В базе нет ни нави, ни кокпита. Даже сейчас. Вернее сейчас есть в составе пакета, а в начале 2016 года были самостоятельные опции. Нави можно было взять без кокпита даже.
Валкость и отсутствие поворачиваемости. Так же если начинаешь "ехать" то расход солярки перестаёт быть приемлемым.И снижает до нуля целесообразность покупки этого мотора. Руль кстати неудобен. В остальном норм.
Подруливающая подвеска кардинально меняет ситуацию, в повороты реально вкручивает. Валкость с учетом индивидуальной настройки делается приемлемой, с заднего дивана на лобовик ничего не прилетает. Бензо мотор, уверено пожирает 13 средних литров, даже если газнуть и избавлен от ям и прочего до 200, очень отзывчивый. Руль вполне адекват...
Я имел в виду базовое оснощение, т.е. то, что изначально включено производителем в ту или другую комплектацию (применительно к Ку 7 это: стандарт, спорт и бизнес). Все остальное, это дополнительное оснащение. Поправьте, если я заблуждаюсь.
Мне такой номер дали. Буква и пять цифр. Но ауди трэкинг действительно работает не очень. У меня долгое время писало, что автомобиль находится в стадии подготовки к производству и поменялась там информация на доставку через неделю примерно после того, как менеджер дал вин
Обычно "база" употребляют именно как база, т.е. голая машина начальной комплектации. Вообще странная картинка, в мой "бизнес" входило побольше.
Не, ну ясно, Порш - это Порш, ясен пень, Кузибен на его поле не пляшет. Как и Порш на поле Кузибен. Тут каждому свое. Вам спасибо, выбор мой подтвердили.
Картинка из конфигуратора. Это базовая комплектация линии «бизнес». В каждой линии была своя стартовая комплектация. По сравнению с 2016 годом изменилось: 21 колеса + расширители вместо 20 и вроде бы все. 4-х зонный климат вроде как тоже был изначально в базовой комплектации в бизнесе, но может и нет. С 3-м рядом он подтягивался автоматом.
Когда покупал 958.2 уже был снят с производства, а новых ещё не было. Поэтому наслушавшись и начитавшись решил не ждать и взять ку7. О чем сейчас немного жалею.
"Зачем" уже спрашивали? Вот ей бог, не пойму смысла искать "спорт" в SUV-ах. Хочется - берите седан (S), сарай (RS)....
Согласен про недостаточную поворачиваемость на ку 7. По извилистым дорожкам и в поворотах с каеном близко не стоит. Ну так это особенность данного автомобиля,которая легко выясняется на тест-драйве.
А про "ехать" и расход и целесообразность дизеля-это уж каждый выбирает по месту эксплуатации. В мск,например, "ехать" то уже и негде((((