У Вас просто палёный Яндекс. Мож китайский? Я даже не помню, сколько лет по нему езжу. Правда, в регионах он стал много знать не очень давно, я так IGo юзал одно время. В Питере даже раз конкретно подставил, но это было лет 7 назад. Но сейчас альтернативы для Москвы нет. По регионам не знаю, много не езжу, но в Мухопопинс, не, щас уж не вспомню, короче в глухую карельскую деревню, привел! И пробки он в Москве кажет весьма актуально. Только время на дорогу, зараза, меньше кажет, чем будет, если через сильные пробки. А вот крепеж, это да, это зло. Поэтому я сильно обижен на аудь, что не даёт нормальный dlna. Но я, так его тибидох, китайский таки воткну. Дайте срок.
Камрад, Вы серьезно? Или это такой аутотренинг, когда купил вещь в 10 раз дороже реальной стоимости и потом пытаешься себя убедить, что не прогадал?
А вы попробуйте пару дней покататься под яндекс и родные пробки одновременно. Яндекс как только не крутит и как будто специально разгружает трассы, чтоб все в объезд ехали, а по факту эти объезды аж малиновым цветом красить надо. С родной нави никогда не встревал так.
MMI это не только навигатор, например. Если его не брать то куча опций будут недоступны. А брать машину от 4,5 млн и сэкономить на MMI... Ну такое себе.
Да я б согласился на дизель, уж 11 лет на дизелях, ещё потерплю. Не предлагают матрикс+управляемая задняя ось из наличия, и в заказе обозримом нет. Могут появиться, но с плюхами и ценником за 6+. Так я и не тороплюсь, подожду заказ, зато и цвет какой хотел, и салон, и ваще.
Епрст! Какие? Какие опции будут недоступны?! Виртуальный кокпит? Какие-то мультимедиа плюхи? Вам шашечки или ехать? Ещё раз - вопрос не в экономии. Экономные шкоду покупают. Или хундай, например. Я просто сильно против, когда из меня, извините, простака пытаются сделать. Стоит матрикс 80 (или сколько там, не помню), ок, беру, задняя ось, да, вменяемый ценник, заверните. Планшет за 200? А, нет, планшет уже есть, программулину к планшету за 200? Спасибо, не надо.
За 200 там MMI Navigation plus® с MMI touch; - Audi virtual cockpit; - пакет расширенного освещения; - обогрев лобового стекла; - Audi phone box. А без нави матрикс в повороты не умеет светить. Это только кажется что нави это только программулина. На самом деле там и другой цап стоит, и многоканальный звук, и фильмы можно смотреть и много еще чего. Если интересно, почитайте чем отличается. Фильмы, кстати, оч круто смотрятся, несмотря на то что экран маленький. Многоканальный звук просто огонь. А вот где реально планшет, так это в мерине. У них и пробок в нави нет и стоит дороже...
Нет, обогрев входит в пакет опций MMI ( В конфигураторе первая страница). А так полностью согласен, каждому свое))[/QUOTE]
На той неделе у своего дилера был. Q7 в шоуруме появилась, практически в базе, за мелкими исключениями. Обычные сиденья, без mmi, без кокпита, цвет черный, простой. Снаружи еще ладно, но внутри совсем грустно и уныло.))
Чтобы на яндексе задать адрес голосом, нужно перед этим полезть рукой за смартфоном в карман (ну или с консоли взять в руку), коснуться пальцем экрана, оторвать взгляд от дороги и посмотреть на экран (у меня айфон икс), затем большим пальцем смахнуть заставку вверх... после чего опять же оторвав взгляд от дороги, прокрутить большим пальцем до нужной страницы, кликнуть на иконку с навигатором... затем после загрузки приложения в очередной раз оторвать взгляд от дороги, чтобы найти кнопку с микрофоном, кликнуть по ней... только после этого можно говорить. После чего опять нужно оторвав взгляд от дороги, чтобы найти и щёлкнуть на кнопку «Поехали»... после чего кликнуть на кнопку выбора одного из двух-трёх предложенных маршрутов и ещё раз на «Поехали»... ежу понятно, что вслепую нажимать данные кнопки не получится, т.к. они виртуальные. То что все эти действия делаются на автомате, не значит что это удобно. Не знаю как в Q7 (у меня Х5), но думаю что наверняка так же. Не отрывая взгляда от дороги и рук от руля, на ощупь большим пальцем правой руки нажимаю однократно механическую кнопку голосового управления на руле, и говорю что хочу сделать. Ничего нажимать больше не нужно, весь дальнейший диалог с машиной идёт голосом. Мегаудобно, стОит своих денег и самое главное, безопасно на любой скорости. Штатную нави я поначалу резко не принял, из-за другого дизайна и ещё всякой мелочи. Но принудительно запретив себе в течение недели доставать телефон из кармана, привык. И сейчас Яндекс-навигатором в машине не пользуюсь совсем. Дело только в привычке и ни в чем больше.))
[/QUOTE] Точно, входит. Пакет не смотрел. Пакетом да, готов согласиться, выходит сносный ценник. Дозаказать, что-ли?
Вот полностью согласен!)) Мне понадобился 1 день для адаптации. И я видеть даже этот яндекс навигатор не хочу...
Где-то видел, что к нави надо ещё делать регистрацию на сервисе и ежемесячно платить. То ли за обновление, то ли за пробки, подробностей не помню. Что там с эксплуатационными расходами по нави?
http://www.audi-club.ru/threads/doo...-i-oborudovaniem.450527/page-11#post-11116214 платить ничего не надо..
Наверное имели ввиду Audi Connect, без которого например пробки онлайн работать не будут. Лицензия на него продлевается бесплатно(пока) для тех, у кого нави в базе. Тем кто доустановил, нужно платить каждый год за лицензию.
У меня тоже X! Просто сказать "Привет, Siri. Запусти Яндекс Навигатор!" и приложение запускается... Конечно, нужно посмотреть на телефон для разблокировки, но это же без рук. А там уже по описанной вами схеме