А что за проблемы с 4.2 бензин? Нормальный двигатель. Едет хорошо. Ест вполне прилично. Не думаю, что 3,6 намного меньше кушает, или менее проблемный. Просто надо смотреть за машиной, и она будет верно тебе служить
Про обслуживание согласен, но "или менее проблемный", это ты со-зла. С 3.6 их нет вобще, ну если намеренно не убивать, про 4.2 я бы так не сказал. Про дизеля, см.наш форум, там будет и про "едет" и про то "как едет" и в какую "копеечку" это встает))). Щас закидают помидорами "дизелеводы"
Да же и не собирался) Но что бесспорно это что дизелей трёшек несравненно больше отсюда и больше людей у которых проблемы. Ну и потом все же 3.6 и топлива расходует поболее и налог раза в полтора-два поболее, что же касается динамики разгона то для этого вообще другое авто надо покупать в смысле не кушку.
Едет 4,2 бензин бодрее -спору нет ,но склонен к задирам Кстати ,не реклама ,но может есть смысл присмотреться владельцам 4,2 бенза к VALENA SV -гугл в помощь ,уменьшит риск по задирам ,себе плеснул -ни чего не заметил но спокойнее стало
Зачем это нам другое авто? Не надо нам другого. Нам это нравица! PS: А что с динамикой не так? (тем более для таких размеров и массы) Динамика вещь относительная . Вот не более чем вчера смотрел передачу по Авто+ про новый Mit Pajero Sport( я понимаю что это разные машины, но всё же) , так вот этот Спорт до сотни наборает за 11,5 сек. и максималка 175 и они считают что это нормально ,при 3-литровом движке. А вы говорите динамика .
Ну динамика могла бы быть и круче. Все-таки 4,2 едет не так чтоб дух захватывало. При чем ощущение такое, что есть в нем потенциал не реализованный. Мой бывший ML55 AMG значительно быстрее ехал. Сотку из шести секунд выезжал. А кабыл там также было 350. Но корабас пятиступка. Может в мозгах покупаться чтобы Кушка быстрее шла?
3,6 жрет 15-17 по смешанному циклу, если на тапку в пол постоянно не давить. А налог да... Нах Москау 42000. В остальном полностью согласен
Блин, меня динамика вполне устраивает, с места стартовать мне вообще не интересно, езжу спокойно, больше интересует как авто на обгон идёт и идёт оно вполне себе бодро и уверенно, есть запас что бы проскочить и этого мне вполне хватает, ну а в перегонки мне неинтересно. Дизель трёшка в смешанном все же литров на семь поменьше кушает и налог более чем вдвое меньше) +1
Честно говоря, 15 литров у 3.6 это если его на "буксире" возить. Я в пол не давлю, езжу спокойно, но меньше 18 никак не получается и это в летнее время, зимой конечно эта цифра совсем другая
Я езжу только на 98 лукойл - по городу 16 литров летом -при спокойной нормальной езде ,от качества топлива много зависит ,я не парюсь по поводу расхода
Берешь дизель, удаляешь егр, прошиваешь эбу до 300л.с. и меняешь масло через 8-10тыс.км., антигель в бак в морозы и будет счастье
Конечно лучше получить геморрой с отвалившимся клапаном егр или текущим радиатором егр, или проблему с вихревыми
А это извините банальное ТО!! Просто у многих есть желание "сегодня" сэкономить на замене вихревой 30 (замена по статистике раз в 50 тыс.км), охладителе 15 (замена примерно через 150 тыс.км) , клапане ЕГР 15 .(замена по статистике через 150 тыс км),.. В итоге получаем более серьёзные проблемы на 100 -200 тыс.₽ и более...
Сегодня столкнулся с такой ситуацией. На улице минус 30. Мне пришлось ехать за город. Получилось что я за день проехал порядка 600км. Когда вечером вернулся в город на одном из поворотов попал на лед, сработала противозаносная система. Но после этого появилось сообщение "ESP отключена, смотрите руководство пользователя". Но книжки под рукой нет. Что это такое было? Может кто сталкивался? Почему система сама отключилась? После того как заехал на мойку, отбил весь снег налипший за день, помыл днище, ESP снова стала нормально работать.
ESP и АБС вобщем то единая система использующая общие датчики, в том числе и датчик "Холла" который считывает "скорость" вращения колеса. скорее всего при пробеге в 600 км по трассе либо налип снег и т.д. короче говоря, все что может быть на проезжей части
Сказано ведь смешанный А вот и эконом расход 3.6, забыли добавить МАКСИМУМ Хорошо хоть не 10л по городу как у некоторых на 3.0TDI 16-ть у меня по городу на CJGA на 8 АКПП, по трассе меньше 8л(комп 7л) если ехать не более 120, у вас тоже меньше 8л