Кстати немножко не в тему, но все таки! Как то ехал по трассе Москва Ростов и ехал лексус 570. И что то меня мое ЭГО зацепило и я его обогнал, так его это так задело и он решил показать всю свою мощь, но беда в том что он на своих 8 цилиндрах бенза так и не смог от меня оторваться, от моих 290 (чип) дизеля! поэтому толку от этих не ламучих машин, с тумблерами ))) включения обогрева сидений, неповоротливости и устойчивости в поворотах (крены огромные), скучные машины как по динамике так и по интерьеру!
Вам нравится ваша машина? Надеюсь да. Ну и катайтесь на здоровье, а не считайте сколько она в цене теряет и на сколько больше кому то удалось сторговать новую тачку!
Чтобы понять разницу, надо побыть собственником обоих машин. LX по своему тоже хорош. Да и вообще как можно сравнивать LX и нынешний Q7.
да нифига... брал в конце 2014. по конфигуратору 3600, по факту 2800 + 100 (сигналка) + 120 (3G+ у Ромика). То что в нее наворотил, как понимаю, не считается!))) Посчитай проценты по уценке, если сейчас предлагают за нее 2500...
Ну это Вам очень хорошую цену предложили за 2014 г., 2015г. не все так стоят Я бы даже не думая отдал бы за такие деньги!
Как машина в целом? Доставляет проблемы? Сырая или уже все пофиксили? Какие опции оказались бесполезными? И кто нибудь сравнивал с 958 объективно и безпрестрастно? Речь разумеется о дизеле.
это как с продажей квартиры, когда продавец объясняет высокую цену тем, что он так долго подбирал обои в цвет глаз жены (реальный случай из жизни)
Какие болячки у бензиновых и дизельных моторов на Q7? Как то не нашел точных ответов.. И какой движок все таки выбрать. п.с. можно ли найти за 3-3.5кк вариант с матричными фарами, 7 мест и панорамой с минимальным пробегом?
Большой "джип" должен быть дизельным, а если учесть, что на Q7 в принципе один из лучших мире дизелей то тут и думать нечего. Бензин это для мелких зажигалок. Новой такая комплетация стоила 6.5млн, как думаете вам кто-то продаст такую с небольшим пробегом в идеальном состоянии за 3млн? Это по определению будет косячный авто, битый и\или проблемный с мутной историей. Тем более, что продавать сейчас хороший Q7 нет никакого смысла, он значительно лучше всех конкурентов у которых ещё не вышло обновления в этом сегменте, менять не на что.
Я думаю на вторичке в принципе не может быть хорошей Q7 в жирной комплектации, если только с тест-драйва, но когда я покупал на такие авто скидка была такая-же как и на новые, не было смысла даже смотреть. Чудеса бывают конечно, но редко и надеяться на них не стоит. Зато сейчас очень хорошее время для покупки новой Q7 2017г.в., думаю миллион вам точно скинут от прайса, и за 5-5,5млн можно купить новый автомобиль в богатой комплектации или за 4млн в комплектации "все самое необходимое".
К сожалению "халявы" особой нет и на 17 год в том числе. Сказочные скидки дилеров от заоблачных цен к реально продажной цене были практически одинаковыми как в 17, так остались и в 18. Кто нибудь купил авто в средней комплектации менее 4,2 млн? А ценники на б/у Q7 сказочно низкими не будут. На сегодня самые торгуемые в цене авто - это самые надежные в мире Тойота LC 200 и LX 570, вот на них можно добиться самых больших скидок при покупке б/у автомобилей.
Какие они ( Тойота) надежные , надежность была раньше. И с ценами тоже могут у чудить.( Я в конце 15 года заказал 200-ку под себя, внес предоплату по договору, прождал почти два месяца, а когда авто пришло ОД подняли цену на 500т.руб., пришлось послать их и купить Q7, о чем не грамма не жалею до сих пор)
Ничего не путаете? Их на вторичке порой дороже новых продают, а на новые максимум коврики подарят (а скорее ещё и допы впарят от салона) Целевая аудитория у них такая, не сильно интеллектом обезображенная, хавают любое г-но лишь бы шильдик швейной машинки был Да и вообще машины убогие, за большие деньги, по поведению на дороге и уровню комфорта больше газель напоминают. Дрова возить сойдет, но и для этого есть более подходящий транспорт От надежности там только легенды остались, дизеля на них самые проблемные в мире, kdss вообще своей жизнью живет, "кожа" линяет, лкп хуже чем на ИЖах и "рыжики" можно найти даже на абсолютно новых авто давно стоящих на складе и т.д. Короче китайское качество и технологии банановых республик по цене немецкого премиума, нафига такое надо?