Нашел машину на которую готов обменять свою КУ7 это новый КУ5 с 3л. дизелем 245 л.с. и пневмой. Т.к. старший сын уже отделился можно взять машину и поменьше. На рыбалку проще будет ездить-между деревьев легче пролезать. Машин красивый Вживую бы посмотреть. Говорят в мае уже будут.
Полный фуфломицин!Маленькая Q7 4M... И главное мужик этот так нужно объясняет,еле досмотрел до конца...
И походу за гигантский ценник, судя по Тигуану - 2 млн и даже сидушки без электро, то аналогичный, только премиальный мини Ку7 будет думаю от 3 млн, как минимум, а то и от 3.5... за эти деньги он на фиг не нужен
Да не ставили W12 на Q7 никогда! На А8 ставили, на Q7 нет. На Q7 ставили V12, а это ну вообще другой двигатель, начиная хотя бы с того, что W бензиновый, а V дизель.
Ужос Будем ждать Шкоду Кодьяк к лету, судя по тестам, выложенным в инете, ничем не хуже, ну пожалуй кроме шильды на решетке радиатора))) Чем то отдаленно, кстати, смахивает "нашу" Ку7 (передняя часть авто). Салон гораздо лучше чем Тигуан, автомобиль больше, выглядит тоже более интересно, платформа одна, так смысл платить больше Ну и ценник вроде как не должен сразу в ступор приводить, обещают в хорошей комплектации со 180-сильным моторчиком до 2 млн, ну или около 2
Цены и комплектации есть у многих дилеров, по моему даже на сайте Ауди в разделе авто из наличия есть цены на новые ку5.
К покупке авто из премиум сегмента вообще нельзя подходить с точки зрения практичности... а то так всегда можно сказать зачем брать ку3 если есть более дешевый Тигуан, или зачем брать дорогущий Каен если можно в два раза дешевле Туарег взять....
Не знаю, как в первопрестольной, но на остальном "протяжении" нашей необъятной Родины люди все более стали расчетливы и чем больше достаток, тем кстати, больше расчет. Никто уже не покупает авто (не берем в расчет олигархов) просто потому что оно "премиум", зачастую человек имеет достаток, но продолжает "скакать" на Прадо, ТЛК200 или вобще, о ужас - Хайлюкс пикап или Амарок, просто потому что утилитарно, удобно.
Так а я о чем, выбирая авто из премиума люди преследуют свои цели, и для тех(богатых ) кому премиум не нужен будут брать что-то по проще для своих задач... но нельзя сравнивать ку5 и кадиак- совершенно разные автомобили... самолёт ведь тоже перевезет всех одинаково и большенство скажут, что незачем переплачивать две-три цены за бизнес. Хотя вряд ли кто-то откажется от возможности им полететь. У большинства приглашаемых мною иностранцев всегда прописано по контракту: если полет до 4-5 часов - допускается перелёт экономом, свыше только бизнес классом.
Ну я за престижем не гонюсь, так уж вышло что приобрёл кукушку хотя искал туарег но почитав отзывы пришол к мнению что кушка понадёжней и вот теперь просто не могу придумать на что пересесть, уж очень нравится комфорт управляемость в меру динамика и конечно же эргономика, ни в одном авто не устраивался так удобно сразу. Вообщем зацепило авто, когда приобретал это авто рассматривал и ку5 благо что по деньгам в одну цену было новое ку пять и с пробегом кукушка, поездил на тестдрайв и пришёл к выводу что не смогу пересесть на пятую после седьмой. Так что тут вопрос ни престижам а что душе ляжет.
истинный ариец....Питер Шрайер дизайнер.... там даже кнопки один в один как на Q7 ..да и внутри все очень пересекается с Ауди