Совет при покупке: Если брать активный круиз контроль или пакет путешествие, то, имхо, проекция строго желательна для удобства пользования.
Согласен. Но лично меня жаба задушила платить 100+ тысяч за эту опцию. На тестовой машине безумно понравилось, но дорого.
Подскажите, пожалуйста, кроме текущей скорости, стрелочек навигации и элементов разметки дороги при работе помощников проекция ещё чего показывает? Какие нибудь подсказки, уличную температуру, что-то в текстовом отображении? Типа названия улиц в навигации или ещё что?
Режимы адаптивного контроля - индикацию движения в пробке, устанавливаемую скорость, дистанцию и тд. Пока больше вроде ничего
Сам сейчас на х5 ф15, но уже пытаюсь слезть на Ку7 Пока конфигурировал авто под себя, никак не мог найти наглядный ролик на сайте Ауди, на ютубе, да просто в интернете, что из себя представляет аудюшная проекция. Кое что конечно есть, на А7 например. Но полной картины не сложилось. С БМВ абсолютно другая картина, роликов полно. Фильмы конечно она не кажет, но знаки видит и дублирует их в приборке и на стекло, в отличие от Ауди. Красивые шаблоны развязок, названия улиц и тп, переключение треков в медиа, возможность позвонить на последние номера в телефоне. Я понимаю, что Ауди многое из этого запихнула в виртуальный кокпит. Тогда зачем вообще проекция нужна? Текущую скорость только показать за 100 т.р.?
совершенно верно, тоже мучался с выбор в результате решил не брать, так как есть виртуальный кокпит, мое мнение такое, либо проекцию и обычный кокпит или брать виртуальный кокпит и без проекции. Из минусов проекции очень дорогая замена лобового стелка если камень прилетить и надо будет менять стекло Что делает проекция на Q7 выводит дорожные знаки ограничения скорости, текущую скорость, режим работы круиза, и по навигацию выводить сколько осталось до след поворота вот видео [AUDIO]https://www.youtube.com/watch?v=QhQNvFnrKdA&feature=youtu.be[/AUDIO]
Судя по этому видео, машина напрочь не понимает, что такое "зона действия знака" ограничения скорости. Мужик едет, проезжает перекрестки, поворачивает на перекрестках, а знак разрешенной скорости как вылез на проекционный дисплей в начале маршрута, так там и висит. А самое противное, что активный круиз подстраивается под ограничение скорости по знакам, так что если он не поймет, что зона действия знака закончилась, он не будет ускоряться выше лимита скорости, установленного знаком.
Должна быть еще привязка по GPS, если вы едете например по Барселоне, а в Испании в городе ограничение 50 км/ч то знак горит ограничение скорости 50. По крайней мере так у меня на БМВ Х5 Е70.
Уточняющий вопрос - при активной навигации или в принципе всегда? Просто на видео у мужика на Q7 навигация не активна, то есть машина должна брать ограничение скорости со знаков, а не с навигации в привязке к GPS.
Совместно, к примеру едешь по городу, т.е. ограничение 50, но впереди знак 20 перед лежачим полицейским, будет показывать 20
Я повторю вопрос - навигация при этом включена или нет? Если включена, то понятно, что он будет брать скорость в привязке к GPS, а если она не включена, то он должен брать скорость только со знаков и игнорировать привязку к GPS.
Честно говоря на видео не понятно, но я отказался от данной функции в виду конского ценника как на само авто так и на данную функцию, практически 2k$
Sauron, а у Вас дилеры ценник в долларах выставляют? Просто зашел сейчас в украинский конфигуратор, база q7 3.0TDI стоит 1 994 360 грн. Это реальный ценник? Это получается $76050 за базу?
к глубокому сожалению это так посему половину заманчивых плюшек ввиде вебасты для салона, проекции, кожи крокодила по всему периметру и других плюх отмел хорошая комплектация будет порядка 115-117k$ видел вариант 2015 года в пулном фуле , чуть ли не с кожей леопарда на потолке, дилер в Одессе продавал за 112$ при стоимости авто 130к евро , видать брать не хотели по такому ценнику и машина застоялась так решили ее скинут по дешевке тачка улетела в районе 1 недели 8)
Вопрос к тем, кто пользуется разными ассистами: вы им полностью доверяете? При перестроении не бросаете взгляд через плечо, а при адаптивном круизе не держите ногу на тормозе?
Я поездил на тестовой машине с ассистентом смены полосы. Так вот за 10 минут тестдрайва при перестроении из полосы в полосу она меня четыре раза предупреждала морганием в лицо ярких оранжевых диодов на зеркале, что перестроение небезопасно, хотя я четко видел в зеркале, что машина, перед которой я перестраиваюсь, находится далеко и я ей никоим образом не мешаю. В общем, ассистент смены полосы у Ауди настроен на перестроения с очень большим запасом, меня такие настройки явно не устраивают.
А настроить никак нельзя? Хотя сигнал должен подаваться с учет Вашей скорости, скорости идущей сзади машины и расстояния между машинами. Три года назад у жены был Пежо 3008. Так вот у него на проекционный дисплей выводилось предупреждение о столкновении с впереди идущей машиной. Сигнал настраивался на время реакции водителя на резкое торможение передней машины от 1 до 2,5 сек. Занятная была штука.