Звуки цепи при заводке на холодную(у 245 тоже), у некоторых с новья. Кроме звука(1с) проблем не доставит. 30тыр штука, но по коррекциям сразу видно льют или нет. их модернизировали, хотя вечными они все же не стали а что с ним
ТНВД что выходит из строя у дизелей часто. Ну наверное это не про Q7) Так если смотреть выходит лучший вариант (если брать бу) из всех моделей семейства в данный момент. И по надежности движка и по отсутствию s троника. От С7 как то решил отказаться как раз из-за присутствия данного элемента) Дизель там редок и стоит заряжено. А на алюминии наездился. Да и второго этажа не было никогда, попробовать как оно. В общем осталось подобрать достойный вариант.
Сначала то же катался, выкатал уйму бабла и времени, перешёл на предварительное тщательное выяснение всего об авто.
Всем привет! Долго читал форум, выбирал и наконец купил Audi Q7 3.0 TDI CRCA 2012 года выпуска. Покупал у дилера, но вызывал стороннего диагноста, пробег 90к. Впечатления только положительные. По сравнению с А4 В8 второй этаж дает море позитива))) Думал три литра слабоват, но ошибался. Дизель прёт как паровоз. Морозов сильных пока не было, но думаю что с заводом проблем не будет. Стоит MMI карусель, активирован автономный отопитель, с таймерами пока не разобрался, но при заводе включаю и машина прогревается минут за 15 в движении. Сначала хотел машину без пневмы, но почитав комментарии "бывалых" решил что пневма это неотъемлемая часть Q7. В итоге не ошибся, в "динамик" машина управляется как легковая. Багажник нереально большой, режим погрузки тоже радует) Бесключевой доступ как у всех, работает 50 на 50, то есть открывают все двери, закрывают только задние))) Сразу поставил круиз, на дальние расстояния езжу не часто, но все чаще и чаще при поездке на рыбалку жалел что его нет, поэтому решил не тянуть. А теперь минусы, а может и плюсы, еще не понял: Печка ноги греет очень вяло, вроде дует теплым, но в А4 ноги не мерзли, а здесь ну ооочень долго холодно... Может есть какие то заслонки которые надо открыть или еще какие нибудь секреты, но опять же в А4 с этим не было проблем. В пробках типтроник менее комфортнее вариатора, но это не так явно выражено, думаю дело в привычке. На А4 даже иногда езжу 180 км\ч и не так страшно как на Q7, на 120 кажется что едешь все 200))) Незнаю почему, но скорость очень сильно чувствуется. Езжу на машине неделю, поэтому этот отзыв мое личное мнение, которое в будущем может поменяться, скорее всего в лучшую сторону, т.к. с каждым днем все больше и больше радуюсь этому монстру))) У меня есть много вопросов к знающим людям, но лучше их задам в соответствующих темах)))
поищи в адаптации как сделать теплее( я потом гляну,напишу) на R20 не чувствуется, у друга на 18 и 19 так кажется.
Спасибо!) у меня как раз 19))) в адаптации через шнур? Или через Настройки климата в mmi? Буду благодарен за помощь)))
Теплее климат-1. Идешь в 08 блок, адаптация, канал 09. Видишь там "0". Ставишь "1", тест, сохранить. Выходишь. Снова заходишь в этот канал, убеждаешься, что опять устанавливается "0", т.е. все значения климата будут сброшены на заводские настройки в соответствии с кодировкой блока. 2. Идешь опять в адаптацию, канал 23. Смотришь там значение, скорее всего там "0". Ставишь "1", тест, сохранить. Получишь "более теплую характеристику Т" 3. Еще можешь проверить, что установлено в 38 канале адаптации, д.б. "0" для направления всего потока воздуха в ноги при ручном управлении заслонками.
Странно, у меня жена боится скорости после "переворота" одной из машин, так вот после пассата такой скорости в Кушке даже она не боится
В кушке на любых колесах, при наборе больше 120-140 будет казаться что улетаешь в космос, так как авто большой и тяжелый, представте себе танк, разгоняющийся до 100 км/ч)) какие будут ощущения у танкиста?) Термин "улетаешь в космос" надо понимать не как отсутствие комфорта на скорости, а как само ощущение скорости, так сказать, то есть будет казаться что за 200 летишь) Лично у меня 20 радиус, но ощущения как я и описал выше
Когда ездил на "ксюхе90" меня жена тормозила уже после 140км/ч. Когда взял Ку7 она, да и я заметил скорость только на 180км/ч. Поэтому очень внимательно смотрю на спидометр потому, что скорость на ней не чувствую. Может шума меньше не знаю.
Подскажите пожалуйста, в чем отличие кушек 11ого и 12 го года? есть какие то технические особенности, кроме разницы в ручке кпп и цвета цифр пробега? двигатель, коробка?
До 180 разгоняется даже не замечаю только по писку ограничителя и спидометру, разгонял до 220 после 205 где то начинаешь понимать что едешь быстро но именно понимать головой ощущений драйва и щекотящихся бабочек в животе нет)
Я сравниваю с A4 B8. Когда ездил на кольте и рвр, а потом пересел на Ауди тоже 160 км/я замечал только по писку ограничителя))))
Подскажите как по вину пробить комплектацию. Интересует навигация, блютус, вебасто. Wauzzz4l0cd041728
Нашли таки живой прозрачный экземпляр. Спасибо Павлу из Автодоверия за оперативную и квалифицированную помощь!
Наверное в годе производства) Восьмиступка вроде пошла с середины 10 года, модернизированные гидронатяжители с 13 модельного года. Не год тут важен а реальный пробег и комплектация ну и техническое состояние...