К вопросу о дизльной ку7 за 3.8 ляма... Появились, однако. База + .... да ничего в плюсе. Парктроник задний есть и фары лед, а не ксенон. http://www.audi-club.ru/threads/nov...icialnyx-dilerov.463034/page-55#post-12102767
Ну как бы спорта хватает это в частности 911, кайман и м3. Хотелось что то более утилитарное нежели рс4, но что то пошло не так. А ситуацию с кайеном я описывал выше. Я думаю многие согласятся с тем что отдавать почти 7 за снятый с производства кузов дело не благодарное.
В городе все понятно. А вот когда выезжаешь за МКАД ситуация меняется. 130 едешь все нормально, а вот 150+ и уже не так все однозначно.
После седана (BMW 530d) конечно ощущается на Q7 некоторая валкость. Даже в "спорте", на нижнем положении подвески и на 22-х колесах перестановки и шашечки на дороге никакой радости и азарта не вызывают. После X5 30d - есть на Q7 и некоторая задумчивость в разгоне. Но тут совершенно иной, более высокий уровень комфорта, тишины и т.п. Юркость на парковке, благодаря подруливающей задней подвеске, тоже значительно лучше, чем на обоих вышеуказанных автомобилях. Кушает соляры мой Q7 многовато, но сибирская зима с постоянными длительными прогревами в этом смысле не показатель. Так что каждый выбирает то, что ему ближе на данном этапе жизни. Я вот совсем не рассматривал Q7, брал на суточные тесты всякие RX350, Туареги, Инфинити, на X5 месяц покатался и т.п. Но после можно сказать случайного теста Q7 - всё стало понятно, пришлось увеличивать бюджет приобретения, но вариантов уже не осталось.
Золотые слова! Я потому и заказываю 2.0 бензин. У меня 54 штрафа за последний год. И, не поверите, большинство за скорость 72 км/ч, ибо езжу за МКАДом, а у нас везде развесили знаки 50. 90% времени едешь на оборотах холостого хода.
Не знаю, не знаю. Все субъективно, конечно. Я тестил рестайлинговый 958 один день (брал у знакомой), так он не сильно впечатлил. А после сел на тест-драйве у дилера в Q7 и не смог оторваться. Динамика мне показалась на Q7 значительней. Другой вопрос в том, что на Q7 редко хочется гонять, сильно ускоряться. Да и опять же в Москве только в воскресенье дороги более или менее свободны
Имхо очень опасная кнопочка. Иногда надо резко ускорится или обогнать или еще какая критическая ситуация на дороге. По лим не вспомнишь, а она тебя в итоге затормозит в самый неподходящий момент.
Он (лимитатор) перестает работать при нажатии педали до кикдауна. Хотя я сам на нем не очень люблю ездить, мне не очень комфортно. Предпочитаю сам контролировать скорость