У меня просто так выходит. Меняю обычно в апреле -мае и сентябре - ноябре. На обоих машинах. Все расходники, масло, фильтры. Средний годовой пробег 10000-15000. Как привык на жигулях еще, так и на всех аудях делаю уже лет 15-20. За машиной нужно следить, а не мудрить и колхозить. Тогда и не придется ее хаять, вне зависимости КУ-7 это или УАЗ 469Б
бери 4,2 tdi за панараму скажу что ты ей 2 раза сам папользуешься, раза три пьяные друзья и все, зимой она сволочь скрипит. этот мотор класно чипуесться, он валит простосто ураган. если нужен драйв то я за 4.2 мне есть с чем сравнивать, сам катаю 3,0 тди, в Польше езжу на 4,2......
Ликвидность ... год то 2008 а там 2010 вот единственный аспект, если бы 4.2 был 10 год я бы даже не думал и взял пустую )))
переодически просматриваю auto.ru , 4,2 сложно найти...уже проще найти 6,0 вот только стремно шестилитровая )) потом может случайно стать "недвижимостью" но опять же, лучшая машина, та что есть.. на 4,2 tdi BTR 2008г.в. пробег с 90 000 до 250 000. колодки диски то понятно, после 230 т. развалился подшипник в заднем мосту, трапеция 2 раза, печка + левая заслонка, самое жестачайшее, что масло менялось в движке раз в 40 000, на 240т. правая головка клапана загнуло по причине проскока цепи, достали движок, заклинил гидронатяжитель. но да ладно все собрали ездит опять. и все а чуть не забыл правый DPF 2 раза, не знаю почему но только правый. чип конечно был как без него. как говорит мой компаньон самый выгодный авто для езды.
Всем доброго вечера!!! Очень хочу стать обладателем Q7, по причине отсутствия возможности купить новый авто, начал искать вариант с пробегом, у официального дилера нашел неплохой вариант(на мой взгляд) 2014 год 3.0 диз. пробег 77 тыс. Опытные пользователи, подскажите пожалуйста на что обратить внимание, опыта покупки авто с пробегом нет, данный автомобиль покупался и обслуживался у данного дилера, который готов предоставить всю документацию по данному авто. Имеет ли смысл проверить авто у другого оф. дилера.
Имеет. Как минимум, закажите выездную диагностику (контор сейчас море). Посмотрят, не битая ли, ошибки прочитают (это надо делать после поездки на авто), может увидят что ещё.
Добрый день!!! Не совсем понял Вашу фразу (это надо делать после поездки на авто), официалы к машине точно никого не подпустят, а выехать из салона позволял только в двух случаях, при тест драйве, и после покупки.....
Просто ошибки на момент осмотра могут быть сброшены, а после поездки вновь появятся, но не все конечно.
Хорошая ашипка сразу о себе дает знать, без всякой поездки. Поездка главным образом нужна для того чтобы убедиться в отсутствии толчков и ударов в КПП, Да и КПП ведет себя по разному когда она холодная и когда она прогрета
Что вам даст полная информация от официального диллера? Что колодки и масло меняли раз в 20-30 тысяч? На 77 тыс, диллер НЕ меняет масло в АКПП, не меняет тормозные диски, не меняет вообще ни чего, кроме масла ДВС, расходных и того что накрылось и подлежит замене по гарантии. Зато ценник у диллера выше сотни на две как минимум. Впрочем, ваше право, ваше решение. Что подразумевается под другим оф. диллером?
Что подразумевается под другим оф. диллером? На сколько я понял Ауди центры: Север, Юг, Восток, Таганская, Варшавская, Сити-это все разные юридические лица, и объединяет их только то, что они являются официальными дилерами Ауди в России(поправьте если ошибаюсь)....
ну если вы знаете такие подробности, я за вас спокоен. В любом техценте, даже гаражном есть и специалисты, и те кто ключи подает. Важно попасть к специалисту. Вы как я понял пытаетесь угадать мелодию, а не "идти на прием" к специалистам. На этом самом форуме есть специалисты оказывающие помощь в подборе автомобиля за деньги. Это так, для сведения
В данном случае мое решение очень сильно зависит от Ваших подсказок и советов, а не от моего права....
Ну тогда обращайтесь к тем, кто оказывает помощь (услуги) в выборе и проверке автомобиля, такие здесь есть