Где-то читал, про то как не очень хорошие люди в пробке притерлись об эту подножку. Спасла порог от покраски))
Подножка стОит как три покраски порога и не факт,что она за собой ещё чего-либо не потянет. Все эти дуги-трубы очень опасные игрушка.
от подножки отказывайся 100%. У меня вариантов не было, машина изначально была с ними. Да и цена в моем случае за них 1014 евро могла бы быть использована на другие более интересные вещи.
Полная отделка кожей круто смотрится - все двери в коже (все - это и низ и верх) + вся панель приборов + панель между сидельями + потолок алькантара, И глаз радуется и "щупать" приятно. А у Вас черная отделка внутри, т.е. цвет алькантары в дверях и на потолке будут тогда одинакового черного цвета. А когда к этому добавляются спортивные сиденья Plus с прошивкой в ромбик и вставки "матовый aluminium Sono/aluminium/дуб Beaufort чёрный" - вообще смотрится АГОНЬ. Единственный минус - дорого, т.к. вставки + полная отделка + Bang + сиденья Plus выходит в 1 млн. Стоят ли эти радости для глаз, ушей и тактильных ощущений 1 млн - решать Вам.
Кстати, никто в последнее время машину не забирал с салона? О подорожание слышно ченить в связи с ростом евро?
Для этого и в салон можно не ходить, раз валюта поперла в гору, 100 пудов уже новая партия будет дороже )))
Господа, извиняюсь, если вопрос уже был. Сколько трафика закладывать на автомобильную симку при условии умеренного пользования пробками и прочим. Много ест? К примеру на смарте я трачу около 4гб
Привет, клубни! Вот смотрю в конфигураторе цены и думаю, а в чём прикол переплаты в полляма за дизель. Бензин 2 л- 252 л.с. Дизель 3л - 249 л.с. Разгон одинаковый, расход в городе примерно схожий - 8,8 и 7,3 соответственно. При небольших пробегах небольшая разница. Ясно, что у дизеля крутящий момент больше, и тяга появляется уже на низах. Но в итоге то время разгона одинаковое - 6,9 с! Не являюсь ярым сторонником ни бензина ни дизеля. Помогите решить задачку "бензин 2.0 или дизель 3.0": Условия: дизель значительно дороже бензина переплата по налогу даже за 10 лет не покрывает переплату при покупке разгон одинаковый пробеги небольшие, поэтому разница в 1,5 л на 100 км не много явных предпочтений по типу двигателя нет, у каждого есть свои плюсы Вопрос: ПОЧЕМУ популярен именно дизель? Чего я не учитываю?
Имхо разница только в поведении на бездороже как раз за счет тяги на низах. Если ездить по асфальту и не лезть в глубокие сугробы разницы не будет.
Абсолютное большинство выбирает и сравнивает 3.0 TDI vs. 3.0 TFSI. Они стоят одинаково и выбирать поэтому проще)) Почему я себе не взял бензин 2.0 ( с учетом, что ранее у меня был Q5 с бензином 2.0): - на солидном авто меньше 6и цилиндров как-то стыдно... - у меня доверия к надежности дизеля Ауди больше, чем бензинке Ауди. - расход будет в городских условиях в реальности у бензина 2.0 литра на 4, а не 1,5 больше чем у 3.0 дизеля ( сравниваю свой текущий расход с предыдущим в таких же условиях на Q5). - если активный режим езды, то бензин 2.0 придется постоянно «выжимать» по полной, что вернет к вопросу надежности. - ликвидность - продать потом с 2.0 будет сильно сложнее.
Извиняюсь, но я в упор не вижу тренда на понижение пока. Вижу что пробили психологические 60 рублей (если смотреть бакс, аналогично с евро) , теперь коррекция к 60 и укрепление и далее вижу все выше 60 рублей. Ниже ну ни как пока не рисуется. Тем более курс держит правительство во главе с ЦБ и им не выгоден курс ниже 60 при высокой цене на нефть. Запасы то исчерпаны и надо казну пополнять))))
"бензин 2.0 или дизель 3.0" - это как сравнить мужика с бабой, т.е. только вам нужно решать для чего, где и как вы будете эксплуатировать свое авто, а навязать можно и самолет. 1) Дизеля, всегда были и будут дороже, т.к. производство дизельной аппаратуры в разы дороже от бензиновой. 2) переплата- это не каждый день ))), у кого то V-12 3) разгон с разницей в 1,5с - на цифрах это рядом, а в действительности - сделал как стоячего. 4)и 5) На вкус и цвет ......., но запас не помешает и тем более для такого кузова массой от 2 тон. - 2л. мало, где мотор будет работать на максимуме и выжимать всю мощь, где можно просто ехать без напряга.
По "дизель или бензин 2.0": Дизель для Бездорожье всегда был лучше, но в реальности эти машины проводят на плохих дорогах <1% времени. И поэтому на рынке дизель и бензин равной мощности примерно одинаково представлены. У q7 же явно дизель и только. Пока наиболее сильными аргументами кажутся: не солидно Расход Проще продать Но удивляет, что когда берут на ткани с простыми сидушками, про солидность не вспоминают.) По расходу - да, но сначала ты отвалил на полляма больше, поэтому это не выгода, а растянутая по времени компенсация. Вот с продажей вопросов нет. Выгоднее. разгон вообще одинаковый (6,9). Разница 1,5 это в расХОДЕ. Другими словами, судя по продажам, многие готовы взять чуть ли не голую машину, но на дизеле, чем полностью упакованную, но на бензине 2.0. Где то должен быть ОХРЕНЕННЫЙ плюс. Но где? разгон одинаковый (6,9) расход схожий (8,8 и 7,3)