У меня первая Ауди, по сравнению с другими никакой особой «ломучести» не заметил. Думаю, что если ездить в городе 80% пробега, то вообще крупных поломок не будет долго. Если Q8 понравится дизайном и будет дешевле порша, то след авто тоже будет Ауди.
вторую куху доезжаю...))) только у меня еще, проселок есть!)) грибы и рыбалка, охота практически круглый год!))) выезжаю на всякие покатушки 4на4... правда в заездах не участвую, а так... едет, гребет!))) и как странно... не ломается, если не считать передних подкрылков!
Если отбросить вкусовщину (элементы декора, цвет и т.д) я бы добавил 7 мест (из-за того, что с ними прилагаются увеличенные тормоза) и адаптивный круиз.
- Из ассистентов вместо "Город" лучше взять "Город + Парковка" - +20 тыс., но будут камеры 360 гр. - Если в приоритете цвет Daytona Grey, то можно чуть-чуть сэкономить ( около 200 тыс.), выбрав не Business, а Sport. Только тогда массажа не будет и вставки в панель другие нужно выбрать.
А какие минусы у 7 мест? Нет запаски? Багажник там меньше? Второй ряд умеет двигаться/наклоняться? Город+парковка это их оба надо просто выбрать? Или один такой совместный пакет есть? Камеры 360 хочу, но не нашел как их отдельно взять. В спорте гляну, спасибо за наводку.
Нет только запаски, больше никаких минусов. Но я за 10 лет ни разу запаской не пользовался, не велика потеря. В крайнем случае эвакуатор вызову или "шиномонтаж" с доставкой колеса. Тем более, что весьма сомнительное удовольствие ставить на игрушечный штатный домкрат здоровенный автомобиль и самому корячиться с большим, грязным и тяжелым колесом. Не дальнобойщик, чтоб такими вещами увлекаться ... Ещё бы я отказался от панорамы (делает потолок ниже, говорят зимой может скрипеть, при этом почти всегда закрыта шторкой и реально мало кто пользуется) и от черного потолка (визуально делает потолок ниже а салон теснее, не так уютно)
Выбрать один совмещенный - "Пакет ассистирующих систем «Город» с пакетом ассистирующих систем «Парковка»"
Короче, посчитал все то же самое, но Спорт + 7 мест. Вышло 7.340, те же деньги, по сути. Но спортсидухи без вентиляции и массажа. В целом приходит ясность, спасибо.
Панораму хочу. Щаз на RS6 есть. Зимой не скрипит. И потолок тоже в черной алькантаре. Все устраивает.
И полноуправляемое шасси (подруливающая задняя подвеска) тоже крутая штука, парковаться легче будет, не увидел в конфиге, я бы добавил.
По принципу: каждый своё нахваливает))) Минусы всегда найдутся, даже взять крепление груза в багажнике.... Про запаску - значит вы везунчик, а бывают и ямочки на дорогах без дна и та аптечка из багажника, что мертвому припарки и + как на зло телефон не доступен и 2 часа ночи ))) По поводу домкрата - он заводской и проверенный ( а вот руки, бывают не у всех растут от куда надо) А стоять в ожидании и не один час, как блондинка - это лучше? За панораму - , С весны шторку открываю и до белых мух, и потолок выше т.е. до неба и даже малой видит самолеты, а в путешествиях по горам - вообще сказка. А не проще, как многие здесь делают, кому если не хватает тормозов - просто до установить и причем из множества вариантов. PS:У меня пробег 36т.км. и ещё на заводских накладках и тормозного пути хватает вполне.
Как систему крепления совместить с поддоном? Вырезать? Или есть какой то иной способ? Хочу поставить но не хочу засрать пол в процессе эксплуатации.
тут либо ножки, либо мультики. система крепления не расчитана то, что вы мешки с картохой возить будете. а если и будете, то нефиг её закреплять
У меня есть плас. поддон с предусмотренными вырезами под крепление по углам, при перемещении крепления вперед-назад коврик немножко подворачивается( по 2см. с каждой стороны) . Часто езжу на охоту, где в лесу бывает разная погода и с оружия, и со спец. одежды и обуви грязь все равно попадает в полозья, но пылесос с этим справляется на раз.