Были все гибридные RX начиная со второго поколения (четвёртое сейчас в наличии, скоро 3 года будет), был GX460 и LX570 и хайлендеров 2 штуки (ещё не официальные). К надёжности вопросов нет вообще, хайлендеры были с пробегами за 200 т км к моменту замены. У лексусов мне ещё дилерские центры нравятся, большие по площади, хорошие клиентские зоны, время примечки и выдачи соблюдают. В Ауди такого нет (посещал несколько АЦ в Москве и в регионах)
Всем привет! Принимайте в дружную команду Жду машину, недавно присвоили вин. К кому можно обратиться для расшифровки по опциям?
Смотрел сегодня новый Каен, гармоничный авто получился, но если учесть что он на одной платформе с Ку7, но по цене на пару миллионов дороже с теми же плюшками, Ку7 получается очень экономически выгоден!
Смотрел, дизайн салона не понравился и цена сильно завышена, новый прош ближе технически и по цене. В Порше Bose лучше звучит чем в Ку7, и сенсорные кнопки не сенсорные, а как в Ку7 на тачпаде кнопки по краям (с чувствительной тактильной отдачей)
Скоро новый Туарег внесет свои коррективы в ценовую политику! По опциям и по шумке он ничуть не хуже Q7! Ждем презентацию и цены
Не унылым был только рестайл GP, до сих пор на дороге выделяется, и то наверно потому-то был не удавшейся версией Cayenne, остальные реально не впечатляют..
думаю из-за Туарега Q7\Q8 станет дороже. Для этого и нужен VW - чтобы продавать дороже ауди. Шкоду купили немцы чтобы дороже продавать VW. Ну а Porsche нужен для тестирования на богатых сырых модных технологий, и чтобы покупатели ауди получали их уже не сырыми, а проверенными, надёжными и массовыми))
У нас Q7 4-м обновленный т.е. от 2015 г.в., вам на соседнюю ветку ( хотя 2010-2012 г. шлак , он везде и в Африке будет шлак)
я свою 2014г. в стайлинге патрик хельман примерно через два месяца продавать буду за 2100, практически в максималке.