Оригинальные запчасти это лучшее что можно установить на машину, за исключением спец продукции которая в разы дороже оригинала стоит. Оригинальное масло как раз таки не космические деньги стоит. Не нужно в "лоб" все покупать. Тот же мотуль и то дороже стоит с допуском 504/507 Твой vaico это упаковщик...
Не хочу тебя расстраивать, но ваг в данном случае тоже упаковщик, а залито в канистру кастролкоторый стоит процентов на 20 дешевле
Если с этой позиции подходить, то ВАГ по сути только кузова "штампует" все остальное смежники для него делают. Смысл в другом, покупая оригинальные запчасти, заведомо известно что запчасть будет качественной. Покупая не оригинал заведомо не известно качество. Доходит вплоть до того, "снял" запчасть одного произовдителя, установил запчасть того же производителя но без "колец" и уже ресурс не тот.
Отчасти соглашусь, есть такое дело, например, с колодками и щетками стеклоочистителя. Но есть и много качественных аналогов. А ещё слышал, но сам не видел, про оригинальные запчасти с маркировкой эконом, качество там самого дешевого аналога!
Два слово:свои интересы!!!Ремкомплект стоит 1 рубл,позвони спецам по кастрату и сразу скажут,лучше удалить ЕГР,все заслонки и т.п,только почему-то у всех после всех этих удалении через 30-50 тыров,ГБЦ вся в трещинах,думаете совпадение?Кастрируйте все на здоровье,потом кроме BUG,ещё не было случая,чтоб из ЕГР заслонка в турбину попадала...Когда читаешь темы,нужно обратить внимание не на единичный случай,а про болячки Q7,повторюсь,бывало что не зависимо от марки авто,на 2000км мотор клинит,шпильки выбрасывает и т.п,не важно по какой причине,но это единичный случай...На это если обращать внимание,машину и не купить,любой марки.... В общем дело ваше,я уже три года курю Ауди Q7,машина у меня 2008 года,пробег 150 тыров и я тут все что можно было про мотор CASA узнал и не только о ДВС идёт речь,а про Q7 целиком,ты когда читаешь темы,делай анализ,а не верь там всему бреду... Ну и вопрос ещё такой простой:Зачем вам Q7?Купите японца и голова не будет болеть!!!
Как ты и просил привел пример обсуждения на АК. По ссылке было подробно написано, что и рестайлинговые заслонки "летят" с той лишь разницей что немного позже. На счет целесообразности отключения можешь прочитать мое мнение тут.
И там все на месте, может между строк читал. и убывает уровень постоянно Когда чиповал в Питере, Sergeynik сказал рано(пробег 140т.) заморачиваться, заезжал в Москву к не безывестному рекомендовали все удалить
Как вам сказать,перелистал все... Опять же повторюсь,изучай,а не просто читай,Радков специалист с большой буквы,но он сервисмен,не забываем про это...А ты тему читал где заставили человека на 80 тыров все поменять и оказался просто фильтр сеточный забит?Спецы такие же люди как мы и им так же свойственно ошибаться ,нет тут нечего странного!!Вот виновник всех бед,ниже фото,а приговорили ТНВД,форсы и т.п...
На самом деле я лишь высказал свое мнение, о том что ломается у всех. С той лишь разницей у кого то раньше у кого то позже. Мне абсолютно все равно, кто решится на замену или будет отключать программно. Но не мне не все равно, когда я выбираю машину для себя и на которой буду ездить. Если передо мной будет стоять выбор между машиной у которой были внесены изменения в ПО и машиной у которой заводское ПО. Выбор будет в пользу авто сток.
А ты хоть раз подсчитал сколько стоит поменять все эти кастратные штучки,скажем ЕГР+заслонки и т.п+грубо говоря опять можешь 140 тыров проехать,а сколько стоит все это удалить?Есть много тем про ЕГР и что это такое и кроме экологии что она даёт или делает в движке,потом когда все прочитаешь,не захочешь удалять,потом дешевле все заменить,чем два раза больше платить за удаление,есть один только минус,это у моторов BUG,это то что я писал выше,то что заслонка ЕГР улетает в турбину и застращает там угробив турбину,,это в лучшем случай ,в худшем улетает в цилиндр и ремонт уже сами понимаете не копеечный,на других моторах такое не наблюдалось,даже на CASA...
Я же так и написал, если передо мной выбор будет стоять возьму сток. Вот часть истории моего авто, брал у человека который обслуживался только у официалов. Сохранены все чеки, с момента ввоза в рф по 2016.
Когда есть проблемы с вихревыми заслонками, меняется коллектор. Пример показателен тем, что замена производилась в разное время. Оба коллектора сделали "кря" с разницей в 3 месяца. Что говорит о схожем ресурсе.
А ты эти коллекторам хотя бы в глаза видел?Если привод целый,то...Короче без комментариев,смотри видео ниже... Я о том,что мне ремкомплект поменяли и за одно и впускной почистили,хотя ОД и приговорили левый впускной и добавили что желательно и правый поменять,а после копеечного ремонта,уже проехал 40 тыров и не одной ошибки по впускному коллектору слава ауди нет...
Ну так все правильно сказали. Как раз таки предыдущий владелец сперва заменил один, а через 3 месяца другой. У него просто есть деньги, которые он мог потратить. По этому и делал у ОД и не искал обходных вариантов. Смысл обсуждения был в том отключать или ремонтировать Заменил или от.ремонтировал, если не считать ресурс сервопривода, разницы нет. Результат один и тот же, двигатель работает так как задумано заводом изготовителем. А у тех кто отключил, двигатель работает в режимах не рассчитанных заводом изготовителем. Как раз таки включение аварийного режима по ограничению мощности сделано специально для того что бы двигатель не работал в режимах не рассчитанных заводом изготовителем.