Ну и слышал они ещё масложором страдают изадирами в цилиндрах, про задиры можно тут почитать на форуме в теме "я от неё устал"
Ну как тут можно советовать, каждый авто ищет под себя и у каждого авто свои недостатки, но по мне из кушке дизель все же предпочтительней, но это опять же моё мнение, кто то наверняка с ним не согласится. Все зависит что конкретно ждёте от авто.
у 3.6 задиров не бывает, если только без масла ездить. у 3.6 чугунный блок и коленвал. коробка на 3.6 одна из самых надежных.
Я бы не стал. Любой более менее серьезный косяк выбьет из колеи. Если брать то 3.0tdi т.к. только он проходит по налогу. 3.6 как уже сказали на рестайле заменили 3.0Т(компрессор) За эти бабосики естественно с 8 АКПП(пошли с середины 2010). А там как повезет с последующими вложениями. Я бы с таким раскладом брал за 1.5млн и 0.15 оставил на ближайшие вложения.
Действительно ошибся, про масложором и задиры читал о 4.2 TFl. Но вопрос с налогами все же встаёт если льгот каких либо нет, опять же расход топлива то же поболее чем на трехлитровом дизеле, ну и потом продать дизель, трехлитровый, будет проще и потеря в стоимости меньше, все тот же пресловутый налог.
цепи на 3.6 на 150ккм на замену обычно идут это обычное явление. но он даже в 2010 году уже редкость. боюсь у ауди по всем 3м пунктам провал )))