Ну сигналки есть и очень даже "некривые")) и вмешательства там не много - по Can-шине всё легко и беспроблемно коннектиться. Я на предыдущей Аудюхе тоже сначала придерживался принципа "всё только родное", заказал с родной сигнализацией, а потом стало напрягать невозможность проверить состояние авто, его местоположение и отсутствие прочих удобств, поэтому впоследствии установил и "неродную". Поэтому теперь не боюсь)) но безусловно важно устанавливать у хороших профессионалов.
Ребят, есть опыт с 2.0 тфси? предлагают классный вариант по опциям и цене, но в последний момент обнаружилось, что в ней этот маленький моторчик.
На одном сайте подбора новых автомобилей вот такая статистика по предложениям. Выводы делайте сами. Полагаю что здесь примерно такое же соотношение среди владельцев.
Вообще не понятный движок. За налог вылезает, едет хуже дизеля. Не понятно каким ветром его в Россию задуло
Уверен, что не также он едет... Q7 с 3.0TDI мне кажется заметно динамичнее ( особенно в городских скоростях), чем Q5 c 2.0 TFSI ( на которой ездил ранее). А уж Q7 с этим двигателем совсем натужно будет ездить. Но если флегматик, не апологет минимум 6 цилиндров, то why not...Тест-драйв не проходили?
Думаю все решает настройка коробки. Чтоб тот бензин ехал его реально крутить надо. Но расход и аккустический комфорт... надрыв
Я на Q5 с этим двигателем катался, и по ощущением она едет на много хуже чем Q7 3tdi. Значит Q7 с этим двигателем будет ещё печальнее. На двушке вообще другая коробка, там DSG, но Q5 это не спасает. А если в неё ещё и сесть вчетвером с полным багажником, тогда наверное можно ощутить себя владельцем тойоты (которая не едет но жрет за троих) )))
Расход больше, момент меньше, налог больше, на вторичке будет неликвид. Лучше купить ликвидный авто с дизелем.
Господа! Вы забываете когда ставите свои оценки ликвид/не ликвид , о том, что например у нас в сибири бензин продается лучше чем дизель..вообще очень мало дизелей на премиум авто.
Вы не совсем объективны, коллега. ТО будет дешевле, масла меньше, свечек меньше. PS "непонятный" все же слитно. И это чудесно. Но не 2 литра же брать. Для бензина есть V6 3 TFSI.
По поводу ТО- почти тоже самое ( чел/час) , масло-свечек-поршней и т.д. это капля в море, а вот ДВС четырех цилиндровый будет работать в разы жестче от V6 3 TFSI и "налог"- совсем не клеится к двум литрам. По поводу " РS " - это же все таки форум не русского языка ( спешил, пиво или бабы отвлекли, ну хотя бы в личку ) , а вот за технический и автомеханический язык- можно и подшутить.
Подскажите, в чем по сути различия между версиями 16-ого и 17-ого года? Есть ли какая-то существенная разница? Ибо а одном салоне предлагают жирнющую комплектацию 16-ого, а в другом чуть более скромную по опциям 17-ого. На что стоит делать акцент в данном случае? На свежесть машины или на ее техническое оснащение?
Если покупаете авто на 3-4 года и более - приоритет за лучшей комплектацией. Разницу между 16 и 17 модельным годом не заметите.
К макси малке - все стремятся!!!!!! А 16-го г.в. должны хороооооошую скидку предложить ( ведь когда то надумаете и ВЫ продать, а при продаже смотрят и на г.в.)
Может оказаться, что вообще ни в чем кроме года выпуска. По птс машина будет 16, а модельный уже 17 против 17 и 17 соответственно. Смотрите комплектацию, это то с чем придется жить ;-) Ну и как уже сказали на 16 год цена должна быть прилично ниже.
Несмотря на бОльшую стоимость по конфигуратору? Вот на 16ой есть (в отличии от 17) : - задняя подвеска - двуслойные передние стёкла с тонировкой задних - пакет путешествие - вебаста - полная оделка салона кожей Но цена реально больше, аж 5600000 (по конфигуратору 6622000). Пока что дальше торговаться не хотят. Якобы и так потеряли на машине 400к рублей. На 17ой: - более привлекательная цена (5250000 с возможностью скидки (по конфу 6400000)) - комплект внутренней обивки ауди эклюзив - черный стайлинг.. Вот так. Машину берем на длительный период (5 лет)