я про Fuyao. С шумоизоляцией, крепкое. Испортил щетками Валео(Франция), поэтому буду менять(цена со стоимостью работ=7500)
По цене в ХМАО всегда авто дороже, потому что их меньше здесь хотя бы, за 800 или 900 здесь один хлам только купишь + вложить еще кругленькую сумму, что дороже может выйти, как говориться скупой платит дважды, был опыт, а хорошее авто поискать нужно. Ехать за 2,5 - 3 т. км. не очень как то хочется. А что хотел услышать, дак это первое впечатление более понимающих людей. Фотки летние потому что он летом его выставлял на продажу еще. С осени машина стоит, потому как ездит на другой, которую купил.
Фото летние потому как летом еще выставил на продажу, после долго висел в архиве, знаю потому что следил, летом еще присмотрел его, но свой пока не продал было авто, и вот вчера уехал мой авто. Продавал тоже довольно долго, у меня Lexus RX330 был 04 года и фотки так же не менял, две зимние выставил было и все. Фото да и видео можно попросить дополнительно, здесь ничего такого не вижу странного.
С комплектацией я сильно не заморачиваюсь, все что в нем есть меня вполне устраивает, просто очень уж мне нравится Q7, да и хочется попробовать что то новенькое, не японское)
Вот поэтому и написал здесь, посоветоваться, что скажут об авто именно первые впечатления по фото. Конечно по фото много не увидишь но первоначальное впечатление никто не отменял). С пневмой поэтому и не очень хочется, авто нужно и в морозы и в жару, конечно с ней удобнее спору нет, но ходить пешком сопли морозить когда машина есть не очень как то)) Хотелось бы еще узнать что смотреть более тщательно, какие болячки авто, в интернете конечно много всего пишут но хотелось бы со знатоками посоветоваться, потому как с ауди я вообще никогда не дружил и это будет мой первый опыт (одни японцы были тойоты да лексусы). С сервисом то проблем нет, в Нижневартовске есть ребята хорошие, сервис у них грамотный и спецы не криворукие и с головой. Да и по трассе машину сразу почувствовать и понять как и что. Насколько я знаю по вину можно узнать историю авто у дилера.? Про рейку слышал что есть у них такое после 110-120 т.км. правда не правда незнаю (сколько людей столько и мнений). А какой у Вас пробег? и что можете посоветовать, на что обратить внимание в первую очередь?
Как раз подавляющее большинство заморочены на том как собраны немцы. Ты же типичный "японовод", которого мало беспокоят детали лишь бы машина заводилась и ехала. С таким подходом лучше немца вообще не брать. Ты узнаешь о поломках о существовании ранее которых ты даже не догадывался Без пневмы Ку зибен не Ку зибен.
4 года назад, когда я приобретал RX, друг приобрел Q7 в такой же комплектации, ну конечно же я не мог упустить такой момент и покатался на нем и в морозы тоже (попробовал что вообще из себя представляет данный аппарат, потому как внешне и внутренне он мне нравился), конечно он пожестче чем лешка но это абсолютно разные машины. Потому как на Q7 в то время денег не хватало, да и вообще к немцам как то не особо питал теплые чувства, мне как ты говоришь да, чтоб заводилась и ехала было самое главное, лешка в этом меня не подвел ни разу за 4 года владения, даже в -50 нынче ни каких заморочек. В то время приходилось очень много ездить по трассе поэтому присматривал что понадежнее да и без лишних головняков. Сейчас же хочется все таки попробовать немца в своих руках О поломках конечно представление имею, но и кошелек теперь тоже готов. PS: Друг у меня обкатал достаточное количество ауди, и сейчас на А5 передвигается, конечно средств в обслуживании просит поболее чем японцы, но разница немца и японца ощутима. Как немец так и японец по своему хороши, у каждого есть плюсы и минусы.
У меня пробег около 110. Владею почти 3 года. Обслуживаю на фольксвагене (просто там знакомые и разницы с ауди нет). Ставлю только оригинал. За 3 года поменял кроме ТО (масел, свечей и фильтров): насос ГУР, колодки тормозные перед и зад, жижу тормозную, прокладку под клапанной крышкой, рулевые наконечники оба, прокладку маслоохладителя, два раза снимал и делал рейку (течь, стука нет) - после сильных морозов у стоячего авто потекла с правой стороны, потек антифриз с тройника, заказал сразу с термостатом - надо менять, ну и что то решать по рейке, видимо к концу месяца буду заказывать новую (б/у или восстановленная, это ИМХО, кот в мешке) Что я хочу сказать. Для нашего северного климата не совсем то авто, что надо. Но это опять же смотря как и где будете передвигаться. Я лично езжу очень мало (скорее на малые расстояния и в основном по городу), наездил за эти годы почти 24 тыс, так как есть еще авто и особо не куда кататься, все рядом (а в отпуск на авто для меня глупая затея). Опять же, если надо чтобы и в -45 и -50 езда без проблем и мыслей о гипотетических тратах на ремонт, которые от низкотемпературной эксплуатации могут возникнуть, то Ку7 точно не вариант. В плюсе у Ку7 (опять же с пневмой), ИМХО, это комфорт, плавность хода, качество отделки и качество самих материалов и еще некая харизма присущая всем "премиум" немцам, которой у япошек никогда не будет. Так что думайте, эксплуатировать б/у Ку7 в -45 это издевательство)) и по-любому, последующее "попадалово" на деньги. На что обратить внимание... на историю авто, сколько хозяев, оригинал ли ПТС, где покупался авто (лучше конечно если тут, в нашем регионе, то есть дилерский аппарат), где и как проходило обслуживание авто, можно проехать к дилеру, если авто прошло уже ряд ваших проверок и есть точные намерения его брать (как я понимаю, ближайший Сургут) - там посмотрите всю комплектацию и сравните с тем, что имеется в авто, посмотрите какие либо гарантийные и "акционные" работы, пусть диагностикой (шнурком) подключатся, основное внимание (в нашем с вами, особо без проблемном ДВС -3,6 это цепь, по "углам", диагност вам скажет о критическом растяжении либо отсутствии такого), цепь может ходить, при нормальной эксплуатации, своевременном ТО, без экстремально холодных пусков, 160-200 тыс пробега (у меня у знакомого 210, полет нормальный). Подвеска довольно живучая, если ее намеренно не "убивали". Чтобы никаких масляных "соплей" на ДВС по возможности не было. Смотри чтобы все по электрике работало, чтобы mmi работал как надо, без всяких глюков и необычных (несвойственных) "значков" на экране... пощелкай кнопками климата, чтобы все переключалось и дуло куда надо))) Ну если берете без пневмы, тогда про нее (проверку) писать ничего не буду Ну про остальные фишки не пишу, ну это как то: под коврики заглянуть, руль хорошенько осмотреть (потертости), в багажном отделении все изучить и т.д.
Всем доброго времени суток. Подскажите, может кто/то уже купил, может собирается. Встала диллема: купить новый Q7 с бензиновым 2.0 252 л/с или 3.0 дизель?
Всем привет! Предстоит нелегкий выбор. Выполнил осмотр двух автомобилей. Ку7 2008 год 4.2 tdi 326 ps 6-ст акпп и q7 2010 3.0 tdi 240 6-ступ акпп (сasa) Комплектации в двух автомобилях практически "одинаковые". В 4.2 с-лайн переделана под рестайлинг вся .серебристый металлик - 4.2 двигатель 130 т пробега оригинального - алькантара все дела - память и тд но нет панорамы - В 3.0 серая не с-лайн внешне - внутри все тоже самое что и в 4.2 только потолок черный и панорама. пробег 200 тыс км Стоит теперь острый вопрос : душа желает тяги и 4.2 мозг понимает что 4.2 в обслуживании дороже чем 3.0. В 2010 году мми 3г но мотор каса который что-то не хвалят из-за его знаменитой проблемы с тнвд. В общем прошу помощи в определении вторую ночь не сплю не могу определится) Уже даже посещают мысли завязать с ауди и взять Range Rover Spot 3.6 дизель в рестайлинге, но не от хорошей жизни как говорится)))))
Огромная благодарность за развернутый ответ! Вы действительно очень мало ездите, я же очень много раньше ездил, в среднем в год накатывал по 36 т.км., за 4 года на лехе накатал 158 т.км., деятельность связана с частыми разъездами была, сейчас же надобность в частых поездках отпала. В год конечно по пробегу если говорить то в среднем без особых разъездов накатываю около 20 т.км. С количеством хозяев разобрался и с птс тоже, там все чисто, по базе в гаи пробил уже все чисто. Сегодня ребята мои посмотрят данный аппарат, и там уж посмотрим каков будет первоначальный вердикт, стоит дальше форсировать события в отношении данного Ку7 или нет. Так же благодарю за предложение в помощи) По эксплуатации в морозы согласен, как впринципе и с любым авто, но до работы и обратно свозить должен ведь)) После осмотра отпишусь что к чему.
Lexus RX 2-го поколения норм ездит, конечно речь не о трассе а о городе) один единственный раз во второй год владения в мороз потек радиатор (родной стоял, его ни разу не меняли), после замены все было отлично и в нынешние морозы наши сибирские. PS: ездить может любое авто если хороший аккум, вебасто ну или простой подогрев двигателя присутствует ах да и состояние авто разумеется, чтоб на ходу не разваливалось))
у меня такой же мотор выбирал специально именно его, т.к. все мотористы сказали не менее 300 000 пробега (оригинального), тогда можно напрягаться и думать а так под 500 000 ходят они без проблем если менять масла раз в 15-20 тыс, то тогда да , больше 300 вероятно не отходит у знакомого такой же, уже 230 с чем то пробег, проблем нет ...
На этом моторе весьма специфично реализована система впуска\выпуска. Блок чугунный, тут без вопросов, а вот с гбц проблемы имеют место быть. На кой они сделали вр6 для меня загадка, места под капотом предостаточно.
единичный случай предыдущий владелец может м..к, не мыл не чистил радиаторы вот где то и перегрел у меня до этого BUG был и что, 6 эвакуаторов за 6 месяцев эксплуатации, я ща напишу BUG говно, меня помидорами закидают я на своей все помыл почистил, все сделал, можно хоть через всю Россию ездить