ну на машине по моей ссылке пробегу мильон, трубки там целые, продавалась нынешнему владельцу через од тюмень, те подтвердили и пробег и состояние. состояние, кстати, на момент продажи мной, было идеальным.
Да причём тут плохой ремонт, там просто под хомут песок и грязь забивается и начинает коррозировать, трубка если внимательно посмотреть вся в мелких отверстиях, снимите подкрылок и посмотрите как там все устроено
Все правильно. Та же проблема на форд мондео 2 у которого точно так же трубка кондея идет под подкрыльником.
странные люди бывают, пол форума тем насчет "надежности" и всяких дефектов в 4,2 бензин, 4,2 дизель, про турбины, ЕГР-ы и так далее (перегрев, сломалась турбина, ДВС на замену, не запускается и т.д.), но "будущие владельцы" с упорством продолжают рассматривать данные варианты для приобретения? "Ежи плакали, кололись, но продолжали есть кактус..." (с) Берите 3,6 бензин, ну или на "крайняк" 3,0 дизель и будет вам счастье. Смысл турбин? усложнять людям жизнь (конструкцию ДВС)? чаще проводить обслуживание авто? нагревать ДВС до немыслимых температур? "жрать масло"? Такое впечатление что все участвуют в кольцевых автогонках, либо постоянно преследуют кого то по шоссе)))). Никогда "турбированный" ДВС (вместе с турбинами, компрессорами, интеркуллерами и прочей всякой ненужной ересью) не будет иметь наработку до кап.ремонта большую, чем атмосферный (при примерно равном объеме ДВС и условиях эксплуатации)
Чисто гипотетически в твоих словах все очень логично и правильно. Вот только в реальной жизни все обстоит несколько иначе. Твоя главная ошибка в суждения, то что не учитываются материалы. На всех бензиновых моторах с годами происходит переход к облегчению и утоньшению. Первооткрывателями были БМВ когда еще не определились с материалами выпустили амтомсферник с аллюминевым блоком. Это все вылилось сперва в замену термостата изменение ПО и в конечном итоге замену двигателя по гарантии. Никасил\Алюсил. Со временем эту тем подхватили другие производители, в том числе и ВАГ еще больше усугубив, применяя облегченные Т образные поршня и очень тонкие поршневые кольца. Из за того что кольца слишком тонкие, кольцам со временем тупо не хватает жесткости что бы преодолеть дополнительное сопротивление от нагара и они залегают. Отсюда масложер. И это только проблемы по блоку. А еще есть проблемы по впрыску которые появились с применением непосредственного впрыска. 15 лет назад уже владельцы митсубиши хапнули от этого впрыска. Теперь и владельцы ВАГ выхватывают. Помимо обычных бензиновых неисправностей, к эсплуатции такого мотора добавились чисто дизельные проблемы и еще добавились проблемы которых ни кто не ожидал. Бензиновый мотор работает с большими температурными нагрузками из за этого происходит всегда подгорание масла. Вентиляция картера дожигает картеные газы через впуск. Впрыск топлива осуществляется минуя впускные клапана, очищения бензином впускных клапанов не происходит, а температура достаточна для того что бы картерные газы начали подгорать. Появилась еще одна проблема нагар на клапанах и зависание клапанов выраженное в троении двигателя. По дизелям чуть позже допишу, времени больше пока нет.
А что в 3.0 дизеле отсутствуют ЕГРы, турбины и т.д. Все современные бензиновые ДВС по сложности и ломучести не уступают дизелям, да и к качеству топлива так привязаны, что если что-то не так, то глохнут и помогает только эвакуатор.
На счет дизелей, производители значительно более консервативно относятся. За исключением нескольких неудачных моделей, все дизеля ходят долго без какого либо расхода масла. Все дело в том что конструкция поршней остается практически без изменений. Что на камазе, что на ауди конструктивно схожие поршня. Сам блок на дизеле практически всегда чугунный с усиленным скелетом. За счет работы на более низких оборотах и более низкой температурной нагрузки, крайне редко бывают проблемы с давлением масла, а в двигателе напрочь отсутствует нагар от масла. Если сравнивать современный дизель и бенз ВАГ, то дизель более разумный выбор. Не считая 2х литровых битурбовых дизельных версий. Если сравнивать бенз турбо мотор 80 годов с бенз атмосферник 10 годов, то 80ых годов мотор имеет в разы больше ресурс. Если сравнивать 80ых годов дизель и 10 годов дизель не считая проблем которые могут возникнуть из за качества топлива ресурс у моторов будет приблизительно одинаковый.
Так мало того что она под подкрылком, так у нас и арки металические отсутствуют, что ещё добавляет грязи в этэтом месте.
к сожалению на Q7 мотор 3.6 ставился до осени 2010 г. Его огромные плюсы ,что он с чугунным блоком и коленвалом.
Понятно, что производитель, стремясь подогнать движки к нормам Евро, и как верно было сказано выше, облегчая конструкцию, придумывая всякие "новшества":алюминий, Алюсил (все тот же алюминий+кремний) и т.д. Про надежность форсунок это вобще отдельная тема, к примеру пресловутая "пьезо форсунка" (сколько ревизий выпущено до настоящего момента - 10, 11, 12?). Про нехарактерные звуки из под капота Ваговских ДВС (опять же к примеру CFNA 1.6 атмосферник) при перекладке поршня, так же всем известная (в том числе и диллеру) проблема, масло-жора по причине формы, а так же теплового зазора колец, так же, все еще не преодоленный дефект, ВАГ выпустил новый "ременный"1,6, установив на обновленный Поло, а проблема осталась - многие экземпляры жрут масло безбожно. Что еще про бензин: извечная борьба БМВ с конструкцией и обеспечением натяга вкладышей - так же не для кого не остается секретом. Цепи - уууу, это так же извечный вопрос ВАГа на некоторых ДВС - TSI (у ауди TFSI), к примеру серия CJKA - растяжение, проблема с заклиниванием натяжителей, перескок цепи и т.д. Про перегрев - так как греются турбированные ДВС, атмосферникам все таки до них пока далеко, опять же далеко ходить не будем - БМВ N63 битурбо - настоящая передвижная гигантская печка - сальники клапанов ходят до 30-40 тыщ пробега и все и это, далеко не полный перечень следствий "удачного" конструктива ДВС. Тут проблема в другом, производитель ДВС идет по пути производства "одноразовых" ДВС, которые хоть как то "пропыхтят" до 100-150 тыщ км пробега, в лучшем случае, а дальше....хм....только замена шорт-блока, так как скоро ремонтных деталей под ремонтный размеры в принципе не будет производится (смотрим на Форд "Дуратек", Ниссан идет по той же дороге). В любом случае, чем сложнее конструкция, чем большее давление должно быть обеспечено для сгорания топливно-воздушной смеси, чем больше циклов впрыска (опять же ВАГовский послойный впрыск), тем надежность "системы" уменьшается
Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды. ... Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена. Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно. Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии. http://2k.livejournal.com/520078.html
Стратегия "Говно&ягоды" приносит неплохую прибыль, ведь основная задача "капиталиста" (изучайте К.Маркса, довольно таки плодовитого экономиста, философа, социолога) - получение "добавочной стоимости" (читай - прибиль) любой ценой при минимизации издержек (смысл производить узел или агрегат, наработка которого будет тысячи часов либо сотни тысяч пробега). Мы таки, с Вами батенька, приблизились к формулированию новой экономической стратегии - "Говно&Ягоды")))) Но вот насчет "привлекательности" современного дизеля по сравнению с атмосферным "бензином" я с вами не совсем согласен, особенно если эксплуатации оного идет за пределами "садового кольца" либо европейской части России (особенно в холодном климате). Тут даже если абстрагироваться от сухого технического языка, а взять просто подборки форумов, четко прослеживается "перевес" в пользу "вопросов по поломкам, топливу и т.д." дизелей или турбированных "бензинов", нежели атмосферного бензина - только на первой странице нашего форума: "Спираль горит моргает...", "Заглушка ЕГР и сажевый фильтр...", "Не заводится после стоянки 4,2 дизель...", "Не могу активировать Вебасту - дизель (ну так как без подогрева на дизеле, эксплуатировать его кроме Запада, Москвы и Питера полный геморрой), "Что то попало в турбину...", дальше можно не продолжать))))))