмосферник 10 годов, то 80ых годов мотор имеет в разы больше ресурс. Если сравнивать 80ых годов дизель и 10 годов дизель не считая проблем которые могут возникнуть из за качества топлива ресурс у моторов будет приблизительно одинаковый.
     
    SalamVandal нравится это.
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Еще забыл на бензинках часто проблемы с давлением масла и задиры в блоках
     
    SalamVandal нравится это.
  12. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Так мало того что она под подкрылком, так у нас и арки металические отсутствуют, что ещё добавляет грязи в этэтом месте.
     
  13. Romario_Agro

    Romario_Agro Участник форума

    6 мар 2016
    260
    Q7 3.0 TDI CJGA 2011
    Rydyrfyrc
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Diselspb98

    Diselspb98 Живу я здесь

    20 мар 2012
    4.771
    Opel insignia 4Х4
    Хорошо сказал,аж до слез!
     
    SalamVandal нравится это.
  15. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    к сожалению на Q7 мотор 3.6 ставился до осени 2010 г. Его огромные плюсы ,что он с чугунным блоком и коленвалом.
     
  16. Romario_Agro

    Romario_Agro Участник форума

    6 мар 2016
    260
    Q7 3.0 TDI CJGA 2011
    Да, это случайно набралось, ссори:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Мне интересно, по идее нужно 98 бенз лить.
    А что льют владельцы на самом деле.
     
  18. Павел_Сургут

    Павел_Сургут Участник форума

    6 авг 2016
    102
    AUDI Q7 2008, 3.6
    Понятно, что производитель, стремясь подогнать движки к нормам Евро, и как верно было сказано выше, облегчая конструкцию, придумывая всякие "новшества":алюминий, Алюсил (все тот же алюминий+кремний) и т.д. Про надежность форсунок это вобще отдельная тема, к примеру пресловутая "пьезо форсунка" (сколько ревизий выпущено до настоящего момента - 10, 11, 12?). Про нехарактерные звуки из под капота Ваговских ДВС (опять же к примеру CFNA 1.6 атмосферник) при перекладке поршня, так же всем известная (в том числе и диллеру) проблема, масло-жора по причине формы, а так же теплового зазора колец, так же, все еще не преодоленный дефект, ВАГ выпустил новый "ременный"1,6, установив на обновленный Поло, а проблема осталась - многие экземпляры жрут масло безбожно. Что еще про бензин: извечная борьба БМВ с конструкцией и обеспечением натяга вкладышей - так же не для кого не остается секретом. Цепи - уууу, это так же извечный вопрос ВАГа на некоторых ДВС - TSI (у ауди TFSI), к примеру серия CJKA - растяжение, проблема с заклиниванием натяжителей, перескок цепи и т.д.
    Про перегрев - так как греются турбированные ДВС, атмосферникам все таки до них пока далеко, опять же далеко ходить не будем - БМВ N63 битурбо - настоящая передвижная гигантская печка - сальники клапанов ходят до 30-40 тыщ пробега и все и это, далеко не полный перечень следствий "удачного" конструктива ДВС.
    Тут проблема в другом, производитель ДВС идет по пути производства "одноразовых" ДВС, которые хоть как то "пропыхтят" до 100-150 тыщ км пробега, в лучшем случае, а дальше....хм....только замена шорт-блока, так как скоро ремонтных деталей под ремонтный размеры в принципе не будет производится (смотрим на Форд "Дуратек", Ниссан идет по той же дороге).
    В любом случае, чем сложнее конструкция, чем большее давление должно быть обеспечено для сгорания топливно-воздушной смеси, чем больше циклов впрыска (опять же ВАГовский послойный впрыск), тем надежность "системы" уменьшается
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1379 SergV, 11 сен 2016
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
    Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды. ...
    Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

    Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

    Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.
    http://2k.livejournal.com/520078.html
     
    SalamVandal и yruk нравится это.
  20. Павел_Сургут

    Павел_Сургут Участник форума

    6 авг 2016
    102
    AUDI Q7 2008, 3.6
    #1380 Павел_Сургут, 11 сен 2016
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
    Стратегия "Говно&ягоды" приносит неплохую прибыль, ведь основная задача "капиталиста" (изучайте К.Маркса, довольно таки плодовитого экономиста, философа, социолога) - получение "добавочной стоимости" (читай - прибиль) любой ценой при минимизации издержек (смысл производить узел или агрегат, наработка которого будет тысячи часов либо сотни тысяч пробега).
    Мы таки, с Вами батенька, приблизились к формулированию новой экономической стратегии - "Говно&Ягоды"))))
    Но вот насчет "привлекательности" современного дизеля по сравнению с атмосферным "бензином" я с вами не совсем согласен, особенно если эксплуатации оного идет за пределами "садового кольца" либо европейской части России (особенно в холодном климате).
    Тут даже если абстрагироваться от сухого технического языка, а взять просто подборки форумов, четко прослеживается "перевес" в пользу "вопросов по поломкам, топливу и т.д." дизелей или турбированных "бензинов", нежели атмосферного бензина - только на первой странице нашего форума: "Спираль горит моргает...", "Заглушка ЕГР и сажевый фильтр...", "Не заводится после стоянки 4,2 дизель...", "Не могу активировать Вебасту - дизель (ну так как без подогрева на дизеле, эксплуатировать его кроме Запада, Москвы и Питера полный геморрой), "Что то попало в турбину...", дальше можно не продолжать))))))