Последние 5 лет, у меня все авто с ассистентами, доверяю полностью, когда едешь в Европе, можно вообще чуть ли не книжку читать, в полосе держит, тормозит-разгоняется сама.
Но руль все таки из рук не выпускаете и обе ноги в окно не свешиваете Получается, что либо нужно иметь железные яй..нервы, что бы полностью доверить электронике себя и свою семью, любо постоянно контролировать и дорожную ситуацию и работу ассиста. Во втором случае проще его отключить и самому следить за дорогой, меньше устанешь.
Не сгущайте краски. Например, тот же активный круиз держит дистанцию "двух секунд" до впереди идущего автомобиля. Так что даже если в его работе происходит сбой, то у Вас всё равно есть как минимум две секунды на то, чтобы принять управление.
Никто не заявлял полную автономность, заявленный функционал выполняется полностью, на любых скоростях. В городе дистроник бывает подбешивает, слишком "бережно" относится к водителю и перестраховывается.
Обращаюсь к любителям различных ассистентов-а вы своих жен сами е..те или тоже прибегаете к услугам ассистентов. Управление автомобилем-это приятный для многих процесс,неужели есть желание перекладывать его на чьи то плечи,ездите на такси-это проще!
Ассистент движения в пробке и активный круиз зачёт. Пока, конечно, ещё с насторожённостью отношусь, но думаю привыкну. И как бы потом не разучиться тормозить) Сейчас, например , если вижу что впереди машина тормозит, то включаю круиз и кушка плавненько замедляется
Правильно я понимаю, что если зажигание не включено закрыть багажник с пульта и кнопки нельзя? Только если ногой попинать?
Странное сравнение, у вас всё в порядке в жизни? Мне бы вот и в голову не пришло, написать подобную ахинею. Обычное авто, возит меня из точки "а" в точку "б", ассистенты мне помогают преодолевать это расстояние безопасно и комфортно, а чтобы получить удовольствие, я сажусь в совершенно другой автомобиль и там у меня несмотря на его цену в 4 топовых Q7, нет даже нормальной акустики, нет она вроде как есть и даже заявлена производителем как "улучшенная Sensorium" но звучит она хуже базовой в Q7, но там есть двигатель, две педали и рулевое колесо и если посадить обычного человека, то через пару минут он поймает столб.
Вообще, самый лучший и реально работающий ассистент движения придумали давно наши. Я по детству помню, мужик пьяный в телеге валяется, а лошадь его везет, соблюдая полосы движения и без аварийных ситуаций. Дома жене сдает. Так он все это время за вожжи ни разу не возьмется. А постороннего человека посади - и до первого столба))
Когда я завел разговор об ассистах на дороге, то имел ввиду немного другое. Сразу приношу извинение за банальности. Все аварии на дороге происходят "вдруг". Бывают, конечно, безвыходные ситуации, но каждый из присутствующих, кто побывал в аварии, потом какое то время анализировал, как ее можно было избежать, что нужно и можно было сделать в тот или иной момент. Когда ты едешь на простом круизе ночью по пустой дороге, то ноги, обычно, отдыхают (не на педалях). ВДРУГ откуда то появляется лось, и ты теряешь пол-секунды (10-15 метров), что бы начать торможение. Дело даже не в возможной неправильной работе ассита (что вполне возможно). Та расслабуха, которую дает ассит, не позволяет Вам своевременно среагировать на изменение дорожной обстановки. Окружающие нас машины едут не по рельсам и в каждой может оказаться непредсказуемый водитель. Ассисит, в отличии от Вас, не способен прогнозировать дорожную ситуацию, у него нет "чутья".
В том-то и прикол, что в ситуации ВДРУГ ассист среагирует быстрее, чем Вы. Потому что это у Вас расслабуха и нога на коврике, а у него радар всё время работает. И если на дорогу ВДРУГ выскочит лось, то пока Вы поймете, что надо тормозить, ассист уже подтянет ремни безопасности и сам начнет торможение, то есть "подарит" Вам доли секунды, которые Вы упустили из-за собственной расслабленности.