Ещё вопрос: Куланс при оформлении действует 5 лет? С момента выпуска автомобиля или с даты продажи первому владельцу?
А какое обоснование? Авто должно быть не старше пяти лет пробег не более ста и все ТО и обслуживание у ОД, гарантия то сохраняется независимо от того какой владелец, если гарантийный срок не вышел. Продавая авто прежний владелец передаёт все права и обязанности связанные с данным авто.
Может я что то не так понимаю, но вроде по кулансу обычно меняют детали которые шли в данной партии не совсем, скажем так, качественные и по ним большая статистка обращений. И вроде это делается в том случае когда производитель признает данную недоработку. Или я ошибаюсь?
Что мне удалось нарыть вчера в инете: Куланс - это добровольное постгарантийное обслуживание. Есть У ВСЕХ!!! Но предоставляется по усмотрению ОД после диагностики проблемы. Действует при пробеге до 150.000 и после гарантийного срока действует 2 года Т.е. гарантия = 2 года без ограничения пробега + можно ещё 2 года поддерживать, если пробег будет не более 150.000 Дают с момента ПРОДАЖИ первому владельцу (отметка в серв.книге) И даётся на АВТО!!!, а не на владельца. Т.е. если авто проходило вовремя ТО и т.д..., есть все отметки в серв.книжке (или электр.учет), то дают любому (второму,третьему....) владельцу авто
Формучане привет! Я тут задумался о покупке ауди q7 года 2006-2009 примерно так, летом планирую приобретюсти. И вот у меня такой вопрос, какие у них болезни? И такой самый главный вопрос наверно это цена! Облазил дром, авито и подобные сайты и есть такие интересные объявления например: q7 3.0 2006 год 1.100.000 р в Иркутске у частника и объявление в Москве q7 4.2 2007 750.000 р. С салона. Тот который в иркутске обычный такой на вид, а в москве с литьем красивым и бла бла бла... ну таких объявлений в общем то много. Мне вот интересно пояему такая разница и в чем подвох. На что стоит обращать внимание при покуппке, куда залезть, что подергать что постучать ну вот такое мне интересно. И еще один вопрос, есть ли налог за роскош?
На тот год что ты нацелился в принципе не может быть налога на роскошь. Насчет постучать подергать в сервис езжай, сам особо ничего не подергаешь там...
хорошая и качественная диагностика рулит для 06г 1.1 мил это конский ценник и пробег наверное под 250 тыс это мин будет
Плюсану предыдущим ораторам))) Если не хочешь столкнуться с проблемами, коими пестрит и наш форум: "ЕГР", "не запускается в мороз", "сажевый фильтр" и т.д., а так же "вопросы" по 4.2 бензин, покупай проверенный, добротный атмосферник 3.6 и будет тебе счастье. Динамики хватает (если вы только не стрит рейсер), нет не нужных аксессуаров (которые только добавляют проблем) в виде турбин и тому подобной ерунде.
Ерунду не пишите. Можно подумать что всё Г. кроме 3.6!. Так человек зациклится на 3.6 и обязательно вляпается в дерьмо. 4.2,3,0-не обязательно будут плохими ,а 3.6 наоборот. PS: и налог за 3.6 будет не маленький , только не понятно за что его там платить.
Полностью согласен по 3,6 Я если честно не понимаю людей которые форум читают по болячкам дизелей и 4,2 бензинки и упорно их ищут .... Есть надежнейший 3,6 которого за глаза хватает на кузе ,и предложения есть ,но тяга к призрачной экономии делает свое дело ... 3,6 устанавливаются и на новый ТУР и на Каена -не задавали себе вопрос -ПОЧЕМУ? И почему чудесные экономичные каса и баг заменили на другие ? Просто мало нас ,щас затопчут ....