1. подножки не нужны - согласен с теми кто вам так советуют ( на предыдушей Q7 4L- у меня стояли) 2. подруливающая задняя подвеска - нужна ли ? если есть лимит по деньгам - я бы ее убрал и добавил АСС с Ассистентом Движения в Пробке - этим будете Точно пользоваться и на трассах и в городе 3. вы заказали отделку кожей нижнего части салона - как я помню это ручки дверей, дверные панели (низ) и центральная стойка....абсолютно одобряю ваш выбор...Q7 4М дверные ручки выглядят убого если они не в коже...я бы тоже вам посоветовал
текущие цены расчитаны исходя из курса 77/ойро. подорожание было с 1 апреля из-за повышения утилизационного сбора. будут ли еще подорожания - хз.
Что-то не воодушевил Туарег РРЦ, а стоимость опций, судя по немецким конфигураторам, такая же как у Q7. В сравнимых комплектациях разница получится процентов 10.
Будет компенсироваться скидками. Хотя, на практике, первые поставки будут в самых "жирных" комплектациях.
Что из этого расход дизеля? У меня дизель город 9, трасса 8.5 Бензин 2.0 будет 12/9 минимум. А как я езжу - еще хуже.
как то сфоткал etron в вашем цвете ну вот примерно так будет выглядеть передок на вашей машине с е-троном (только на фотке диски не 21 тые и без расширителей арок)
вот фотки "Декоративные вставки, глянцевое лакированное покрытие чёрного цвета/aluminium/дуб Beaufort чёрный" только ручки дверей не в коже
вот фото "Декоративные вставки, матовый aluminium Sono/aluminium/дуб Beaufort чёрный" - если нравится, чтобы было много алюминия. белые строчки на ручках двери гармонируют сс полосками алюминия
У 2-х литрового маловато момента для такой тяжелой машины, на трассе при обгонах разница будет заметна. И крутить надо будет 2-х литровый постоянно при динамичной езде: - поэтому жрать он может и 17л, ведь машина большая и тяжелая (у меня Q5 2.0 TFSI жрала 17л когда динамично ездил), - он будет "весело жужжать" (Вам звук мотора может не понравиться), когда Вы его будет крутить, чтобы он всё-таки ехал. А вот при продаже, хотя спрос меньше, но зато и продавать Вы сможете дешевле на разницу, сэкономленную при покупке. Но Константин28, я слабо представляю, чтобы тот, кто будет брать "полностью упакованную" машину, будет думать как бы сэкономить, взяв 2-х литровый бензин. Там может возникнуть мысль о 3-х литровом бензине или переживании, что нет 3-х литрового дизеля с двумя турбинами (как у BMW на 313 л.с.). Ведь даже не "полностью упакованный", а "почти полностью упакованный" по конфигуратору выходит дороже 7 млн.
Всем доброго дня! Хотел бы получить дельный совет! Сейчас катаю на Туре 4.2 тди( NF), авто- бомба,но чувствую, что время этого кузова уходит и поглядываю на Q7 в свежем кузове... Склоняюсь больше к дизелю, но и бензин не отвергаю окончательно- говорим про 3- х литровые версии. Что будет понадежней что-ли , на Ваш взгляд? И какой мотор по динамике всё же предпочтительней? Для себя сделал выводы, что из опций хотел бы иметь вентиляцию передних сидений,подогревы всех сидений, двойные стекла, руль в три спицы, мультимедиа, тк есть дети.. Вопрос следующий-тк рассматриваю покупку примерно 2-х годовалого Кузибена, доустанавливает кто-нибудь из проверенных и дружественных форуму сервисов вышеперечисленные допы? Кого Вы порекомендуете, кроме , конечно же ОД? Заранее благодарен за ответ..
Спасибо, всё понятно! Осталось 2 вопроса: а что делают дизелисты в межсезонье, когда в баке летняя солярка? Реальная ситуация, залил в сентябре полный бак летней (у меня пробеги не большие), наступил октябрь, бахнуло -5. у кого есть препусковой заводской подогреватель, подскажите пожалуйста, замечали ли Вы В САЛОНЕ лёгкий дополнительный запах. Просто на тест-драйве тойоты это было, а для астматика это критично. Не астматику то пофигу.
- Есть такая штука, называется антигель. Как вариант. https://www.drive2.ru/b/2590376/ - Редко и совсем немного, когда ветер задувает от выхлопной трубки под жабо.
Еще раз про дизель vs бензин 2.0. Граждане, хватит упираться в момент, в характеристиках, блин, момент на валу ДВИГАТЕЛЯ, на колесах он будет тот же самый за счет другого передаточного числа в трансмиссии (вы характеристики моторов видели? Гляньте, у обоих длинная горизонтальная полка), но обороты будут выше у бенза в 1,62 раз (600 ньютон дизеля делим на 370 бенза). Но бенз и крутится соответственно. Но звучит в целом тише. Но это в пределе. В основное время бенз будет жить у 1500 оборотов. К чему я. Езжу на Туареге с 3л дизелем. Жене купили рестайл Q5 в прошлом году на 2.0TFSI. Ну думаю, что там 2л для девочки. Ага! Это, блин, самолет быстрее моего Тура. Его и не слыхать почти, да даже если топить, звучит нежнее, а тянет эластичнее. И вообще с бензом намного комфортнее. А Q5, на секундочку, не намного легче седьмой. И вот я тут решил поменять уже свою. И хочу именно этот бенз, хотя уже лет 10 езжу на дизелях (был фрил2, потом тур). И, блин, не могу купить, потому что у всех в мозгу именно этот штамп - бенз не гуд. А по расходу - при одинаковой манере вождения у меня тур ест 7,5 соляры, кушка 8,5 литров 95. Цикл у меня смешанный с уклоном в трассу. Граждане, ну хорош уже. Учите физику. При такой манере езды и соляры дизель съест столько же. Расход зависит не от типа двигателя, а от потребляемой энергии на разгон и движение. Нынче уже и дизель и бензин вылизали, КПД примерно одинаковое, соляра имеет несколько большую удельную теплоту сгорания. И только то. Да, и на тему налога я вас расстрою. Дезель попадает в налог на роскошь, а бенз нет. Поинтересуйтесь. Так что разница будет слегка уже другая.
1. Включают голову) не заправляют «под завязку», если соляра летняя, а по прогнозу будет мороз. В пределах недели прогнозы погоды достаточно точные. И, например, «Лукойл» своевременно привозит сезонную. Ну и летняя в принципе до -5 снаружи не парафинится. Короче, в целом абсолютно не проблема, только внимательнее нужно быть 1-2 недели в году. Проблема может быть только, если вы уехали в «лето» и с летней соляркой куда-нибудь в глушь и неожиданно пришли сильные морозы... 2. Не скажу, я без Вебасты живу.
Если вы всё знаете за дизеля и моменты с характеристиками, тогда ..... мы сможем ещё рассказать за девчонок ))). На Туре и на Q5( рестайл) - это все не то вообще, все по другому и едет и звучит.(новая модель - новая эпоха , где всё другое) ИМХО : Возьмите, тест драйв 3 литра бенз. и дизель и по 2-3 раз покатайтесь на всём ( только не по 30 мин. , а хотя бы по 2-3 час в день) и многие "хачу" сами отпадут, а мы в основном все дизелисты т.е. критиковать бензин мы сможем ,а дизель - мамка ругаться будет)))
Бензиновый мотор проще и надежнее современного дизеля (классические атмосферные низкооборотистые дизеля из прошлого забываем). Динамика у бензинки лучше. Ну и на вторичке с бензином рисков меньше в плане покупки. Как по мне - при покупке нового авто - выбор лежит в плоскости вкусов и стиля езды. При покупке авто с пробегом более 100к я б с дизелем не связывался.