Это от схемы налогообложения зависит. Если ип на 6% , то эти 6% с любого прихода на р/с ИП за исключением с карт самого ИП как физика. Если схема 15% доходы-расходы, то заплатите 15% с разницы покупки и продажи (если продали дороже). Если продали дешевле чем купили (нудны дкп, акты приемопередачи и кассовые чеки (!) или выписка из банка) тогда ничего.
тогда налоговая поставит сию сделку под вопрос в экономической целесообразности и насчитает сама предполагаемую прибыль и предложит уплатить с налог с нее!))) поэтому лучше до убыточных продаж не доводить!
Если бы от прибыли, но нет. Говорят с прошлого года поменялось. Купил грузовик я, б/у за 1,7 млн, продал через два года за 1,5 млн.( все через банк ( безнал)) Думал, что всё ОК, но нет от 1,5 млн хотят в налоговой от 1-20% ( сейчас бодаюсь, а у меня ещё таких три покупки и продажи прошли только суммы в два раза дороже, но без прибыли ИП - упращенка) Один экскаватор брал вообще за 100% -ов в кредит, через год ( работу на объекте сделал ) продал в небольшой минус от покупки, и такая же фигня - заплати от 1-20% от того за сколько продал.
Парни, фишка лизинга в уменьшении налога на прибыль и зачете ндс при общей схеме налогообложения (на мой взгляд). Зачем на ип брать в лизинг и чем это чревато я не разумею))) Воспользуйтесь тогда лизингом для физ лиц наконец!))) Налоговую можно понять. Вы когда 6% заявили вы же подписались платить это с доходов независимо от расходной части. Поэтому - купил экскаватор или машину-молодец! А продал-плати!!!!! Просто не врублюсь зачем это делать в лизинг
я в свое время не стал связываться, т к при покупке фактически личного авто на компанию если все делать правильно-то слишком это хлопотно.
Покупка авто на компанию для, фактически, личного пользования, это не так, что бы и хлопотно. Из плюсов, это возможность возврата НДС (если компания плательщик НДС конечно и есть что возвращать, т.е. сумма уплаченного НДС >= сумме НДС, уплаченного при покупке авто); затраты (страховки, топливо, ремонты и т.п.) на эксплуатацию авто ставятся на затраты компании и уменьшаю базу по налогу на прибыль; ну и т.д. Ну а если авто куплен на живопырку с нулевым балансом, то конечно смысла нет никакого, кроме геморра..
Согласен с Вами, задался тоже мыслью покупки сейчас авто на фирму, по моим подсчетам довольно выгодно получается и себе и фирме (если конечно ты её владелец).
Только налоговая может (не факт но может) попросить обосновать зачет ндс и уменьшение налога на прибыль..... придется как то доказать что машина использовалась для производственных нужд компании.... и это пахнет "автохозяйством" -кто знает тот поймет.... и путевки "на месяц по городу такому то" без километража и списания гсм как то не прокатят
В теории можно заключить договор аренды от фирмы на физ лицо, конечно же возмездный на символическую сумму.
А вот это не самый лучший вариант. Тут фискалы могут нахлобучить и компанию и физика. Налоговики очень любят считать чужие деньги и быстро оценят экономическую обоснованности (и целесообразность) сделки, посчитав расценки по принципу «средняя температура по больнице». Физику вкрутят выгоду и доначислят ндфл, юрику доначислят в базу по прибыли и стрясут налог. А может еще и ндс накрутят. Т.е. вообще не вариант ))
налоговая постоянно тупит - нам не привыкать! 1. зачем что либо обосновывать, если вы имеете в виду зачеты ндс и уменьшение прибыли по лизингу?Закон для всех один!))) 2. зачем доказывать производственные нужды? хоздеятельность ведется? ведется? зп начисляется? да! есн платится? да! так какие вопросы еще могут быть? 3. месяц по городу! и что такого? почему без километража и списания гсм? все указываем и все списываем!
А чёй то у тебя прибыль ниже чем по отрасли? Q7 купил? Оставляй в бухгалтерском учёте и убирай из налогового! Меня несколько лет назад налоговая прессовала чтобы я свежекупленную мебель их налогового учёта убрал чтобы убытки не показывать. В Казани на допросы в налоговую не вызывают при убытках или возврате НДС?