Скидка при покупке машины может быть какой угодно большой. На одну и ту же машину у одного дилера можно получить разные скидки, поскольку все зависит от текущего состояния продаж у ОД. Лучше всего комбинация тред ин+кредит на формальный срок и наличные. В таком случае получаешь максимальную скидку.
Скидка при покупке машины может быть какой угодно большой. На одну и ту же машину у одного дилера можно получить разные скидки, поскольку все зависит от текущего состояния продаж у ОД. Лучше всего комбинация тред ин+кредит на формальный срок и наличные. В таком случае получаешь максимальную скидку.
Если вы не собственник бизнеса, то да! Взять под себя авто, через 2-3 года переписать по остатку на себя... Если деньги ваши, то я бы сказал по другому... когда уже становится проблематично скрывать прибыль и не хватает ндс, то идем в лизинг! Кстати, насчет дешевле не дешевле! еще в 10-11 годах было интереснее взять кредит под авто! Сейчас эта разница все меньше и меньше! Лизинг уже становится интереснее!
Цену назначает импортёр. У дилера маржа несколько %. Чтобы понять себестоимость конкретного автомобиля нужно видеть ГТД. Евро в апреле 60, а в августе 72 - разница в рублёвой цене на один и тот же автомобиль 20%
Если бы вы мыслили как собственник, то понимали бы, что корпоративное авто после 3ех лет - дрова. И нет особого смысла его выкупать. Хотя сейчас любое современное авто после гарантии - лотерея. Лизинг дает собственнику красивые расходы и понимание, что его нахлобучивают с автопарком по минимумуму. Во многих сферах, это дешевле, чем содержать свой автопарк и слушат сказки водителей, операторов и завгаров с главными механиками. Если собственник берет авто на юр.лицо для себя - самый дешевый лизинг - 100% предоплата с р/с )))
Формально это так, но необходимо учесть, что произойдет грабеж на трейд-ин, который существенно снизит выгоду от такой скидки
Я просто немного в теме цен/скидок/лизинга поэтому и спросил. Так же есть понимание о "бонусе" в виде панорамы и кожи ( особенно расширенной )
Рад за Вас. У меня ситуация противоположная. Две последние машины ОД оценил сходу так - одну (Q3) на 150 т.р., а другую (А6 AR) на 250 т.р. ниже среднерыночной стоимости (по которой я самостоятельно и достаточно быстро впоследствии их продал). На мои возражения ссылались на некий программный продукт для расчета, который не позволяет приблизить стоимость авто к реальной рыночной стоимости и на необходимость также заработать на продаже. Но в этом случае надо называть вещи своими именами, а не делать публичные заявления о "чрезвычайно выгодных условиях" по трейд-ин и "отличной скидке" по такой схеме. Вот и получилось бы, что предложили скидку по трейд-ин на 100 т.р., одновременно нагрев тебя как минимум на 50 т.р. Другое дело кому не хочется самому заниматься продажей-в таком случае да, 50 т.р. за посреднические услуги невеликая потеря.
во1, читаем внимательно! во2, общаковые машины типа фокусов в данном случае не рассматриваются в принципе! Они после списания как правило уходят водителям этих машин, поэтому, зная про сей бонус они их не убивают!
Как можно зафиксировать курс ЦБ? Растаможил автомобиль - отдай стране от таможенной стоимости 20% (но не менее 0.78 евро/см3) пошлину + 18% НДС по текущему курсу ЦБ.
причем тут курс ЦБ? когда курс попер, цена же на машины не поперла ! цены потом приподняли, но опять же не пропорционально курсу по ЦБ,...
Курс ЦБ при том, что бух учёт ведётся в рублях. Вообщем-то мысль моя в том, что Q7 не растут на калужских грядках и стоп цены на конкретную комплектацию не существует хотя бы потому что ценообразование сложное. И когда Вы столкнули лбами дилеров и вышибли офигенную скидку, это скорее всего не Ваш талант выгодно купить, а условия которые поставлены дилеру импортёром.
Идет восьмая неделя. Статус транзит Европа. И тишина.... дилер говорит что все машины идущие через калугу едут 8 недель, то есть вот вот. Мысли уже плохие закрадываются.