Езжу по ней раз 5 в год в Европу. По РФ - просто ад: деревень полно, в Московской обл. камеры+трафик. В РБ - красота, но особо гонять там не советовал бы в силу всем известных объективных причин. Про М9 даже не знаю, где это Реально где можно "прохватить" - Польша. Автобаны отличные, трафик раз в 5 меньше нашего, ПКС не видел (в основном в деревнях с фенами пасут)
Сколько ездил по РБ ни разу стеснений в скорости не ощутил. В Польше на все можно ехать ночью, днём стремновато немного. М9 новая рига
сколько? Повезло, бывает. А бывает, что трясут как тузик грелку. Поэтому там можно видеть удивительные картины когда S63 едет 120
Ну вот, граждане, и меня окольцевали. Честь имею представиться - ждун обыкновенный. В связи с этим сразу вопрос - пытались мне втереть брызговики, но я не повелся, согласился лишь на сетку радиатора и защиту картера. Брызговики не люблю, т.к. на лэндровере постояно ими задевал бордюры, когда на них лазил. На Туареге проездил без них, норм. Насколько на Q7 критично ездить без них в смысле пескоструя по кузову?
Если скорость до 100 км.ч. - можно без них обойтись,а если скорость боооольше 100 - то пескаструется всё и все и брызговики уже не помогут)))) А если серьёзно, только на вкус и цвет......
Ну не знаю, за 79 т км (из них 70 по трассе с различной скоростью, но в основном быстро) кроме зеркал нигде лак не помутнел. На мойке от протирки больше вреда.
Посравнению с 3 литрами бензина все нормально. Мне на бензине как-то показалось что дырка в баке, ехал по м8 вокруг посада 160 какое-то время
Ну так что, дизель или 3,0 бензин? Или 2,0 нашли и будете ждать? Я брызговики не стал ставить. Когда допы выбирал, в слесарном цеху стояла с брызговиками. Не понравилось.
2.0, скажем так, выцыганил. Квоты, как оказалось, есть, они просто заказывать не хотят, т.к. боятся, что вдруг откажусь, они ее с 2 литрами не продадут. Вообще странная ситуация с этими 2 литрами. Он нигде не медленнее чем дизель. Единственное, в чем он уступает дизелю, он не может долго тащить тяжёлый прицеп в горку, только 2 тонны, а дизель может 2,8. Мифы о тяговитости дизеля родом из времен атмосферников, дизеля намного раньше по оборотам выходят на максимальный момент. Сейчас у всех с 1500 примерно. Так что, с учётом передаточного отношения трансмиссии, бензин даже лучше и эластичность лучше. Ну, расход, да, 10-20% плюс, это уж энергоемкость топлива. Зато ехать сильно приятнее, а экономия уйдет в стоимости ТО. Я просто это все понимаю, потому что образование профильное, позицию свою уже излагал, были не очень конструктивные возражения, но я спорить не буду.
Думаю,что тяговитость дизеля вот нифига не миф до сих пор) а бенз 2л на ку 7 не то что с прицепом устанет,а и просто сам себя тащить долго в горку)) по горным дорогам на бензине слабом-не не не.Но это так,лирика... Понятно,что большинству не по горам ездить. ))) в свое время 2л не впечатлил на хс90 и без всяких гор
Кто? Я ездил только в этом году раза три Очень редко вижу на М1 в РБ "летунов", очень редко. Все едут +10 к знакам максимум
А не возникает вопрос, почему дилер опасается зависнуть с продажей 2-х литров при Вашем отказе? Если все так хорошо с 2л? Потому что он неликвиден как минимум, да и проблем может таить немало, которые в случае низких продаж не изучены. Всегда уважал людей, которые считают себя умнее и продуманнее абсолютного большинства. Пример из жизни: есть два рабочих ФВ Крафтер с пробегами 550 и 650 ткм. К старым мотором 2.5 тди нет нареканий никаких. А вот новые Крафтеры идут только с 2.0тди. Ресурс 100-150ткм.... Все из личного опыта. Вы скажете -я столько не проеду, однако придет время продавать авто... Тогда будет обидно и непонятно .
Камрады, оцените плиз набор опций: http://www.audi.ru/AD34TQ6L Несколько дикий ценник как сбивать у официалов? Посоветуйте, поделитесь опытом )
Странный какой-то а/м получился. Цена за 7+ млн., а ни проекции, ни ночного видения, ни АСС, ни камер 360. Зато кожаных понтов больше чем на миллион. Я бы добавил Путешествие (118560) и Город+Парковка (+31418 к текущей конфигурации)