А что сравнивать? Весь сток Мейджора? Верить в чудеса - дело каждого. Любят у нас гордится как что взял за даром, вместо того, что б гордиться, что смог заработать и достич. С чего б на ауди давать скидку 1 млн? Когда и так продажи отличные. Показатель, что конкуренция высока - наличие версии 2литровой на 17" колесах, некрашеный низ и ксенон. В европах таких валом. У нас - сплошные скидки )))) видимо от очень низких цен
Где? В РФ - продажи ужасные, -22% год к году. На фоне +15% у мерса - полный провал И да, сравнивать можно и нужно каталожную цену (конфигуратор) с ценой авто в салоне. Но в целом, "имеющий глаза да увидит" (с)
Статистика - самая любимая из лженаук ))) можно доказывать любой бред и всегда оставаться правым - причем каждой из сторон дискуссии. Вы взяли статистику в штуках. А вот в деньгах цифру получить сложнее, как и динамику. Еще сложнее получить разбивку по моделям. Уверяю вас, у новой тележки а4/а5 и q5/ q7 с показателями все хорошо. Ауди запаздали с локомотивом, но а6 все же будет в 2018 и это будет 100% хит. Статистика пойдет курить. Туда добавится q8. Ну и а8 - в штуках он погоды не сделает. Но в деньгах в копилку подкинет. А флагман в продаже так же в 2018. Я не фанат ауди. Марка действительно затянула обновление линейки. Но статистика - это тот пропеллер, который можно крутить на детородном органе в любую сторону. Не надо ждать космических скидок. Надо жить по средствам и покупать то, что можешь позволить. Тогда пох, какой там скидкой хвастается сосед ))) P.s. по скидкам в период лихорадки курса - даже не обсуждается. Были чудеса - это факт. Знакомый в штаты кучу авто экзотических вывез и нормально обернулся ))
Мне представляется, что после 2015 года в премиум-сегменте в России сложилась картина, при которой по прайсу машины перестали продаваться (ну кроме отдельных случаев, когда, невзирая на цену, клиент хотел именно заказной набор опций). Производители официальный прайс снижать не хотят (потому что и так самая низкая цена в Европе, а объемы никакой роли в мировом масштабе не играют). Вот и приходится продажи поддерживать постоянными скидками и акциями на то, что есть в наличии.
Вот как раз сейчас читаю последний номер "Авторевю", в котором есть статья о результатах продаж/регистраций новых авто по итогам 2017 по производителям и маркам...Можно как угодно относиться к статистике, но цифры есть цифры, и они отражают спрос/готовность платить. Audi выглядит блекло по сравнению с основными конкурентами: -17%, остальные в плюсе. По классам: А4 - 2229 авто, MB C - 3731, BMW 3 - 4149. А6 - 3017, BMW 5 - 4906, MB E - 5708. A8 - 285, BMW 7 - 1252, MB S - 2457. Q3 - 1822, X1 - 2329, MB GLA - 2518. Q5 - 2484, X3 - 2303 + 1633 X4, MB GLC - 6120. Q7 - 3531, X5 - 6626 + 3771 X6, MB GLS - 4191, MB GLE - 5717. A7, TT, R8 продажи совсем крохи... Да, выход новых А6 и А8 улучшат их продажи, но вряд ли изменят общую картину в РФ.
Не факт: А8 - членовоз, а члены любят на Мерсах кататься, госзакупки - это к БМВ А6 - ну не знаю, вопрос цены будет важен, ибо 5 БМВ и Мерс "откусили" львиную долю рынка
Глянул на объявления в авто .ру на новые Q7 2017 года Варшавка такие скидки дает 700 -800 тыс. на одну машину даже скидка 1 400 000 по моему. И что не видно что продаются! У народа денег нет или машина геморойная? https://auto.ru/moskovskaya_oblast/...e=list&official_dealer=true&page_num_offers=3
Нравится, но только свою 4L надо продать, а то смотрю они тоже стоят, мертвый сезон, а дилер сейчас тысяч на 300 опустит от рынка по трейд ину если!
Если по трейд ину то должны еще и скидку на нов. авто предложить, т.е. ещё скинуть должны и плюс скидки пока ещё. А главное в трейд ине , что потом нов. покупатель (4L) не будет мозги забивать вопросами.
У ОД конечно выгодно покупать при наличии: 1. трейдинн (обещали по средней цене авто.ру) 2. кредит 3. каско. Плюс я пока выбирал и набирал опции, оказалось что такая машина была в наличии (белая, без хрома, с черным пакетом, бизнес, эбер, сетки ну и по мелочи). так вот, реальная скидка (от конфигуратора за минусом замененных опций получилась под миллион), конечно повлияло что это видимо была машина из наличия, и отказная. Ну в общем, ударили по рукам, подписали предварительный договор, с указанной выше скидкой и трейдином старой машины ку-7 2011 года + кредит на 1 млн. + каско (но трейдин, каско и кредит договорились как бы на словах). - внес 10% предоплату, через неделю приехал за машиной... и началось: - мою оценили в 1,1 млн.... (дошло по сути до 1,15) я говорю пошли на куй... (в итоге продал за 1,5) - каско насчитали 230... послал ту да же... - кредит взял 1 млн (через 2 месяца погасил), но около 45 тысяч переплатил в итоге. Машину не хотели без трейдина и каско отдавать, типа скидка под миллион при наличии 3 условий (указанных выше). Спустя 2 недель торгов... В конечном итоге каско обошлась 170, трейдин не договорились - на машину накинули 90 тысяч. + подарки, зонтик, набор флешка+карта +колпачки+игрушка, билеты в кино, какая то мелочь еще. Видимо машина когда пришла в салон, была забронирована как бы на меня, и ОД проблематично было включать заднюю. ВЫВОД: торговать надо до последнего.
И плюс сразу со всеми возможными ОД ( т.е. заявки раскидать во все салоны) где после такой битвы победят самые не жадные.
Ну да, со словами: а вот другой ОД предложил то то, больше и лучше и дешевле (и показать лист бумаги с не важно с какой инфой)...
В том то и дело что в данном случае текст обьявления с опциями, фото и цена не имеют друг к другу никакого отношения. ПС: только мэйджер мо моим наблюдениям дает правильную информацию по комплектации и цене