Странный вопрос. Но все же задам. Если бы у вас был выбор как по конфигуратору. Два варианта колёс (дороги хорошие): 21" «5 спиц Blade», размер 9,5 J x 21 c шинами 285/40 R21 22" «5 спиц V star», размер 10J x 22 c шинами 285/35 R22 и доплатой в 70 т.р. Какой вариант вы бы выбрали? С одной стороны вроде и 21" - это уже совсем серьезный размер. Но вроде и 70 тр доплаты за 22" вполне адекватно. Но на таких колесах видимо даже на обочину съезжать нельзя..
Т.е. цена авто из наличия меньше аналога по конфигуратору на 12-15 тыс.евро (стоимость перечисленных вами опций "в подарок")? Если при этом вопрос только в третьем ряде - это как бы и не вопрос. Но, почему то, думаю что по комплектации еще есть вопросы. Хотя все ваши перечисленные "подарочные" опции вполне убедительны как фактор мотивации ))
"Дороги хорошие", это где ???, у нас В России, или вы будете ездить только и только у себя, по новому "участку дороги". ИМХО С виду, смотрятся 21-е шикарно, но уже мне немножко напоминают заниженную Приору т.к. слишком на 21-х аккуратно все ездят и кланяются каждой выбоине, ( я при выборе сравнивал 20-е и 21-е, 21 мне сильно заметней показались жестче) ЗА 22 -е......., СТЕСНЯЮСЬ даже писать. У меня 20-е и то по трассе сюрпризов не мало попадается, особенно если скорость за 150.... ( хотя кто то и 13-е гнет и ломает). Решать только вам, что для вас главней т.е. вид или практичность и уверенность на "дороге хорошей".
Производство в Словакии (Братислава). Некоторые машины везут таможить в Калугу, это зависит от комплектации. У таких вин начитается с Х.
никого не слушайте и пробуйте сами. 22 вы всегда можете продать или поменять с доплатой в вашу сторону на меньший радиус. езжу на 22 абсолютно спокойно. да, о них надо помнить и не расслабишься, как на рамной тойоте на 16ом радиусе и 30-33" балонах. ну и что? постоянно езжу по грунтовкам. периодически по отсыпаным щебнем. с лежачими полицейскими и заездом на бордюры проблем нет. рельсы у меня по пути есть и вдоль и поперек и дохрена - не вопрос. если думать что и как делаешь. на внедорожнике все эти же участки проходил всегда ходом и на более высокой скорости - вложения в обслуживание подвески рамного внедорожника от такой езды где то на уровне рисков попасть на диск. но в подвеску ты вкладываешь деньги гарантировано. а на 22" имеешь риски и некую вероятность. удовольствия 22 диски приносят в разы больше чем теряешь на комфорте. ну и все относительно. некоторые ямы большой радиус проезжает даже мягче (перекатывает как лыжа). да и у многих малолитражек на 13-14 колесах количество резины в сантиметрах от диска до земли такое же или меньше (но и вес авто меньше). профиль низкий относительно ширины покрышки. а так то он нормальный )))))
Покупал машину на таких же 21 дисках. Поменял через 3 месяца (с доплатой мне!) на 20. Стало ездить комфортней. Дороги у нас тоже не из худших. А каким образом вам 22 диски приносят в разы больше удовольствия? Я, когда езжу, вообще своих колёс не вижу. А вот задница сразу разницу чувствует - 20 или 22 стоят. (при поиске обмена не было предложений от владельцев 19 дисков - они бы для меня ещё лучше были, так как на тест-драйве катался на таких). Допускаю, что у нас с вами большая разница в возрасте - молодым нужны понты, а нам, под 50, больше хочется комфорта. ИМХО.
Ранее, на туре, стояли 18е. Было очень комфортно. Сейчас на ку7 стоят 21е, более или менее, но на лежачих как на отбойнике. Имхо-20 это золотая середина. Ну максимум 21е.
вы очень все утрируете. разница у нас в возрасте не так что бы большая. меньше 10 лет точно )) но чувствую себя на 18 - тут вы правы. мне не все равно, как выглядит автомобиль, на котором я езжу. более того, мне очень нравится, как нарисована q7 и мне понятно, что хотел донести дизайнер (хотя, думаю, даже среди владельцев семерки 80-90 процентов могут быть иного мнения). все концепты, к сожалению, рисуются на гипертрофированых колесах. q8 которую многие ждут так же будет иной в базе. 22 диски приближают авто к первоисточникам. я не утверждаю, что это подходит каждому, но мне уже который месяц летнего сезона нравится подходить к авто. глобально - я и кресло авто толком не вижу. но мои s-лайновские всегда радуют глаз, при открытии двери. панораму я то же особо не вижу. но при возможности всегда открываю шторку - стеклянная крыша радует. удовольствия - это нечто из области искушений и чертовщины. а дьявол кроется в деталях )))) у меня зима 20" и есть комплект летний, так же 20" для случаев, когда надо ехать куда подальше, а дороги особо нет. видимо у меня шкура как у мамонта, но я какой то критической разницы не чувствую. разницу в неподресоренных массах, шуме и рулежке - очень замечаю при переходе. p.s. audi и понты - в принципе не совместимые понятия. хотел бы понтов - брал бы 10 летний континенталь. черный с красным салоном. ну и лоб в рубероиде. никто б и не догадывался, что это старый хлам ваговский, а я б всем рассказывал, что новые авто покупают только идиоты и как мало я потеряю при перепродаже. ну и еще бы парковался прямо бампером в дверь булочной, когда за хлебом ехать - 20 метров пешком по парковке для лохов же ))))
Вот именно - только спокойно, как по минному полю. И кланяться нужно каждой ямочке и бугорочку, (как на ваз....... с отпиленными пружинами) Удовольствия можно получить только от комфорта, а не от понтов, а вы пытаетесь с Q7 сделать BMW Х5 или 6 (с зубодробительной подвеской.) ИМХО Чем больше радиус диска ( R ) тем больше вложений в ремонт подвески нужно и это наступит в разы намного раньше, чем более комфортный R. Но у каждого свое право и выбор на собственное "ХОЧУ" Лукавите, и причем сильно ( как можно не заметить особой разницы через два размера, когда даже блондинки сегодня различают разницу соседних R)
вы очень заблуждаетесь и примеряете на незнакомого человека какую то свою модель жизни. вы лично ездили на q7 с пневмой и с 22 колесами? я не навязываю культ больших дисков. но и страшных ограничений с ними нет от слова "совсем" - конечно, если соблюдены заводские параметры. у вас кажется был сюв биэмовский. да, их можно назвать трясучими. но они таковы и на 17 дисках. это шоссейный универсал с салоном повышеной вместимости (хотя вместимость это не о х5/6). кланятся не нужно. просто едешь. но вылетать на скорости на бордюр, влетать в открытые люки и модно объезжать всех по обочине кормя своей пылью - тут признаю - не могу себе позволить. в яму я и на 20 диске влетал с последующей прокаткой. такое дело - знаем где живем - бывает. по ремонту - х.з. я не уверен, что все так категорично. опять же - у вас в личном опыте много ремонтов было из за низкого профиля? посмотрите на море черных седанов s-класса. даже на 19 дисках сантиметров резины там не больше до земли. и как то мучаются мерсы, наматывая сотни тысяч км. электроника глючит. моторы мучают. а колеса не отваливаются. по своему лукавству - поверьте - мне смысла нет. ну перекинул я с 22 на 20. ощущения левитации вообще не появилось. такие же шумные арки. так же бодается на кочках. так же бубнит пневма. если глобально - все хорошо на 20 радиусе у ауди. а на 22 все то же не плохо. p.s. и зря вы только о комфорте. красота - сильная штука. это важно. иначе - совсем грустно.
Ездил на 22-х на Х6 - не комфортно совсем; на 21-х на Q7 ( первом и втором кузове) - лучше, но всеравно не гут, 20-е лучше и почти комфортно на всех дорогах. У меня зимняя R-19 ( я знаю что она мягче), а вот они на все 100 для меня по комфорту, но смотрятся уже похуже т.е. для меня золотая середина с нашими ха-ха дорогами R-20 на сегодня. Про " кажется был сюв биэмовский " - не о чем. Вылетать, влетать, люки и т.д - это уже культура вождения ( где дебилов хватает на всех R...) и другая совсем тема. С низким профилем если зазевался и влетел, ремонта не будет ( как у минеров) - диск на цвет. мет. , а шину в утиль ( это не жигули) Можно все поставить (и на 18 и на 24 ), от незнания и потом мучатся , но это совсем РАЗНОЕ будет поведение даже на одном и том же авто. "Человек" спросил перед продажей о выборе, я ему дал своё ИМХО и не более. Красота это когда ты приехал на авто домой - это сила, а не на эвакуаторе привезли ваше авто и т.д., и только с годами понимаешь, что в жизни есть более интересней приоритеты красоты, а комфорт её ( жизнь) делает заметно продолжительней.
уверен, что все ваши новые авто вас не подводили и вы никогда не возвращались домой на эвакуаторе. почему вас это крайне пугает? ну, даже и привезли бы разок-другой на галстуке - это все такие мелочи. вы вроде к тяжелой технике имеете отношение - согласитесь и проф.автотранспорт стал в новых вариантах капризнее но лучше во всем. признаю силу аргументов и конструктивизм доводов. наконец то я прозрел - все это время не ездил, а мучался. устал я кланяться каждой кочке - буду пересаживаться на кэмри на 16 дисках. тут никто не прикапается - мягко, ломаться не чему, очередь любителей б/у гарантирована при продаже, мотор миллионник. p.s. а вот еще один непонимающий - проехал всего 100 км но не потерял ни одной пломбы зубной. полный неформат ))) https://www.drive2.ru/l/482325790487216328/
Вы как всегда, в своем репертуаре ......... ( то белое , то черное и все.) ИМХО: ещё есть цвет и не один. P.S. После BMW (с грыжами на колесах) и на новую Q7 сразу ( даже на 22-х) все равно комфорт зашкаливать будет в разы. Я не противник 21-22 ..., но только когда будут дороги лучше. А иметь по несколько комплектов с разными R, (и переобуваться постоянно - для понтов или плохих дорог) - мазохизм.
единственное неудобство 3-го ряда, это отсутствие докатки. Можно с этим мириться или нет, решать вам. Объем багажного отделения не уменьшится, а наоборот, увеличится за счет возможности сдвинуть 2-й ряд в крайнее положение вперед. Хотя даже и в таком положении места для ног остается ну, почти достаточно. Правда при 3-м ряде практически ничего не положишь в подпол, так пару тряпок если.. Но я лично целенаправленно искал а/м с 3-м рядом сидений.