Похоже решение Вы уже приняли, какой ответ ждете? )) Я на дизель с бензина пересел. В динамике чуть хуже, но расход меньше в 2 раза, налог в 4. Дизелем очень доволен. Единстренное - обгоны на скорости за 150 вяловыты.
Адцкая каша.. 1. Про момент на валу двигателя. Вы попробуйте колесами влезть на бордюр на дизеле и на бензине. И по показаниям тахометра можно погадать куда делся момент с, простихоспыдя, вала двигателя. 2. Туарег то 245 или 204 лс дизель? Ну пусть 245. Один овощь. 245 лс 8,7 до ста по моему 3. Разница в весе q7 и q5 предыдущего поколения 300 (триста) килограмм. Вы там делить любите, посчитайте в процентах. 4. Раз уж ко всем обращались. Не надо мне учить физику, у меня есть приборка, на ей есть расход. И он мелкий. Вам же про практику рассказывают, а вы физика, теория.
Это опять у Вас все в теории. А на практике у коллеги дизельный алроуд ушел за полчаса, а алроуд с 3.0 тфси ушел через два месяца в трейдин по крайне низкой цене.
Ну не уверен в плане надежности... При пробеге 40 тыс. сейчас у меня на дизеле из неисправностей был только клапан ОЖ. А на бензине 2.0 TFSI к этому пробегу у меня стоял уже 2ой двигатель + замена цепи с натяжителями... Понятно, что дело случая, но у меня такая пока личная статистика по ВАГовским моторам.
Дешевый развод что бензиновая кушка ест 8,5. она даже при попутном ветре в пенсионерском режиме далеко за 10 выйдет.
Сендеру16: Есть у супруги Ку5. Расход с 2.0 бензином - по второму индикатору около 13 литров! И про тишину тоже вы что то путаете-на холостых только бензиновый Ку5 тихо работает, в движении та еще тарахтелка. Хотите-берите бензин, но ерунду то зачем писать: про физику, кпд... полистайте кстати на досуге физику. Все с точностью до наоборот
Продал свой 3.0 TFSI на днях. Юзал почти год. ОТличный мотор.Никаких проблем. 95 бенза. Кушает не менее 12-13 литров при умеренной езде. Сегодня забираю новый на бизнесе 3.0 TDI 2018 года. Обязательно напишу свежие ощущения от дизеля.
это у меня не в теории. это как оно есть. я писал не о ликвидности, а о конструкции и рисках. по поводу ликвидности - умом наш рынок не понять. народ начитавшись о неких сверхчудесах дизеля гребет, зачастую, не задумываясь. потом долго вырыгивая содержание авто, взятого не по карману и без разбору. в дизеле все видят только расход. но при покупке б/у дизеля все забывают, что после 100к возникает куча статей расхода, которые у дизеля перекроют всю экономию на топливе. свечи накала, сажевый, егр, топливный фильтр, впрыск мочевины (если евро6). не говоря о куче датчиков, глюк каждого из которых обездвиживает авто или делает эксплуатацию не комфортной. в 90ых я проехал около 1000 км на дизельном (атмо) авто со сломавшимся генератором. провода от акку на датчик топлива было достаточно. всю остальную электронику отключили и авто ехало. больше мотору ничего не надо было. сейчас такое не возможно в принципе. с бензином все аналогично. но он намного проще механически. для вторички, если думать мозгами, это важно.
Ситуация на вторичном рынке, на мой взгляд, настолько очевидна, что даже спорить бессмысленно. Дизеля востребованы и уходят даже не в разы, а на порядки быстрее бензина.
давайте не учитывать ваговские 2,0/1,4 тфси первого поколения и дсг7 первой генерации - это мировой баян. тут уж ничего не поделать - был косяк производителя конструктивный. думаю вы прекрасно знаете, что мотор укладывали кольца в цилиндрах. в целом же бензиновый двс имеет гораздо меньшее рабочее давление, меньшие требования по допускам и материалы попроще. ну и в эконормы его загонять легче, так что электроника не такая мудреная, как на последних дизелях. в продаже можно найти кучу бензиновых вагов с 1,8/1,8турбо бензиновых конца 90ых-начала 2000ных. а дизель тех годов если и найти - почти гарантированый труп. это и есть показатель надежности )))))
А за сколько километров салон прогревается без вебаст/догревателей? Алгоритм я так понимаю: 2 минуты прогрева езда на малых оборотах до прогрева Верно? Кстати, менеджер сказал, что простой перепрошивкой чего-то можно заводской подогреватель заставить греть не только салон, но и двигатель. Есть кто в курсе? Тут, по ходу, война бензин-дизель начинается.
Граждане. Завтра забираю тачан . Что то не наблюдаю колпачков на дисках. Ступичную гайку видать. Так должно быть? Кто то сталкивался?
Вот у нас в стране проще выбирать. Новых машин ни в одном салоне нет в дизельных версиях. Ни у кого даже вопроса не возникает спрашивать дизельную версию. Своей нефти нет, соответственно дизеля нормального днем с огнем не сыщешь, поэтому 99,9% берут бензиновые машины. Правда из них 70% ставят газовое оборудование и катаются на газе, т.к. проблемы с бензином последних 15 лет вынудили людей кататься на том, что есть в наличии. Из дизелей только грузовые и то, переходящие на газ.
Приветствую! С заменой!!!! Все поставят, им же нужна подпись в акте приема передачи... Ковка зачетная!
Дизель не греется на холостых, повышенные пусковые обороты упали и можно ехать-обычно это менее минуты. Тошнить до прогрева-так он и так на невысоких оборотах работает. Теплый руль и подогрев сидений решают на те 10 минут езды, за которые мотор хоть немного прогреется.... Кстати в виртуальной панели есть индикация температуры масла двс. Так вот она иногда и за полчаса не достигает 90 в мороз
Спионерили по пути. Требуй установить или зафиксируйте в акте передачи, чтобы потом обязательно установили.
Так мы же не настаиваем и никого не заставляем. Я 5 лет отъездил на Q5 2.0 TFSI, собирался с одноклубниками (клуба Ку-5), заезды делали для сравнения 2.0 TFSI и 3.0 TDI на Q5 - и во всех моментах 3-х литровый дизель был лучше: по расходу и по ускорению. Вообщем, все у кого были бензиновые Q5 белой завистью завидовали владельцам 3-х литровых дизелей. Я тогда не купил дизель, т.к. он тоже был дороже и "жаба задушила". Потом жалел. А Вы, сравнивая динамику и расход у дизеля на Туареге и бензина на Q5 (как бы немного разные автомобили), делаете вывод какой двигатель купить на Q7. По-моему, это не совсем объективно. Лучше попросите тест-драйв Q7 с этими двумя движками, прокатитесь по трассе, почувствуйте их динамику - с места и со скорости. P.S.: Вот так после тест-драйвов и получается, что "многие готовы взять чуть ли не голую машину, но на дизеле, чем полностью упакованную, но на бензине 2.0"
Что проще и динамичней это понятно, а по надежности... и по рискам..... это 50х50 при наших " Добросовестных АЗС" Так нормальную дизельную машину не продадут чужому, её купит сразу знакомый ))) Про трупы ..... - этого везде хватает, особенно сегодня и при сегодняшнем обучении категории " В " т.к в этой категории есть ещё три категории водителей: Е.... Е.... и П....., а это труп для любого авто)))
Ну давайте расскажите мне про задиры в цилиндрах на дизеле. Вот что бы я не стал брать, без предварительного зондирования цилиндров, это любой б/у ваговский бэнзин.