Почитал audiworld-com насчет этого цвета Cedar Brown. Североамериканцы все как один кипятком от него ссут (пардон за мой французский). Сравнивают даже с Мазерати, дорогими сумками и т.п., пишут что это очень дорого-бохато выглядящий вариант. Ну причина по сути этому только одна - этот цвет у них доступен только в сочетании с Luxury пакетом опций за много американских долларов. Соответственно и позиционирование на американском рынке у этого цвета такое типа премиальное. А по факту вариант как мне кажется крайне спорный. Смотрел небольшой образец этой кожи у дилера. Кусочек выглядит коричневым. А на фото и видео оранжевым. Склоняюсь к тому, чтобы попробовать. Всё-таки не жену выбираем, а всего лишь автомобиль.
В сочетании с обычным черно-серым салоном это будет просто порно. Либо заказывать расширенную отделку кожей, либо отказаться в принципе.
вы бы не очень на штатовские форумы смотрели. мазер они только в клипах на мтв видели, если кожи сравнивают. если вам уже сочетание кажется спорным (а оно такое и есть), то нахрена успокаивать себя, что в штатах это лухари? у них другой менталитет в выборе авто (и не только). есть программа минимум (она же максимум) - кондер+подстаканники+кожаный салон. разница между кондером и климатом там вторична. разница между кожей, резиновой кожей и винилом там так же вторична. если "типа кожа" не черная - это признак люксовой жизни. обсуждаемый "кедр" является базовой "кожей" - zederbraun. 90% что это кож.зам (политкорректно надо говорить экокожа). никакого отношения к дорогим комплектациям это покрытие не имеет. "кожа" которая идет с алькантарой в спорт.сидушках - 100% искусственная, но там это особо и не скрывается. натуральная кожа - это нуга и валкона. вы лучше на климат, свет, парктроники и ассистенты смотрите, чем на цвет седла. климат 4 зоны в разы важнее. тем более, на втором вашем варианте, где алькантара - опционный белый цвет с металликом - это не частая опция. уже интересно и не банально.
в данном случае Cedar Brown и есть кожа Valcona Как раз и смотрю машину с опциями побольше, бизнес пакет+нави пакет, плюс кое-что еще. И в таких сочетаниях выбор из наличия с хорошими ценами небольшой. Если бы основным был цвет салона, то
ну, если валкона - уже лучше - значит кожа кожаная ))) просто я сколько в салоне видел q7 с таким сочетанием (черно-серый салон и рыжие седла) - все это были "барабан эдишн". может то не "кедр" оттенок был, конечно. так вот в тех комплектациях и сами кресла базовые были с минимумом регулировок и кожа даже визуально была рожденной на заводах резино-технических изделий методом щелевой экструзии. климат, камера, память кресел, подогревы - это реально важно. ну и экран в mmi hi получше и симпатичнее - уже за это есть смысл навигацию оплачивать.
Собираюсь прикупить Q7 4m 2015 год 3 800 000 отдаёт хозя. Поеду к дилеру конечно на диагностику. но всё же подскажите на что обратить внимание при покупке
При наличии в автомобиле третьего ряда сидений - снижается ли комфортабельность второго ряда? Может быть спинка второго ряда меньше откидывается или расстояние до переднего кресла уменьшается?
не снижается, а наоборот увеличивается, поскольку с 3-м рядом по умолчанию второй ряд на салазках, а так может и не быть.
Салазки не дают преимущества в размещении на втором ряду. Они дают преимущество по увеличению багажного отделения за счёт комфорта на втором ряду, т.к. базовые кресла установлены в крайнем положении. Т.е. Если вы хотите кого-то разместить на третьем ряду, то на втором придётся слегка уменьшить место для ног.
По опыту эксплуатации 3-го ряда могу сказать что кушка одна из самых комфортных и для 2-го и 3-го ряда. Комфорта на 2-м более чем достаточно при загруженном 3-м. И салазки двигаются и наклон кресла. Если на 3-м дети то вообще на 2м раздолье.
Похожая была на прокатном БМВ и в RX сейчас коричневая, для себя решил, что у следующей машины сиденья будут в этой коже
Да у меня немного обратная ситуация. Хороший ценник и комплектация получаются на автомобиль в наличии. А понравившийся с третьим рядом. Мне он не упирается совершенно, т.к. семья из 3 человек. Я был бы рад большему объему багажника и докатке в нём. Но за хорошую скидку можно кое-что и принять как есть.
Вы берете авто на 3-4 и более лет. Поделите скидку даже на 3 года - стоят эти деньги того, что бы взять то, что по акции, вместо того, что хочется? Вы отдаете минимум 70-75 евро и идете на компромис. Если откинуть желание иметь ауди, то возникает ваговский туарег на полном фарше, на пять мест и не хуже на ходу. Но на нем не будет 4 кольца - это факт.
Туарег предыдущий был у родных в семье. И я брал на тест текущую модель. Не вызывает никаких эмоций. По цене вы правильно пишете. Но если сравнивать по цене с конфигуратором, то выбирая автомобиль из наличия я получаю условно "в подарок" следующее: матричные фары, подруливающую подвеску, пакет систем "путешествие" (адаптивный круиз), панораму, массаж, память кресел и зеркал, а также третий ряд... А т.к. третий ряд как оказалось никак негативно не влияет на комфорт второго ряда, то есть у меня ощущение, что я смогу пережить его наличие.
Берите, не заворачивайте голову. Третий ряд воспринимайте как подарок, а дареному коню, как известно, .....)))
Как верно выше заметили - машину берете на 3-4 года... а за это время можно и состав семьи увеличить! Глядишь и 3-й ряд понадобится! ))