Суть ее ясна. Нафига ее включенной по умолчанию сделали? У меня возникло желание только ее инвертировать - чтоб активировалась по нажатию соответсвующей кнопки, а не на оборот. Все остальное удобно и функционально - вопросов нет.
Требования экологов. Чтобы достичь заявленных показаний по расходу топлива, которые должны достигаться после пуска авто, без дополнительных манипуляций с различными кнопками.
Такая же история была с ним около года назад ..пару дней потерял на его варианты и непонятные торги ( он озвучивал своё минимальное предложение - дилеры свои предложения , причём все по телефону ), и при нашем решении покупки авто у дилера ( разница дилера с его ценой на а 3 седан выходила минус 70-90 тр от цвета ) так же услышали от него по телефону ,,детское недовольство , обиду и злость,, .. На предложение сделать цену дешевле чем у дилера и этим обозначить эксклюзив своего предложения - в криках бросил трубку .. Неприятный опыт общения с ним
Всем привет! Не давно стал владельцем Q7 (двиг. 3.6 BHK), пневмо. Не могу понять что это, находится спереди слева. И ещё вопрос периодически гудит какой-то вентилятор, под торпедо со стороны пассажира, что там расположено? Спасибо
Ребят, подскажите, а что сейчас со скидками на заказную машину? Много раз читал форум и местами видел, что дают 12% Сегодня заехал в Юг и озвучили 5% и то с натягом. В конечном итоге эта скидка может испариться по приходу машины. Уже знаю, проходил, когда заказывал S3. Договор с невозвратным задатком и прочие прелести... Машина по конфигуратору на 7,3 и хотелось бы в итоге забрать не более 6,5.
Вот тут Вы видели скорее всего http://www.audi-club.ru/threads/ski...cialnyx-dilerov.431604/page-163#post-11971772
Спеццентр - кандидат на вылет. Дженсер, к сожалению, все (по ТВ про них ужасы рассказывают). Это все очень плохо, ибо = повышение цен и отсутствие гибкости в скидках. Остались ИМХО Авилон, Рольф и Майор
Здравствуйте, собрался приобрести Q7 давно нравится этот автомобиль,есть отличия Калужской сборки по качеству и стоит ли её покупать? Да и если не затруднит, то подскажите на что следует обратить внимание при покупке. Спасибо.
вот то же самое, но мудаки - дилеры прям подталкивают к этому. Реально, с 2001 г. только ауди, за 17 лет стало в разы хуже все, начиная с продажи, трейд-ин и заканчивая сервисом. Некомпетентность, пофигизм и абсолютное нежелание удержать клиента. Не знаю, может мне одному так кажется... У жены Мерседес - небо и земля подход дилера, постоянно звонят, интересуются как и что, на год владения подарили сертификат на ужин в хорошем ресторане, каждое ТО - легко и просто, машину моют как в детейлинге. И цены на сервис не то чтобы высокие... Про модельный ряд вообще молчу: только вот Q7 "цепляет", остальное - унылое говно. Как можно сто лет продавать А6-7-8, дизайн, техническая начинка которых устарел? "Новая" А4 - просто отстой, Ку2 (прикольная машинка кстати) у нас не продается, Ку5 новая - цена атас, недопривод вместо кваттро. Короче - кризис
Почти также. С 2004 года только на Ауди. Правда не на новых, но все в идеале, только после одного хозяина. И когда дорос до покупки новых премиум-авто, пошёл и купил БМВ. Месяц полёта, ни капли не пожалел: те же звонки с вопросами о впечатлениях после покупки, подарки детям на Новый год и т.п. Правда старую Q7 ещё не продал, но чувствую что это будет без сожаления.
Ну так продайте! Все в сравнении познается и везде хорошо где нас нет. Слышал немало нелестного и про бмв и про мб сервис. Мудаков везде хватает. В нормальных местах НОРМАЛЬНО и продают и обслуживают ауди