Полистал форум МБ GLE/GLE Coupe так там только МБ и хвалят, мол ездили на тест драйв Q7 убогий кузов, но все хвалят рулежку, говорят комфортнее. А в целом каждый, как и тут, превозносит свое над другими. Да смена поколений ждет, вопрос времени или конец года или начало-середина следующего (этот вариант думаю вернее). Ну так и на МБ дают скидки хорошие, и разница в 1 млн ими компенсируется.
По конфигуратору все без изменений, только в субботу собирал авто, и сейчас с пециально собрал, цена одинаковая. Эта скидка в 400 тыс. вполне может быть только при условии кредита или трейд-ин или и то и другое совместно. Так что тут расстраиваться или как тут многие начали панику поднимать еще рано, пока Вам лично дилер не скажет после того как Вы определились с авто: А теперь мы даем Вам на этот авто допскидку в 400 штук. Тогда и разговор будет, а так пока из оперы: на заборе тоже много чего пишут, а подойдешь а там и нет ни чего!
В сходных комплектациях (пневматик, проекция, вебасто) МБ всегда будет сильно дороже . Сравнивать рисованные цены (РРЦ) просто нет смысла. Надо смотреть на комплектацию за количество денег.
4 425 279Р. РРЦ производителя 5 136 572Р. Скидка - 711 293Р. Ну так скидка же. Они и так ее давали. 700, конечно, очень хорошая, но она и была такой месяц назад Вот если они еще 400 отнимут и отдадут ее в бизнесе за 3,9... вот это да.Тогда можно уже купить штучек 5 и на автовозе в Европу тащить продавать. На мерсах многие заработали так в 2014
Мне кажется не совсем правильно говорить о стоимости, не указывая точную комплектацию. Там может за 3 997 000 рублей с 3.0 TDI такая комплектация, точнее её отсутствие, что совсем не захочется Q7, потому что Kia Sorento Prime за 2 700 000 будет не хуже. А судя по конфигуратору, Q7 c 3.0 TDI в бизнесе или спорте начинается от 5 млн.
категорически всех приветствую! возвращаясь к обсуждению конфига, обозначенного мною несколько страниц назад. поразмыслив, взвесив все за и против, решил таки отказаться от подножек. чОрт с ними, кузя не джип, все-таки, а больше уже на УПП смахивает. но после посещения дилера, зародилось во мне сомнение... насколько имеет смысл сочетание 3го ряда сидений и "Устройство для размещения и крепления багажа" (3GN). дилер говорит, что за его ценник (~20тыр) смысла нет, т.к. из-за третьего ряда он сильно обкоцанный. вот я и думаю, брать эту опцию, или нет. что скажете, камрады? взываю к коллективному разуму
если вы не собираетесь ездить с постоянно разложенным 3-м рядом, то система крепления ничем не отличается от 2-х рядной (кроме пластиковых вставок в рельсах, легко вытаскиваемых). Ну а с разложенным рядом, система почти не нужна, так как объем багажника минимален.
Оффтопик. Только сейчас полез в черную книжечку... а сервисной книжки нет с наклеечкой. А в 14 году еще были, хоть и написано "электронная" и негде штампы ставить, но была. Это всем не дают или мне забыли положить?
+ 1000500!!!!!!!! ИМХО : главный минус третьего ряда авто, в путешествиях - нет запаски ( хотя её обзывают докаткой ) но с ней более спокойней в дали от дома. А дальше уже решать вам ( жена + муж) сколько на сегодня детей + сколько планируете )))
Кстати уже два дня как на сайте МБ нельзя конфигурировать некоторые модели, среди них GLE (все), GLS. Что говорит о том, что смена уже возможна осенью, а значит надо торговаться и дадут приличную скидку, если подойти грамотно. Но первые пол года машину брать риск нарваться на геморрой!
Странно, сколько не тестил дизельные мерсы, всегда очень заметная турбо яма. После этого МБ вообще покупать не охото.
совет не в тему, т.к. третий ряд обязательная опция в силу определенных семейных обстоятельств. не собираюсь. 3й ряд будет требоваться максимум 2-3 раза в год. а вот дилер утверждает несколько обратное. говорит, что то, пространство, которое образуется, когда 3й ряд сложен, этой системой не используется. соответственно получается, что направляющие есть только от границ 3го ряда и до конца багажника. ой, вот пофик совершенно. и даже ранфлет использовать не собираюсь. p.s. а как уважаемые камрады смотрят на вариант "черного пакета" при окраске daytona grey и внешним s-line? что-то меня носит из стороны в сторону...
Имхо будет отлично. Зависит, конечно, от того, что вы хоите получить от авто. Если намек на спортивность, то берите в такой конфигурации с 21 дисками соотвествующего дизайна. А если без блэка, то хром и 21 кованые лапухи будут отлично смотрется, но будет уже другой посыл от авто
Ну я дилеру в их словах давно не верю, т.к. зачастую эти мастера совсем не владеют информацией... рельсы одни и те же(номера одинаковые), разница лишь в вставленных заглушках...