Если полностью оплачена, то маловероятно. Если не полностью, то ценник может скакнуть из-за курсовой разницы на остаток суммы. Но опять же, если курс сильно изменится или дилер оч скупой.
Или есть ещё покупатели (свои приближенные) на эту комплектацию авто и тогда типа аукциона. У меня так было с покупкой 200-го, деньги предлагал все, сказали потом,хватит залога, а когда привезли авто - давай плюс 350т.р. к договору . Послал их НЫЗЕЕЕЕЕНЬКО и теперь я на Q7. А если тебе поднимут, то на 200-е сегодня скидки и акции
Не берите мерседес, я как владелец двух мерседесов ML w166 13 года и GLK x204 14 года, скажу, что это гов*о которое не стоит своих денег, приведу пример на своём ML w166, поверьте после прочитанного вы не захотите покупать мерседес никогда, ибо переплата только за понты и все. И так на ML пробег 90 т.км машине 4 года нужно поменять рулевую рейку, пружины по кругу, стойки, сайлентблоки, муфту карданного вала второй раз уже, сальник поперечного вала. Дерево в салоне ясень потрескалось все полностью, keyless go сдох сразу после окончания гарантии, стоек хватает не больше чем на 20т.км, родные тормоза гов*о полное, если у вас будет машина с keyless go забудьте про автозапуск, только заводская вебаста, если заказали, если нет, то поставить нельзя, конечно есть такие кто туда ставит автозапуск а потом занимается с ним геморроем а потом выкидывает его ибо не совместим он с кейлесом, алюминий весь в салоне это пластик в пленке который весь слазиет, ТО будет дороже чем у любого конкурента, геморроя вы будете получать вдвое больше чем на любой другой марке, на GLK проблем нету но и пробег там 15т.км, от мерседеса того, что был раньше осталась только звезда, у мерседеса теперь другая философия зарабатывать на сервисе с каждого клиента Также имеется Q7 3.0 Tdi 2016 года пробег 10т.км, на 7,5 т.км сделал ТО, проблем никаких, Ауди шагнула очень далеко от мерседеса во всем, а мерседес, что 13 года, что 17 ничем не отличается Поэтому тут выбор такой: если важны понты и готовы вкладывать в сервис постоянно то мерс, если нужен комфортный автомобиль и минимальные вложения в сервис то Ауди А рулевая рейка болезнь всех 166 GL и ML, а GLE это и есть ML
парни вы камни на всю марку то не бросайте!!! у нас в семье ку7 2015, рэнж вок 2015, и мл 2014. И знаете что??? обращались вне ТО к оф дилеру по разным проблемам, ауди 4 раза, рэнж 1, мерседес 0. Так что тут кому как повезет, в данный момент пробеги мерседес 45000, ауди 25000, рэнж 30000. И какая марка надежнее????
Да, но еще гарантия и КАСКО ! А если бы не эти три пункта, просто уверен, что наши авто на 99% не ломались.
После 60 т.км будете жить с мерседесом на сервисе гарантированно, рейку тоже как и все будете менять, больше 100 т.км она не ходит. А обращений кроме как по ТО у меня на мерсе было столько, что папка бумаг скопилась, 6
Есть одно большое, но, гарантия на мерседесе 2 года ( сейчас 4 только на коробку и мотор) и менять вы будете её за свои деньги ( новая рейка 300 тысяч без работ и всех ещё доп запчастей), гарантия на Ауди 4 года, и в случае чего её поменяют по гарантии, а с Q7 у вас проблемы ибо машина 15 года, одна из первых, с машинами, которые только вышли всегда есть косяки.
Какие У вас слишком много НО. И гарантия у меня 2 года. Какая разнмца не пойму из первых не из первых., если вы ругаете мерседес, поругайте и ауди тоже. Не эталон это совсем, не надо надеяться, что ку7 2016 не будет ломаться.
Честно.... когда смотрел видео... об этом же подумал . Наша то интереснее смотрится. Думаю в q8 будет начинка возможно поинтереснее в виде панели, мультимедии, сидений, но это уже другая история.
Подолью маслица. Porsche Cayenne S 2014Y, 4,2 TDi пробег овер 45 тыс. км. на н.в. - ни одного обращения в сервис, кроме ТО. На самом деле, мне кажется, что это как повезет. Я знаю случаи, когда РР старые, еще до 2009 года выпуска не имели проблем ни с двигателем бэмвешным, ни с пневмой, ни с электрикой. Мой приятель ездит на ГЛ w166 2014 года и горя не знает. Я на кайене С-ке 2004 года откатал тьму лет и не сильно он меня огорчал и проблем с ним особых не было, пока на пробеге за 200 тыс. не пошли задиры. Просто гильзовать двигатель за 400 тыс. на авто, который на рынке стоит 400 тыс. не имеет разумного смысла, да и пора было уже менять. А так ездил бы еще и ездил на 12-ти летнем авто с пробегом 206 тыс. (на июнь 2016 года) на заводских еще стойках, пневмобаллонах, рейке, радиаторе и т.д. А у кого-то и до 100 тыс. такой же и даже помоложе еще авто сыпался в труху. Т.ч. как повезет.
Как я уже говорил: Все зависит от Прокладки, которая сегодня уверена в заводской гарантии авто, но если бы гарантия была всего 1-год уверен 80-90% этих поломок не было бы.
Так понятно. 2014 год. Чему там ломаться, все выверено. Тоже самое тур 2014, который продаю, вообще не знал, что такое ремонт по гарантии