Представьте себе. Едете вы ночью, на машине без вспомогательных опций, влипаете глазами в лобовое стекло, чтобы не пропустить оленя и человека оленя, который может выскочить на дорогу, напряжены и быстрее устаёте и как раз от этого перенапряжения и от неожиданности можете пропустить одного из них, что там следует дальше, вилять рулём, бить по тормозам. А теперь иная ситуация, вы едете спокойно, расслабившись от массажа комфортных сидений, за 200 метров найтвью вам покажет, что впереди есть живое существо, если вдруг приближаясь к нему он выскочит на дорогу, то радар поймает это в разы быстрее вас и предпримет все действия, чтобы сохранить жизнь вам и вашим пассажирам и сохранить авто в целости. Всё развивается, у Tesla есть очень круто работающий автопилот, он ещё не идеален, но он уже может всё делать быстрее, чем живой человек. Я уже писал выше, за последние несколько лет, у меня не было ни единой машины без ассистентов, я часто езжу в Европу и по Европе, и реально кайфую от дистроника, от сайд и лайн ассиста. Для езды только по городу, нужен сайд ассист, и хотя бы базовый пре сенс. Я ничего не навязываю, в спор вступать не хочу, просто высказываю своё мнение и делюсь опытом.
Да никакого спора и нет. Все взрослые люди и у каждого есть своя точка зрения, которую здесь излагают. Некоторые, правда, делают это чуть агрессивнее, чем оно того стоит. City Safety (пре сенс на Вольво) пару раз действительно выручал. Но вот автопилот я бы себе никогда не взял - полностью согласен с Лексури.
Машина стоит в автосалоне, двигатель, разумеется выключен, зажигание тоже. Багажник при этом отлично открывается и закрывается. Возможно, когда Вы это пытаетесь сделать из окна, она не принимает сигнал от ключа.
Вопрос по приему авто в салоне, лкп только на глаз принимали, или использовали толщиномеры. Сейчас вроде есть конторы, которые выезжают и делают экспертизу или можно взять в прокат толщиномер. Дело в том что я недавно покупал толщиномер, тестю машину брали, а он зараза оказался бракованный, да и не особо они точные за свои 8-10 тыс, в салонах используют дорогие, от 30-ти тыс Может дадите какой совет, не хочется обламываться потом с лкп, тем более таких случаев полно, стукнули, притерли или автовоз перевернулся.
Меньше знаешь-крепче спишь А если серьёзно то и эксперты так называемые не всегда помогут а деньги возьмут. Думаю что если берёте машину у официалов то можно их заставить при вас померить толщину ЛКП
Заставить точно не получится. Точнее так, если машину подкрашивали в салоне, то они вывалят 100500 аргументов, почему они не могут предоставить толщиномер (у нас его вообще нет, он сломался, мы не обязаны, не хотите - не покупайте), а если машина чистая, то могут предоставить со словами "Вы что, нам не доверяете?" Как бы там ни было, предоставление толщиномера при приемке автомобиля в обязанности дилера не входит. Исключительно добрая воля.
А разве не достаточно принимать машину хорошо вымытую и в светлый день? Если что-то делали то это заметно сразу. Посмотрите как Денис Рем проверяет машины Вывод: если машину делали то это будет видно. Если просто полировали то толку что толщина меньше, это не повод чтобы отказаться от автомобиля. Смотрел машину из наличия с хорошей скидкой но черная была и соответственно была уже немного поцарапана так как стояла в салоне. Так вот при мне менеджер взял средство для полировки, тряпочку и хорошо все это отполировал. Для меня это стало одной из причин отказа так как он 100% делает это не первый раз. Делает в разных участках и как ему захочется. Какая толщина ЛКП в этих местах и его качество можно только догадываться.
Вы пробовали? Или это теоретические размышления. В случае чего обращайтесь - здесь Вам найдём людей кто заставит)))
Вывод совершенно не очевидный. Смотреть как кто-то что-то делает и делать самому - две большие разницы. По поводу ДР - всегда умиляло как люди ведуться на посредственные действия при грамотной подаче материала.
Механическая полировка снимает порядка 5 мкм, ручная 0,5-1 мкм. Толщина ЛКП около 150 мкм. Так что, если менеджер поработал тряпочкой 3-5 минут, ничего страшного не случится.
Я пробовал. В 90% случаев такая просьба вызывает резкий негатив у представителя дилера. А использовать свой толщиномер Вам никто не запретит. Стоимость неплохого толщиномера в Москве в районе 10 тысяч. Эта стоимость отбивается с первого же применения, если обнаружен какой-то косяк.
В Москве полно контор, где можно взять толщиномер в аренду за 1-1,5 т.р. Загуглитесь. Если решили проверить толщину ЛКП - сделайте обязательно, что бы потом не мучиться от неизвестности.
А что делать человеку, который так не вникает? Что делать во время приемки кроме напрягать предоставить толщиномер?
Панорамная криша Парни, кто что скажет про Панорамную кришу на новой Q7 будет ли с ней морока ? Я в раздумьях, вдруг при ДТП поведет кришу , тогда мне кажется и каско не поможет
в плане если будет удар в бок машины может перекосить панораму и я сомневаюсь, что ее так просто можно будет заменить может я конечно ошибаюсь, у меня машина с люком, особо не парит.
Тут дело не в панорамной крыше, а в Вашем договоре страхования. Смотрите его внимательно - что именно покрывается им. В нормальном варианте должны покрываться все повреждения авто. Панорамная крыша - точно такой же элемент кузова, как двери или крылья.
При таком ударе следует беспокоиться о тех, кто в машине, а не о крыше. Панорама - это часть остекления. Все заменят, если хватит покрытия.