У дилеров большинство машин без S line. При стоимости около 90 тр (точно не помню), не понятно почему не заказывают ?? Такая неведомая ерунда как отсутсвие webasto в машинах из наличия
Скоро дизелей днем с огнем новых не сыщешь. Немцы поснимали с производста (существенно сокращают выпуск) дизеля. На свежий каен дизеля нет и не будет. ЭсКу7 вообще раритетом стал. Скоро будем спорить чего лучше бензин или гибрид/электрокар и поминать добрым словом былые дизельные времена...
Недавно у дилера был. Стояла отказная в сепанге, спорт внутри и снаружи. Ну не знаю, не нравится лично мне с-лайн, хоть убей.)) Думается, что не очень востребован, поэтому и не заказывают. С комплектациями из наличия, вообще, полный швах. Такое ощущение, что сидит группа девочек, и тыкает наугад. Первый клик по бизнес-линии, а потом как пойдет. Была бы опция с макияжным набором, все машины были с ней.)) Единственная удача, это попасть на отказную. Вот такую я прощелкал, пока думал . Ушла , буквально за пару дней.
А мне бензин нравится. Пробеги мизерные, поездки короткие, воняет не так противно))( владельцы гаражей под частным домом меня поймут). С мочевиной под евро-6, кстати, воняет по другому, но также противно.)) На трассе пошустрей на обгонах. Если бы в феврале менял МЛ 400 на ГЛЕ, то ГЛЕ, однозначно, брал бы тоже 400, с 3-литровым твин-турбо бензином. В принципе, "общение" с бензином мне более по душе.) Q7 взял дизельный по ряду причин. Очень понравился на тесте, вкупе с коробкой. В целом, вообщем, как его вылизали и настроили на Q7. Второе, это то, что бензинок просто очень мало было в наличии. А те, что были, в каких-то непотребных комплектациях. Речь, ессно, о 3-литровых моторах, не о 2-литровой 4-х горшковой свистелке. Она может и хороша, и уместна на Q5, GLC и прочих одноклассниках, но не на Q7. Вольво XC 90 зацепила в свое время, когда показали. Но, посмотрев на двигатели, больше о ней не вспоминал.
Стою перед выбором GLE/X6/Q7 для супруги. Q7 внешне ей не нравится вообще, тест-драйв - все хорошо. Внешне жене импонирует GLE coupe/X6. X6 идут с хорошими скидками (минус 20 в лоб без всяких кредитов и сомнительных трейд-инов). Но это уже старая модель с веселым рейтингом угоняемости. GLE обычный тоже ждёт смена кузова в этом году, так что брать сейчас глупо просто. GLE coupe с keyless, пневмой и вебастой это 6 млн. Остаётся только ку7 , которая не нравится : замкнутый круг
Так класс то не размером меряется ))))) именно эту модель изначально рисовали под купе. если просто glc - что тот ботинок, то купе - красивое. салон и потроха - актуальные. криминальная привлекательность у glc ниже, чем у gle. классовую неприязнь вызывает меньшую. а если не жалеть денег на опции - то там такой премиум в салоне получится, что gle покурит тихо )))
Красную кузьму предложите))) в х6 премиальность решают обшивкой торпеды кожей, на этом собственно все) Против пневмы это не выход, но понимают не все.... и страховка в два конца кстати! И на красивых разношироких колесах не урулит ее супруга, устанет ловить в колее. А на 19 это унылый бегемотик (все имхо)
тойота секвоя - это какой класс? )))) то, что гле престижнее - конечно же факт. но многие, а девушки особенно, с 5 метров глц купе от гле купе не отличат )))))
Машина для любимой жены - это ее хотелки, с учетом твоих возможностей не только при покупке, но и при дальнейшей эксплуатации. По мне, Q7 не для жён, машина мужская во всем)) Для примера, моя три года гоняет, именно гоняет, на RX, хотя рядом стоит Q7 в свободном для неё доступе, и любые предложения поменять машину заканчиваются на новом RX.