На сколько я знаю, в твоем регионе немецких авто немного, а дизеля изучены еще меньше. Обсуждения начинаются, когда владелец самостоятельно или на сервисе не знают как отремонтировать. В целом же то куда ты "клонишь" во многом верно. На атмосферном бенз моторе некоторых из эко систем нет, которые есть на дизеле и являются после неисправностей топливной системы №1 в обсуждениях. Многое зависит от владельца. Одни выкраивают как сэкономить 3 рубля, другие производят ремонт согласно регламента.
Тут я согласен с тобой на все 100%, чтобы некий механизм, будь то автомобиль или оборудование, сохраняли свою работоспособность (функционал) требуется профилактика появления дефектов, а попросту проводить ППР, ну или применительно к авто, регламентное обслуживание (работы). Кстати у нас (ХМАО) немцев довольно таки значительное количество, другое дело, что градообразующие предприятия (Газпром, Сургтунефтегаз) в качестве корпоративного (легкового) транспорта конечно же предпочитают японцев (Ленд Крузер, Миццбиси Л-200) Дизель к настоящему моменту у нас изучен и ремонтируется вобщем то неплохо (ну так как грузового транспорта, в том числе MAN, Scania, Мерседес и т.д.) огромное количество. Я клоню к тому, что для коммерческого использования дизелю альтернативы конечно же нет, но вот как личный автомобиль, тем более там, где температура окружающего воздуха зимой далеко не 0С, к нему возникают множество не нужных вопросов
Бензин по работе во многом приятнее дизеля на слух, многие же напротив поездив на дизеле бензиновые моторы уже не воспринимают. Мне лично все равно дизель или бенз. Главное что бы по реже ломалось, расход ГСМ по меньше, да по налогу укладывалось до 250. Если 98 бенз на каждой заправке налог и расход не напрягает, то конечно бенз поинтереснее будет.
Приветствую. Уже продолжительное время сижу-читаю форум, собственно с комплектацией определился сейчас активно поиске, если это так можно назвать. Поэтому прошу совета бывалых, на данный момент рассматриваю 2 варианта. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1030555067-b1b1/ https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1035333613-20aaf/ Что скажете? Хотелось бы услышать дельные советы и замечания. Капитанские ответы типа: "Съезди посмотри, загони на диагностику!" проходим мимо... Заранее благодарен.
Что тут сказать,описание почти нет,на первом белом Q7 даже фото салона нет,по комплектации тоже инфы нет,если как экстрасенс гадать,я бы начал с номера два...
Историю второй машины сегодня предоставят, в ПТС числится в лизинге и что смутило это временная регистрация-что это означает? Хозяев вроде как 2. Больше конечно склоняюсь ко второму варианту, уж больно нравится цвет. Так же смутило отсутствие наклеек Q7 TDI на крышке багажника. Хотя вроде продавцы говорят не битая сегодня узнают у хозяина по сервисной книжке, есть ли она вообще.
Так делов-то,вы ещё наверное даже не звонили...Позвонить нужно,пообщаться с перво,узнать по комплектации,у в торого S-line салон,а что у первого,звонишь прям смело,лучше все вопросы записать или как-то запомнит,если вы эту тему,пост даже просто перелистали,то вопросов тут уйма получится... То-есть начните вопросы с кузова,что красилось,что нет и т.п...MMI 3G plus или просто 3G,ну и что ремонтировалось,есть ли история машины,то-есть заказы наряда по ТО,сервисная книжка,ну и т.п,все это есть в этом посту,то-есть какие вопросы задавать... Просто чтоб не бегать и не смотреть каждый раз,с перво нужно по телефону вопросами засыпать,ну и уже смотреть и проверять... Просто по фото вторая машина мне понравилось,но тут же дело вкуса,может вам больше белый цвет нравиться и салон может там лучше,для меня например только белый и черный,другие цвета не рассматривал при покупке...После звонка,если заинтересует,попросите чтоб прислали больше фото и т.п... В общем тут только одно,звоните,смотрите визуально,желательно тест-драйв,ч тоб понять как АКПП ведёт себя,если визуально понравилось,то обычная диагностика на три рубля,ну там на течь масло,ходовая и на ошибки....
По этому то кол-во владельцев и не указано Для того что бы с лизинга снять машину, ее нужно выкупить на сколько мне известно.
Эту ветку прочитал до дыр и некий скил новичка можно сказать прокачал. По второй машине звонил, разговаривал и фото ПТС получил. В России с 2013г. отсюда вытекает я так понимаю сажевый, егр и прочее, верить ли пробегу, живой пробег наверно за 200тыс.. По первой сегодня информацию запрошу.
Это на выбор покупателя. У обеих забито 6 АКПП(хотя сайт скорее всего ориентируется на 238л.с. при подборе инфы), 8 АКПП пошла с середины 2010-го
Пришла информация по обоим машинам: -Коричневая лизинговая, с 2013года в России, истории до ввоза у продавцов нет. 2 собственника - оба юр.лица, сервисной книжки нет...Ну и для оценки состояния авто фотки салона коричневой машины, что скажете? -Белая-с мутной историей-по базе ГИБДД не 2 хозяина, как заявлено, а 5. Какие-то непонятные истории со сменой номеров, текущий хозяин говорит, что предыдущий искал красивые номера и т.д. Ввезена с Франции в 2014 году.
Про вторую машину думаю следующее: 1. Кузов выглядит идеально, наполирован и т.д., что несомненно настораживает. Машина должна быть с естественными следами эксплуатации; 2. Европейка, а значит пробег 99 % скрученный, вопрос на сколько; 3. S-line только салон, кузова s-line не коснулся, что странно (кроме колес 21, я бы проверил их на предмет оригинал/реплика). Что еще бросилось в глаза так это ручка-подлокотник водительской двери обтянута кожей (судя по строчке). Есть память сидений, но при этом рулевая колонка регулируется вручную (в описании не нашел что электрорегулировка, по фото не видно рычажка); 4. Задняя дверь скорее всего крашенная по каким-либо причинам, т.к. нет шильдов (может, конечно, хозяин сам отказался от них при покупке, есть такая опция).
Белая машина выглядит честнее, хотя тоже европейка, что оставляет вопрос честности пробега, это конечно может быть с любой машиной в России, но на ввезенных машинах зачастую пробеги крутят аж в два раза, хотя выглядят они при этом очень хорошо. А то, что записей в ПТС много - это в принципе не страшно, может быть такое, что у одного владельца 3 записи, это не криминал. Я покупал мерседес у первого владельца, так у него было 2 записи, он гражданин Литвы и у него закончилась регистрация, машина автоматом снялась с учета с красивыми номерами, ему еще и штраф впаяили. А товарищ покупал БМВ, так вот чтобы получить скидку пришлось машину покупать через прокладку (аффилированное юр лицо автосалона), сразу 2 записи в ПТС, плюс третья появилась, когда он перевесил номера с проданной мне ку7 на свой икс 5.
Постоянно заправляю 95)) заправив несколько раз 98, честно говоря, разницы особой не ощутил, визуально ДВС работает так же. Налог, это да, но с другой стороны, приобретая премиальный, пусть и подержанный внедорожник, к коим относится и Ку7, нужно быть готовым к расходам
Странно что нет фото водительского седенький, ещё как совет, попросите прислать фото межсервисного интервала ММИ, сможете посмотреть давно ли авто проходило ТО и сколько за время до сегодняшнего дня проехало, потом поинтересуйтесь сколько времени авто стоит в салоне, так можно вычислить среднемесячный пробег и в дальнейшем исходя и полного срока эксплуатации вычислить приблизительный пробег, и ещё если авто из Германии можно через Российское представительство Ауди узнать когда и на каком пробеге данное авто последний раз проходило ТО в Германии, думаю так же возможно пробить и по другим странам Европы. Покупая предыдущее авто я так пробивал на каком пробеге оно уехало с Германии. Просто с той же Германии авто редко приезжают с пробегом меньше 180, хотя исключения бывают всегда, моё предыдущее уехало на 30 тыс, т.к. До продажи за месяц проходило ТО у ОД в Германии.
Судя по фоткам у коричневой машины скрутили порядка 50 тыс, на фото в объявлении пробег 141 339км., а вчера мне скинули фото на которых уже чудесным образом светятся циферки с пробегом 95 193 км...волшебники мать их...