Q7 4L Приобретение Audi Q7 4L - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4L", создана пользователем zf17, 4 дек 2015.

  1. Seregaudi

    Seregaudi Живу я здесь

    8 фев 2008
    1.166
    Москва
    Q7 4M TDI , Q3 2.0 TFSI

    тут надо комплексно подходить
    а по факту смотреть все, а то потом больно будет
     
    ЕвгенийAudiQ7 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Seregaudi

    Seregaudi Живу я здесь

    8 фев 2008
    1.166
    Москва
    Q7 4M TDI , Q3 2.0 TFSI

    на данном двс стоит цепь
    ходит при нормальной замене масла и 500 000 спокойно
    видел авто 450тыс км, проблем нет, замена масла каждые 8-9 тыс км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Не видел таких авто. На своей вынужден был менять все цепи и гри га пробеге 135000. Среди тех у кого такие же моторы, замена грм на рубеже 150000.
     
  4. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    На бензине, да. На дизеле цепка подольше ходит существенно.
     
  5. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    у меня 202000км. менять еще рано. у друга 170000км. тоже рановато. все зависит от частоты замены масла(и его качества) и стиля вождения. можно с места рвать и цепь долго не проходит.
     
  6. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Вопрос был именно про бензин 3,6
     
  7. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Ну вроде на зажигалках и рекомендуется где то на 150 менять.
     
  8. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Именно, менять а не ожидать когда цепь перескочет
     
  9. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    А как вы определяете это? По характерному звуку?
     
  10. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    и по звуку( нет дизельного цокания) и по компу 208-209 группа (91-93)
     
  11. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    поиск в помощь... я тему отдельную про ГРМ создавал, еще до ремонта. Года три назад. Дизельное цоканье улыбнуло
     
  12. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Ну цепь - это не ремень она не перескочет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    вам виднее, спорить не стану


     
  14. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Цепь может перескочить если она уже 100т.км. назад греметь начала. Но не на ровном же месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054

    так все таки да или нет?
     
    Причина Безумств нравится это.
  16. Причина Безумств

    9 янв 2017
    10
    #1736 Причина Безумств, 9 янв 2017
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
    Доброго ночера...
    Если вас не затруднит,хотелось бы,что бы вы, поделились со мной знаниями...
    Ибо возникли у меня вопросы...
    Регулируется подлокотник по высоте?
    Есть в базе холодильник или охлаждаемый перчаточный ящик или охлаждаемый подлокотник?
    Почему,в один и тот же год,например 2011, идёт дизель 238 и 245? В чем смысл,если первый очень сильно уступает второму во всём,в чём его преимущество? Или это разные рынки?
    С какого месяца 12 го года,приборка на русском? Или с какого времени её можно самому адаптировать без замены?
    Белый показометр пробега с какого года и месяца?
    Как правильно называется сиденье с выдвижной планкой подколенной?
    Сажевик в рестайлинге есть?
    В рестайлинге вебаста или фен в базе есть?
    Память сидений в рестайле, в базе,есть?
    С какого года и месяца стал производится рестайлинг и когда начал продаваться в России?
    Клиренс,в рестайле, в максимальном положении,сколько см? А то разношерстная инфа,где 24,где 27 а где и на 30 замахнулись...
    Проконсультировался с ярыси специалистам,они мне завернули,на данный момент, в мире,из свежих дизелей,самый надежный,3.0 литра,что стал ставится с 2010 года,на Туарег, Каен и Ку7,прямо вот лучше и надежнее,пока нету. Типа при грамотном обслуживании,замене масла, через каждые 7.500 км, он проходит тысяч 500 до капиталки,только цепи поменять на 350 тысячах,такое заявление соответствует действительности? Течь сальников движки на нём устранили? А то вроде с этим люди на 50 штук попадали,гарантированно,при пробеге до 100 штук?
    ЕГР, каты,сажевик,тут сразу вырезать или эти приспособления не бесполезный, или даже вредный,балласт на этом авто?
    Тут ходят байки о том, что после удаления ЕГР можно словить перегрев?
    Если да,то какие выводы сделали местные профессора?
    Разброс цен на капиталку 3.0 дизеля,естественно не у официалов,какой? Такой же вопрос и за автомат,сколько?
    Полная профилактика пневмы во сколько обойдётся?
    Каты долго ходят?
    Сколько стоит лобовое,оригинал и его достойный заменитель?
    Дизель чипуете? Укорачивает ли это,по вашему мнению, ресурс двигателя,при щадящей эксплуатации?
    Б/у,Туарег слишком банально а Каен штук на 350 дороже?
    Крузак для пенсионеров и колхозников,Ку 7 самое оно для города и трасс?
    Аналогов,на рынке б/у,по соотношению цена-качество и комфорту,у Ку 7 нет?

    Лако-красочное покрытие от тополиного пуха приходит в негодность или можно,без последствий, гвоздем корябать?
    Всё та же достойная оцинковка или заговор манагеров и всё плохо и мы все умрём?

    2 ляма,12 год,пробег до 70 000 км,не барабан,ага или да ну нафигь обломись?

    Почему в Питере, тысяч на двести,а то и больше,Ку 7 дешевле, чем в Москве,да вообще по России,культура,альтруизм, дзен и они познали смысл бытия????...

    Спасибо за понимание, поддержку,внимание и ответы...
    Просто,примерно 99% людей,заходящих на этот форум,сайт и тему,интересуются именно этими вопросами. Я прочёл всю тему,от и до,ответов нет,90 % флуда...

    Просто я концентрировал такую инфу по бмв х5 или, например, после множества вопросов по тлк 120, разместил у себя на драйве такую инфу-----
    .
    .
    .
     
    Алексей 68rus и Skotch нравится это.
  17. Причина Безумств

    9 янв 2017
    10
    Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощенье предстал перед широкой публикой в 2002 году. Как и две предыдущие модели Ленд Крузер 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В основу автомобиля закладывались «три кита» — высокая надежность, хорошая проходимость и уровень комфорта, приближенный к легковому автомобилю. В 2007 году Ленд Крузер Прадо претерпел легкий рестайлинг, в процессе которого были слегка изменены оптика, решетка радиатора, а запасное колесо «переехало» под днище багажника. На арабских версиях с дополнительным топливным баком запасное колесо так и осталось на двери багажника. В 2010 году Prado 120 сменил Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, получивший обозначение 150. На самом ли деле Toyota Land Cruiser Prado 120 так хорош в плане надежности, как его «малюют». Обо всем по порядку.

    Предложений о приобретении Прадо 120 на вторичном рынке хоть отбавляй. В основном это автомобили из Европы и стран Персидского залива. Немало внедорожников было продано и у нас в России официальными дилерами. Подобрать по настоящему достойный экземпляр не так уж и просто, к тому же большинство автомобилей имеют скрученный пробег. На деле, владельцы внедорожника зачастую накатывают по 30-40 тыс. км в год, а то и больше, что существенно превышает среднестатистические 20-25 тыс. км. Но есть и исключения — автомобили с реальными маленькими пробегами. Ленд Крузер Прадо остается ликвидным в течение длительного времени, очень медленно теряя в цене. Такой «ценный» автомобиль не оставляют без внимания и автоугонщики.

    Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелем. Встречаются даже версии с атмосферным дизелем. Линейка бензиновых моторов была представлена рядными 4-х цилиндровыми агрегатами рабочим объемом 2,7 литра — 2TR-FE мощностью 163 л.с. с системой автоматического регулирования фаз газораспределения VVT-i и 3RZ-FE 150 л.с. без VVT-i, а так же V-образной «шестеркой» рабочим объемом 4 литра 1GR-FE — 249 л.с. и 3,4 л 5VZ-FE – 185 л.с. (для внутреннего рынка Японии). Дизельные версии представлены 4-х цилиндровыми моторами, в основном турбодизелем 1KD-FTV мощностью 163 л.с., с 2004 года – 166 л.с., а с 2006 года – 173 л.с. Так же на арабских Прадо встречается турбодизель 1KZ-TE мощность 131 л.с. и дизель 5L-E – 94 л.с.

    Бензиновые двигатели очень надежны. Привод ГРМ – цепной, с огромным ресурсом. Даже на изрядно побегавших авто необходимости в капитальном ремонте двигателей не возникало. Регулировка клапанов производится с помощью шайб, как правило, за 200-250 тыс. км зазор уходит не более чем на 0,1 мм, и необходимости в регулировке нет. Неустойчивая работа бензинового двигателя, повышенный расход и снижение тяги нередко вызваны загрязненными форсунками. После прочистки форсунок мотор вновь оживает. Как правило, необходимость в этом появляется через 60-100 тыс. км пробега. На автомобилях с пробегом более 300 тыс. км чисткой форсунок скорей всего уже не отделаться, их придеться заменить. Стоимость одной форсунки от 11 до 18 тыс. рублей. Точно такие же симптомы появляются пробеге более 150-200 тыс. км из-за забившегося грязью погружного фильтра топливного насоса в баке при. Для замены фильтра бак придеться снимать. Сам топливный насос ходит более 180-220 тыс. км. Новый насос обойдется в 8-9 тыс. рублей. На Прадо 2003-2004 года с двигателем 1GR-FE иногда возникает необходимость замены пробитой прокладки головки блока цилиндров.
    Дизельные моторы менее надежны в сравнении со своими бензиновыми собратьями. Главная причина – некачественное топливо на отечественных АЗС. Привод ГРМ ременный с интервалом замены 120 тыс. км. Регулировка зазора клапанов здесь реализована тоже через шайбы. На дизелях 2003-2005 года возникала необходимость вскрытия мотора для замены прогоревших поршней. Топливные форсунки могут «зазвенеть» при пробеге более 80-100 тыс. км, но свои 150-200 тыс. км они все равно выхаживают. Стоимость форсунки от 13 до 18 тыс. рублей. Проблемы с «наддувом» появляются из-за выхода из строя актуатора турбонагнетателя, изменяющего угол положения лопаток турбины. Причина в механизме привода с шестеренками из пластика, изнашиваемыми из-за большого сопротивления «загрязненных» лопаток турбины. Периодическая очистка воздушного тракта турбины от посторонних отложений, существенно продлит жизнь актуатору.

    При пробеге более 150-200 тыс. км начинает подтекать радиатор системы охлаждения двигателя. Оригинальный обойдется в 20-28 тыс. рублей, аналог можно приобрести за 5-10 тыс. рублей. Насос системы охлаждения (помпа) ходит более 120-150 тыс. км. Стартер может отказать при пробеге более 250-300 тыс. км.

    Внедорожник комплектовался 5-ти ступенчатой механической и 4-х, позже 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Прадо с «механикой» встречаются редко. К «автомату» нареканий не возникает. Некоторые владельцы жалуются на появление толчков при переключениях. Причем подобное отмечают на автомобилях старше 4-х лет. Нередко избавиться от толчков помогает замена масла в коробке. Случаи отказа редки, да и то возникают при довольно ощутимых пробегах на экземплярах 2003-2004 года.

    Полноприводная трансмиссия обеспечивает распределение мощности между осями в соотношении 40% и 60% между передней и задней. При необходимости возможна межосевая блокировка с понижающим рядом. Проблемы с блокировкой могут возникнуть при больших пробегах из-за отказа актуатора межосевой блокировки, представляющего собой небольшой блок с электрическим моторчиком на раздаточной коробке. Цена нового блока 7-12 тыс. рублей. Сальники переднего и заднего редуктора могут «засопливить» при пробеге более 200-250 тыс. км.
    Пыльники внутреннего ШРУС нередко требуют замены при пробеге более 140-180 тыс. км. Стоимость нового пыльника 1,5-2 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км. Стоимость подшипника в сборе со ступицей – около 5 тыс. рублей.

    Тойота Ленд Крузер Прадо 120 комплектовался, как обычной, так и более комфортной – пневмоподвеской. Амортизаторы ходят более 200-250 тыс. км. Для замены всех стоек придеться выложить около 20-25 тыс. рублей. Шаровые ходят около 150-200 тыс. км и меняются в сборе с нижними рычагами (около 10 тыс. рублей). Рычаги подвески ходят более 150-200 тыс. км. Стойки переднего стабилизатора ходят более 120-150 тыс. км. При пробеге более 150-200 тыс. км нередки случаи разрушения заднего стабилизатора. За новый придется отдать около 5 тыс. рублей. На автомобилях старше 7-8 лет нередко наблюдается небольшой перекос на левую сторону. Причина в особенностях развесовки, левая сторона нагружена больше. Некоторые сервисы рекомендуют поменять местами левые и правые пружины.

    Пневмоподушки ходят более 150-200 тыс. км. Новый пневмобаллон обойдется в 5-6 тыс. рублей, работа по его замене — около 1-1,5 тыс. рублей. Пневмокомпрессор при исправных пневмоподушках ходит более 200-250 тыс. км. Если кататься на «травящих» то его ресурс не превышает 150 тыс. км. Новый компрессор сравнительно недорогой 9-10 тыс. рублей. Наименее надежный элемент пневмоподвески – датчик положения кузова, ресурс которого около 60-100 тыс. км. При его отказе кузов постоянно находится в самом верхнем положении. Новый датчик дилеры готовы заменить за 20 тыс. рублей. Аналог можно найти за 6 тыс. рублей, работа по его замене обойдется не дороже 2 тыс. рублей. Причиной излишней жесткости пневмоподвески, постоянная работа ее в режиме «спорт», может стать обрыв провода в гофрированной трубке на корпусе амортизатора, чаще левого.

    С «возрастом» на Прадо 120 в рулевой появляются люфты при пробеге более 80-120 тыс. км. Свою лепту вносят шлицевое соединение рулевой колонки, рулевой карданчик и промежуточный вал. Если при езде на большой скорости по ухабам сильно отдает в руль, значит, пришло время эластичной муфты рулевой. Рулевые тяги ходят более 200-250 тыс. км.
    Тормоза внедорожника часто доставляют проблемы. При этом педаль тормоза становится «ватной». Владельцы бьются в поисках главной причины бед, но иногда безуспешно. Как правило, беспокойства начинаются при пробеге более 150-200 тыс. км. Первыми под подозрения попадают «подзакисшие» суппорта. Ремонт обходится в 3-10 тыс. рублей. Далее настает очередь гидроаккумулятора стоимостью около 10 тыс. рублей, а затем уж и главного тормозного цилиндра — около 30-35 тыс. рублей. Нередко источник бед с тормозами – неисправный клапан в крышке бачка с тормозной жидкостью. С крышки и стоит начинать поиск виновника. Новая крышка стоит чуть более 300 рублей.

    На Prado 120 старше 5-ти – 6-ти лет начинают закисать тросы ручника. Стоимость двух тросов около 3-4 тыс. рублей. Работа по их замене обойдется в 1-1,5 тыс. рублей.

    К качеству лакокрасочного покрытия больших вопросов не возникает. На машинах старше 4-х лет появляются первые следы коррозии на раме. Примерно к этому же времени начинает тускнеть хром на элементах внешней отделки кузова. На переднем изгибе капота часто появляются сколы, из-за чего впоследствии вспучивается краска. Со временем провисает задняя дверь багажника. Вернуть ее на место можно отрегулировав петли. У многих со временем крышка лючка топливозаправочной горловины начинает задевать за кузов в крайнем открытом положении, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия в месте контакта. Исправить положение можно с помощью «сильных рук».

    На более старших Тойота Ленд Крузер со временем подкисает трапеция стеклоочистителей и механизм привода заднего стеклоочистителя. Такого же характера возникают проблемы и у механизма опускания запасного колеса. Часто вызывает нарекания хлипкое крепление противотуманного фонаря в переднем бампере, из-за чего он начинает болтаться. На внедорожниках старше 2005 года нередко мутнеют передние фары. Исправить ситуацию можно с помощью полировки остекления.
    Из-за рассыхания старого герметика в местах крепления рейлингов после дождя или мойки может появиться течь в салоне.

    На Прадо старше 2006 года при эксплуатации в регионах с жарким климатом нередко растрескивается передняя панель. Перетяжка панели обойдется в 15 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км появляются потертости на руле и сиденьях с кожаной отделкой.

    Проблемы с охлаждением салона чаще возникают из-за утечек в системе кондиционирования. На машинах старше 6-7 лет с двумя контурами охлаждения «сдаются» трубки под днищем. За восстановление герметичности системы и замену трубок придеться отдать около 7-8 тыс. рублей. Некоторые выходят из положения, просто отрезав задний контур. В случае отказа компрессора кондиционера, что тоже иногда случается, придеться отдать около 20-25 тыс. рублей.

    На Prado старше 6-7 лет при включении кондиционера из дефлекторов может появиться белая пыль/перхоть. Причина – окисление испарителя кондиционера. Дилеры предлагают новый испаритель за 28 тыс. рублей, а за работу по его замене просят еще около 5 тыс. рублей.
    При пробеге более 80-120 тыс. км может зашуметь моторчик печки. После смазки моторчик затихает.

    Замок зажигания часто выходит из строя при пробеге более 250-300 тыс. км Причина в хрупком сердечнике. Новый замок в сборе с корпусом стоит около 4-5 тыс. рублей.

    При пробеге более 150-200 тыс. км возможен отказать генератор. Причина выход из строя реле или износ щеток. Чаще его удается восстановить после ремонта за 4-5 тыс. рублей.

    На этом список наиболее часто повторяющихся неисправностей исчерпан. Какие можно сделать вывод? Свежие экземпляры никаких проблем не доставляют. Тойота Ленд Крузер Прадо 120 в течение первых пяти-шести лет практически не требует никаких вложений. Да и после проблем не так и много, к тому же они все легко решаемы и устранимы. Более серьезных финансовых вложений может потребовать ходовая часть автомобиля около 30-50 тыс. рублей. Быть может придеться повозиться и с тормозами. Остальное все мелочь и вероятность появления этих неисправностей на одном конкретном автомобиле не так уж и высока. А после автомобиль скорей всего еще долго будет радовать своей не прихотливостью.
    Автомобиль действительно очень надёжный, на Прадо клубе люди проехали по 400-500 000 км без каких либо серьёзных поломок…
    Конкретно у меня пробег более 200 000 и ни одна из перечисленых поломок и проблем не проявилась.

    .
    Про Ку7,нет такой выжимки?
     
  18. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    http://vvm-auto.ru/audi/246-audi-q7
    Все предыдущие 77 страниц, это ответы на ваши вопросы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/istorija-odnogo-audi-q7-bortovoj-zhurnal.339430/
    Тут ещё можно посмотреть.
    Ну и что то тут http://www.audi-club.ru/index.php?t...rabot-rasxodniki-masla-filtry-audi-q7.383783/
     
  20. Причина Безумств

    9 янв 2017
    10
    Огромное вам спасибо и искренняя благодарность,но к сожалению, ответов,на свои вопросы,я там так и не нашёл... А это уже треть сутки чтения,с перерывами только на сон... Думаю,что через месяцев 7, я таки узнаю, регулируется подлокотник по высоте или нет... Да и по остальным вопросам так же,спасибо...
     
    Skotch нравится это.