Если рост больше 175, то подножки не нужны, только брюки будете пачкать. Дверь закрывает пороги. У Вас интересное сочетание -3 ряд сидений и устройство для крепления багажа. Могу ошибаться, но по-моему они не совместимы. Ночное видение - игрушка
подножки нужны для того, чтобы бокс укладывать можно было без напрягов. конфигуратор пропустил, значит совместимо... а так - хз. брал из соображения - шо б було. ну вот что-то захотелось поиграться. бюджет не распирает, да и ладно.
я бы лучше двухслойное по кругу брал и потом затонировал, чем только перед. спорные спортивные сидения(полностью кожа и без вентиляции). нет адаптивного круиза. Коплектация дорогая, а панель не в коже...
Попробуйте посчитать в исполнении спорт или бизнес. У Вас достаточно много опций и бОльшая часть из них входит в эти пакеты. Должно выйти дешевле. Пакеты с помощниками я бы добавил. Один раз попробуешь и без них уже никак)) Третий ряд сидений и ночник в данный момент недоступны для России. Эти опции можно заказать только с европейской поставки, но квот на эти машины очень мало. Сейчас основной поток идет с Калуги. Слышал историю, как в Калуге перепутали правую с левой стойкой пневмы... Неправильно запрограммировали. Дилер косяк конечно устранил в итоге, но сам факт... Мне удалось заказать с Европы, но сейчас сижу и гадаю, поднимут цену из-за евро или нет. Сборку обещали в мае.
Хорошая машинка получилась. Есть нюансы, выше уже сказали. Например, согласен с aviatechnik-ом. Низ в коже, верх нет. Можете как-то пояснить такой выбор? Понимаю. что ценник космос, но и машинка недешевая)) Я б, конечно, при наличии возможности, полную отделку кожей взял бы. Про подножки понятно, для установки бокса на крышу. Но, как же я рад сейчас, что нет у авто этих гребаных подножек. Хоть штаны чистые, да и выходить гораздо удобнее.)) Рост 187
Заметил в этой теме и не только, что как-то многие равнодушны к внешнему s-лайну? Выходит, не только мне показалось, что внешний s-лайн получился, мягко скажем, не очень удачным?
у меня несколько всяких авто было с разными вариантами подножек - искренне рекомендую не брать. на счет укладки бокса - это вы себе аргумент придумали в оправдание. q7 не внедорожник на портальных мостах и резине размером 30+. в нижнем режиме подвески все уложится и так. не возможно на нерамном автомобиле нормально закрепить подножки. да, они крепятся к нескольким заводским закладным. но закладные эти в кузове пусть и из крепкой но не самой толстой стали. если постоянно на этих подножках стоять (а еще и груз укладывать) - их деформация не избежна. при контакте с сугробом/бордюром/другим авто подножка замнет обе двери. так как она не силовая. дело ваше. но штука очень не однозначная. хотя внешний вид с родными подножками 100% интересный.
мне показалось, что передний стоковый бампер выглядит спортивнее и элегантнее с-лайновского, где к хлеборезке основной решетки добавлен гриль нижней решетки во всю ширь авто. задний с-лайн бампер ничего так. отличия боковых накладок с-лайн и стандарт - кто то очень тонко поиздевался ))))
категорически согласен!!! именно поэтому двойное и не в круг. пробовал. спорт выходит примерно столько же, но тогда получается внешний s-line на который нельзя поставить ДХО от etron. не могу. не видел вживую верх в коже, поэтому и не знаю, нужно оно мне или нет. и если на какие-то технологические штуки мне денег не жалко, пусть и на поиграться, то к коже вкруг практически равнодушен. знаю точно, что ручки дверей должны быть в коже, а остальное - вторично. возможно надо посмотреть на такое исполнение вживую и мнение изменится. у меня 182. а что, с подножками прямо вообще беда со штанами? я не равнодушен. но на внешний не поставишь ДХО от etron. а они мне эстетически очень понравились. не, я не придумал. просто читал тут, где-то в одной из тем, что помогает при укладке бокса. а пепелац будет использоваться для частых поездок с семьей на дальняк. зародили во мне сомнение. ну вот это тоже было причиной выбора их.
Вот-вот, смотрел я, смотрел на q7 в с-лайне (стояла одна у дилера), когда я свою выбирал, и такие же мысли были.
Тоже поддерживаю. Если бы заказывал, то именно этот вариант, с заводской тонировкой. Вживую тоже не видел, только в обзорах и на фото, но уверен. что смотрится очень неплохо. Тем более, что ауди использует, в отличие от МБ МЛ/ГЛ, натуральную кожу. Отсюда, конечно, и ценник конский. В слякоть чуть забылся, левая штанина в грязи. Если не забыл, то выходить неудобно. Чисто внешне да, машина симпатичней. Да их и ставят 99% только из-за этого. У меня в семье пользуется только супруга. Рост 158, вот для нее удобно.)) Аргумент)
у меня у супруги 160. и ребенок 8 лет. и я ежедневно вожу их в школу и на работу. так что подножкам - быть
У меня тоже рост 182. Когда грузил бокс, вставал на порог при открытой двери. Было ОЧЕНЬ неудобно, дна бокса не видно. Пришлось вставать на колесо переднее и заднее (бокс 230 см в длину). При этом бокс ставлю не по середине, а с левого края. Будете в салоне - посмотрите, на сколько далеко нога будет от кузова при выходе из машины.