ТО, что тем про 3.6 особ нет это вообсче ни о чем) про 4.2 ТД и v12 - тоже нет, это говорит о чем то? Мне кажется нет. Все дело в распространении.
Ну тогда ВАЗ 2108, замечательный автомобиль не требующий практически никаких вложений, тот же ремень ГРМ запросто меняется самостоятельно за пару часов, за 200 пробега практически не потребовал вложений а те что были - копеечные А учитывая нынешнюю стоимость на вторичное, так вообще на те деньги что тратятся на ТО на кушку на год можно каждый год старую на помойку и другой)))
Наверное, вот пол интернета заполнено "плачем" от владельцев Рендж Роверов, ну так это так, просто крик души (хотя и дешевеют они почему то стремительно и на отдачу проблемны, но это просто совпадения). А владельцы БМВ Х5, Х6 с ДВС N63 так вобще, просто любят написать чего нибудь, хлебом их не корми...
Каждая машина хороша по своему. Кому дизель,кому бензин. Кто-то не заморачиваеться что машина часто в сервисе бывает а кому то этого жуть как не охото. Я незнаю марку ауди из этого бренда машин не имел, но имея желание приобрести каждый раз меня отталкивали отзывы,отговорки других людей что из сервиса вылазить не будешь и это тушило пыл на некоторое время но потом опять все загоралось. По мне так учитывая дальние расстояния ежегодно(отпуск) как и каждому не очень хочеться встать в чужом городе в лучшем случае или в худшем нескольких сотнях км до ближайшего населенного пунка и думать если там спец который хотябы знает что такое гидротрансформатор или др. Автомат вешь причудливая,сейчас едет а потом резко бац и в аварийный режим с одной передачей. Понятно может и двс раком встать всяко бывает но эти случаи редки очень. Чем машина дороже тем она менее надежна. Единственный авто про который я лично не слышал плохого это TLC 100,200. Но он гад и стоит соответственно. Знакомый ездит пробег за 200 на 200ом проходит только ТО и все,проблем незнает.
купи ТЛК, радуйся жизни. что тут ещё добавить ))) ауди не для тебя, больше слушай всяких теоретиков и мозгоклюев.
Добрый день. Ищу подержанную машину с 7-ми местным салоном. Таких почему-то крайне мало на рынке (процентов 5). Если и попадаются, то в основном со штатов. У наших ОД в 2009-2011 гг не было такой опции? Или она настолько невостребованная? В чем подвох??
3й ряд сидений докупается и устанавливается, не забивай себе голову =) он крайне мал, для детей до 3-5 лет максимум
Не может быть!! Визуально там места на 2-х взрослых должно хватить с лихвой. Была у меня когда-то опель Зафира 7-ми местная. Однажды пришлось на 3-м ряду 2-х очень немаленьких дядей вести порядка 300 км. Особо не жаловались. И это при том, что Зафира в 1.5 раза меньше кушки. Самому 3-й ряд нужен именно для детей.
Третий месяц в раздумьях продавать или нет-машине скоро 6 лет. Новую КУ7 хочется, но мозг говорит: "не трать деньги-купи японца." Короче голова пухнет. Сегодня приснился сон, что продал я КУ7 и купил Прадо. А у него сцука руль то слева-то справа. Перемещается волшебным образом. Расстроился я во сне не на шутку, что продал свою красавицу и купил японскую телегу да еще и с волшебным рулем. Проснулся в холодном поту. Пошел посмотрел на свою красотулю-успокоился. Сегодня проехался по автосалонам Тойота, Ниссан-закрепил так сказать-убедился что после КУ7 может быть только КУ7 ну в крайнем случае новый КУ5 с пневмой. Прошу прощения за много букв.
если есть денежные средства на новую Ку7, а это 4.5-5, то выбор открывается неплохой, можно и по-экспериментировать, но Прадо конечно не стоит (ничего плохого про Прадо, просто класс авто разный, комфорт, управляемость ну и предназначение), а тем более Ниссан. Тем более Ростов, там особо и Тойота не нужна (морозов нет, так что Ку не подведет)
Добрый вечер. Погуглил, не нашел ответ. Подскажите 4.2 TDI, 340 л.с. В этих комплектациях какая стоит АКПП?
3.6 вообще то ставился до 10-11 года https://auto.ru/cars/audi/q7/all/?e...rrency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1
То есть на 4.2, независимо от того, бензин или турбосолярка, ставился Айсин? Хорошо, а какой именно Айсин на турбосолярке? TR-60SN или TR-80SD? И сколько ньютонометров она держит?