только темы форума сначала пролистайте, можно даже нащего бери только 3.6 бенз, не нужны тебе: "тнвд", "егр", "сажевые" "не запускается" "цепь на 3.0 дизель" "дымит - поиски решений" и так далее по списку
Павел а напомните пожалуйста, задиры в пятом цилиндре и масложором, а ещё про вставки в цилиндр, это про какой двигатель? Думаю тут тем про дизель больше потому что просто дизелей в разы больше. А в остальном болячки одни и те же. Ну и на последок расход топлива и налог.
Это 4.2. Про 3.6 вы такого точно не найдете, ДВС (3.6) атмосферный, "доработан" из 3.2, масложора, в привычном для немца понимании, нет, так как и задиров и т.д.
если вы покупаете новый автомобиль, то в ваших словах есть большая доля правды. но мы же обсуждаем б/у, вы то может и следите, а предыдущий владелец? Все дело в "цене слежения")) и в "ремонто-устранимости" появляющихся дефектов, в "3.6 бензине" это будет проще и дешевле нежели в дизеле
3.6 фси имеет тот же принцип непосредственного впрыска как на дизеле, на этом моторе помимо характерных бенз неисправностей, присутствуют чисто дизельные неисправности, типа тнвд, датчика давления и т.д. До кучи есть еще ряд неисправностей которые характерны только для фси, по типу нагара на клапанах.. Если за машиной предыдущие владельцы не следили, хоть дизель, хоть бензин, неважно. Эта машина будет срать ошибками по всем блокам, излечить от так называемой диареи будет либо вообще не реально либо по цене соизмеримо стоимостью 1-3х таких же машин. Хотя чисто для экспириенса одна машина под восстановление у любого должна побывать. Что бы пришло понимание, что такое по сути ремонт, чем отличается исправное от исправного отремонтированного, когда лучше часть $ потерять и отказаться, чем идти до конца не взирая на затраты и в конечном итоге все равно продать.
Давайте честно, при всем уважении к "дизелеводам" и к вам, в частности, ну нет у 3.6 fsi такого "детского букета" как у "дизеля" от вага, ну к ним еще и 4.2 бенз приплюсовать можно. Не разу, не от кого не слышал про проблемы с "одноплунжерным" ТНВД у 3.6, нет такого повального "задиропроявления")) как у 4.2 бенз, да и "повального" нагара тоже не совсем наблюдается... не хочу спорить не с кем, но если из 20 тем на форуме 10 посвящено "проблемам дизеля", еще "5" проблемам бенза 4.2, то 3.6 как то на этом фоне ..... ну не знаю, более "юзабилити"))))) Ну а так, в остальном согласен, не понимаю, когда в ремонт вкладывают сотнями тысяч (300-500), при стоимости авто в 1-1,2 млн, не проще ли продать данный сабж
Повторюсь, но все же. В основном по раша катаются именно дизеля трёшки, тут и налоги и расход, да и тянет треска весьма неплохо, кто же хочет драйва берут что то поболее 3,6. А потому сравние количества тех кто мучается с дизелем и тех у кого проблемы с 3,6 именно по количеству постов на форумах несёт в себе мягко говоря большую погрешность
Извините, вклинюсь в разговор. Сейчас в выборе Q7 в бюджет 1 млн. 3,6 стоит рассматривать, как самый оптимальный вариант или, в принципе, и другие двигатели тоже не подставят на крупный ремонт? Обратился в автопобор Ильдара, там посоветовали 3,6 или диз 3,0, но с увеличением бюджета на 100к. Дизеля старого я боюсь, там куча навесного дорогого и форсунки.
А остальные алюминиевые? Чугунный чем лучше? Ремонтируется, а алюминиевый космические деньги за ремонт? Я не спец в машинах, сейчас есть аппаратик, как раз с алюминиевым и мне сказали супер дорого (читай нерентабельно) чинить.
Если по чеснаку, какие частые проблемы бывают на дизеле с тнвд на bug? однако же "за уши" притягиваешь "детский букет" CASA. На том же авто ру, задать параметры поиска, то соотношение предложений по 3.6 к 3.0 тди будет при тех же годах выпуска 1 к 1.5 не в пользу 3.6, если приплюсовать те года в которые выпускался 3.0 тди и не выпускается 3.6 то соотношение будет уже 1 к 9,5 по ку7 и более если до кучи "докинуть" другие модели куда ставился 3.0тди и никогда 3.6 Ессено статистически обсуждать на форуме будут более распространенный дизельный мотор . По большому счету разницы особой нет что взять 3.6\3.0, это больше дело вкуса. Вложения на ТО будут сопоставимы компенсируясь приемуществами каждого двигателя. Оба мотора сложные, требуют квалифицированного подхода в ремонте, качественного топлива в эксплуатации. Более высокий расход топлива и транспортный налог за пару лет стоимость эксплуатации бенз выведут наперед. Дизель же он не экономит, а в "долг дает". Если вовремя не поменять машину, можно "сравнять" или превысить затраты на бенз. Там где на АЗС под видом ДТ, СМТ в бак заливают, конечно бенз с оговорками будет в приоритете. Если касаться оговорок, положено АИ 98 которого во многих областях тупо нет, стоимость катализаторов соизмерима с сажевым, на дорестайле акпп дизель стоял айсин который держит 750 нм и программно не дает моментально передать весь крутящий момент, а на 3.6 акпп зф держит 400 нм с настройкой моментальной передачи крутящего момента, отсюда при активном режиме эксплуатации проблемы с редукторами и акпп. Не попал на ремонт двигателя, встрял с редукторами и акпп. В итоге транспонтный налог, расход топлива, "вылет" катализаторов из за катушек зажигания, слабая акпп затраты даже с учетом замены всех форсунок на новые на дизеле будут меньшими.... когда зачастую проблемы с топливной при не скрученных пробегах и заправке ДТ в бак а не СМТшкой большинство владельцев дизеля вообще не касается. Объективно сам рассуди, будь бенз таким уж "шоколадным", весь "дальнобой ходил бы на АИ
очень круто написал, мои аплодисменты! согласен с каждым выводом вам двоим спорить смысла нет, тк разные погодные условия у вас обоих и один другого не слышит.
давайте отделим мух от котлет)) про "дальнобой" - ясно, как божий день, что для коммерческого транспорта дизелю альтернативы нет, тяговитость, расход и т.д, то есть себестоимость тонна/км тут в разы ниже бенза. про Zf vs AISIN, дело вкуса, лично я, зф считаю более надежным агрегатом (нет фирменных айсиновских отказов гидроблока, замыканий жгута по причине подтеканий), а прямо сравнивать АКПП по передачи "момента", тем более агрегатированных с разными ДВС (дизелем и бензом), только лишь по "нм", ну не совсем корректно Кстати тут и тема "подходящая" у нас на форуме есть - "масло из КПП попадает в разъем", ДВС BUG)) Сколько не "мониторил" форумы и ремонтный персонал на СТО, но с АКПП, редукторами, как раз таки особо проблем и нет (ради правды подмечу, что иногда мелькают сообщения на форумах о проблемах раздаточной коробки к 200 тыщ на 3.6, но применительно к своему городу, таких обращений в сервисы вроде не было - я делаю вывод по дилеру и по нескольким наиболее известным СТО по ВАГ), что дизель, что бенз. Думаю спорить не будете с тем, что дизель, всегда (нет разницы Ваг или еще что) более дорогой в "сервисном" обслуживании. Да, расход меньше, но "холодные запуски" с дизелем (в регионах за уралом) иногда превращаются в "хантыйские" пляски с бубном возле чума))))), то есть надо подогреватель - а это опять расход, обслуживание и т.д. Турбина - ну не знаю, эта "адская" штуковина никогда не повышает надежность автомобиля и постоянно требует к себе несколько повышенного внимания. Про впускной коллектор дизель Ваг - ну, упоминать не буду, вобщем не самый дорогой ремонт, для премиального внедорожника Я согласен, что 3.0 дизель BUG самый удачный из гаммы дизелей Вага.