В нашей, конечно (еще будет) . Сейчас, если Вы не согласны со штрафом (дали покататься соседу), можете пойти в ГИБДД и предъявить виновника. Штраф перепишут на него. Ну а если он не хочет идти, тогда платить будете Вы. Тоже самое будет и с лишением прав. Думаете, что так не сделают?
В РБ было до 28 июня 2014 года: Как было? За повторное в течение года нарушение скоростного режима, зафиксированное камерами или инспектором, владелец (или водитель) нес ответственность по ч. 4 ст. 18.13 КоАП - а ее санкции предусматривали в том числе и лишение прав. Как стало? 4-я часть ст. 18.13 будет применяться только в случае, если водителя впервые и повторно остановил инспектор ГАИ. Все, что касается нарушений, зафиксированных камерами, подпадает под части 5-8 ст. 18.13. То есть если владелец хоть ежедневно получает "письма счастья" за превышение на 40 км/ч - он каждый раз платит штраф в размере 6 базовых величин (сейчас - 900 тыс. рублей). Вопрос о лишении прав более не стоит. "Переписанные" штрафы Как было? Так как по закону ответственность за превышение скорости (а теперь - и нарушение правил остановки и стоянки) по умолчанию несет владелец автомобиля, а за рулем в момент нарушения может находиться кто угодно, то ему дано право "переписать" ответственность на фактического нарушителя. Но здесь был нюанс: если владелец по умолчанию получал минимально предусмотренный санкцией статьи штраф (например, 3 базовые за превышение на 30 км/ч), то фактический водитель, "взявший на себя" это нарушение, рассматривался уже на общих основаниях - то есть мог получить и 10 базовых за то же превышение. Как стало? Все будут нести одинаковую ответственность - и владельцы по умолчанию, и водители, взявшие на себя нарушение в ГАИ. Наказание для них более не имеет "вилки" и зафиксировано в базовых величинах в чч. 5-8 ст. 18.13 КоАП. По мнению представителей ГАИ, это - своеобразное послабление для нарушителей, с другой стороны, здесь ожидают, что станет меньше "хитрых" заявлений о пересмотре нарушений: когда, например, владельцу "светила" повторность и, соответственно, лишение прав, он искал среди своих знакомых водителей, у которых нарушение будет первым за год, хотя тот на самом деле его не совершал и за рулем этой машины, возможно, никогда и не сидел. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/exclusive/408627.html
Месяц назад там ехал, не видел. Ориентируюсь обычно по приложению Стрелка, штрафов практически нет А вот это зря. По трассе можно 120, а не как у нас 90. Соответственно я на круизе ехал где то 250 км со скоростью 128 кмч, чуть не забыл как педали нажимать. И по городу очень спокойно ехать. В Минске за 4 дня видел всего 1 дтп. Мелкое совсем. Кто то зазевался. Вообще РБ - очень хороший пример для нас в плане дорог и соблюдения ПДД.
Нет регламента, позволяющего привлечь к суду владельца ТС. Для суда необходимо установить конкретного правонарушителя.
Познавательно. Если интересно, есть такая Республика Кипр, вот там бальная система штрафов, как у нас когда то была. Только механизм другой. За нарушение могут выписать штраф, при повторном - балл. На всю жизнь водителю дается 12 баллов. Потратил все - лишение прав пожизненно. Пьянка - сразу в наручники, потом разборки. До 24 лет машину в аренду не дадут. На арендных машинах номера на ярко красном фоне. BTW, сейчас езжу по Греции. На арендованной. Перед вылетом прочитал про штрафы. Красный - 600 евро, пьянка 2000 евро и арест до 30 суток, и тд, остальные под стать. Но по ходу тут это вообще никого не волнует, пдд вообще не соблюдают. При 60 едут 120, трасса. Обгоняют когда хотят, а не когда можно. Я не против ужесточения пдд в России, но елы палы, 90 кмч по межгороду, это жестоко. Особенно когда надо надо проехать 500-600 км.
А у нас 90 и ещё + 20 ( к любой скорости по ПДД) = 110км/ч. т.е. 108 на круизе, чтоб без штрафов вовсе.
Да, но там 128 - можно. А у нас 108. За 5 часов ты проезжаешь на 100 км больше. Законно. Нет разницы?
У нас , у Вас - это все забудьте. Мы едим столько сколько позволяет настроение, а оно всегда на позитиве. Значит - не волнуйтесь, мы все равно на Q7 будем первыми, наверстаем, обгоним и ещё будут даже ждать. Не хрена экономить, надо больше зарабатывать.
С ограничением скорости оценил прекрасное решение на М1 в Смоленской области - бесконечные парные камеры через 30 - 50 км. Хоть весь антирадарами обвешайся, а быстрее 110 не поедешь.[/QUOTE] Вот и ответ, стоит ли чиповать движок.))
Вот и ответ, стоит ли чиповать движок.))[/QUOTE] Возможно и стоит, хотя сам и не чипуюсь - устраивает то, что есть. Интересна динамика, приятен сам момент разгона, а ехать потом 120 или 200 можно и без чипа. Понравился ответ bsr в соседней ветке на вопрос, почему у них нет данных разгона 0-100, а только 80-150: "Их ответ прост - мы делаем на автомобиле активную безопасность и комфорт. А это подразумевает не разгон от 0 до 100, а разгон с 80 до 150 и выше, плавно и мощно."
Вот и ответ, стоит ли чиповать движок.))[/QUOTE] И в чем оно прекрасное? И для кого? У нас почти так же, т.е. через 50-100 метров, камеры и три ноги. Какой ещё чип, уже времена подходят к анти чипу на минус 50-100 л.с. , а что если ГБДД добавит лишение прав за превышении как в других странах
Не знаю что такое биэм, сравнивал с трёх литровым хаем (было две штуки первого и второго поколения) и f15 35i Текущий гибрид из 11,5 вывести не смог, хотя и в городе и на трассе езжу с достаточно резко
Если в постановлении на фото скорость 81 км в ч указано, это постановление можно отменить Погрешность прибора плюс-минус 1 км в ч (это минимальная возможная погрешность), она определяется при поверке прибора и тоже указана в постановлении Тоесть получается, Вам пишут 81 минус 1 получается 80, а за 80 штраф не положен
Теоретически да, а на деле хлопотное это дела - отменить!!! Сейчас пытаюсь отменить два постановления,( два письма счастья) пришедшие мне за одно нарушение , в одно до секунд по времени, но где я ехал с прицепом ( т.е в жесткой сцепке) зафиксировано на авто 61км. , а на прицеп 64 км. ( при разрешение 40км) и штрафом 500 р. на авто и 1000 на прицеп. В первом раунде - я проиграл т.е. мне отказали в отмене по двум постановлений.
Есть такое явление "длящееся правонарушение", в соответсвии с ним только первое постановление правильное За одно нарушение не могут наказать два раза, например, Вы поставили машину под знаком стоянка запрещена, вашу машину зафиксировали и выписали постановление, так вот второе постановление может появиться если машина уедет и вернётся снова, если не уезжать, то стоять можно бесконечно долго (без новых штрафов), если нет знаков про эвакуатор Если первое определить не удается, то оба под списание