чего вы кипятитесь? обзорщикам всегда выдают "базу для журналистов". находится ровно на противоположном конце списка опций от базы для тех, кто покупает за свои деньги ))) я не сомневаюсь, что в его базе расширеная кожа, бэнг и максимальный мми. у журналистов и ваз базовый на пневме может оказаться. тут такое дело - кто чем зарабатывает )))
там вряд ли цены озвучивают. обзорщик увидел "бозе" - айфон ему перевел как "база". так то джобс (земля ему пухом) виноват...
Ну в начале года и 53 курс был... http://www.cbr.ru/currency_base/daily.aspx?date_req=17.04.2015 Но глобально - согласен, перепутал 15 и 14 год
Ну вот. Значит авто в цене поднимуться( уже проданные). Главно чтоб в Европу не тормозили на ней. А то тут на драйве пишут ***импортер хочет от нас подтверждение, что мы на ней в европу не поедем, так как она не проходит по евро стандартам.*** Бред какой то...........
https://www.drive.ru/news/audi/59721662ec05c44855000022.html Я так понимаю, это 3,0tdi точно затронет. Знакомому на фольксе обновили мозги на новую экопрошивку по результатам дизельгейта - авто стало овощем. Так что спешить не надо. По идее это добровольно все. Педаль газа для соответствия экологам совсем дохлой будет. p.s. все идет к тому, что дизеля евро5 без мочевины и с необновленным софтом будут на вторичке стоить дороже новых )))) эксклюзив и раритет. А еще если 2016 года то и с гарантией 4 года ))
жителю калифорнии - возможно. а вы, ради эксперимента, возьмите зимой любой гибрид на сутки на прокат. эксплуатируйте как обычное авто - включив подогрев сидений, печку и музыку (ну и фары после обеда включатся - световой день то так же не калифорнийский). постойте в обычной городской пробке и тянучке. к концу дня загляните в статистику на сколько хватило батарейки и в показания расхода топлива за время, когда авто перешло на двс. потом все это разделите на разницу в цене гибрида и не гибрида, учтите отсутствие компенсации на батарею, которая эту разницу в цивилизованных странах нивелирует. ну и попробуйте опять порекомендовать гибрид в условиях нашей реальности сегодняшнего дня. p.s. то, что летом на гибриде в булочную по пустой дороге выгодно прокатиться - я понимаю )))
прошу прощения - прочитал начало вашей фразы как "проще вообще отказаться" )))) по поршу - вопросов нет. крутят попой перед меркель. никуда они от бензина не денутся. просто бензин будет типа эксклюзивней - соответственно плати побольше. маркетинг
Полностью согласен. Последние два года в голову приходила мысль - гибрид. Но после быстрых расчётов в голове, мысль сразу же уходила. У нас очень много всего хорошего, но в наших условиях смысл теряется.
Как владелец уже третьего гибридного Rx и не гибридного хайлендера и х5, могу ответственно заявить, в городе разница в расходе топлива 4 литра на сотню А иногда и больше
Стесняюсь спросить, а на ... (хрена) вам тогда не гибридные авто. А три гибрида= минус 12 литров Х 37,5 руб за дизель= 450руб. - экономия ( это же деньжище) Или ностальгия все таки, а может уже гибриды со своими батареями .......и???
Три не сразу) Второй третий и четвёртый кузов RX Гибриды покупаю фо фан, да и не угоняют их вроде Расход дизеля такой же, цена дизеля меньше, но динамика хуже и кик даун похуже Гибриды есть плагин, например х5 (30 км на батарее в городском цикле). Считал как-то стоимость км на Тесле, получилось в 8 раз дешевле бензина.
А для камер ( ГБДД) мы сегодня все равны, а после пачки штрафов за неделю , какой там мне кик даун. Я на первой и в натяжку. Расход понятно, что дешевле, а само авто и вся обслуга и все зарядки - к девкам .... точно не успею. ИМХО в будущем может скажу да, а сегодня без батарей и эл.двигателей в машине места мало.
Гибрид тупиковая ветвь развития. Электромобиль надо ждать. По роду своей основной деятельности знаю что сворачивается развитие новых технологий для ДВС. С ограничением скорости оценил прекрасное решение на М1 в Смоленской области - бесконечные парные камеры через 30 - 50 км. Хоть весь антирадарами обвешайся, а быстрее 110 не поедешь.