зависит от того, чего нужно ждунам. скорее в новый пропеллер могут уйти. там, кстати, впервые пневму вкорячили.
это первая ауди с новым дизайном после а6 в 1997 году. кузов удачный. размер правильный. салон свежий и интереснее а-шек. но потом я увидел дверные карты и накладки вокруг ручек открывания дверей под люминь.... где то я такое видел ))))) реально, двери перегадили все ощущение новинки )))
Цель какая этого авто? SUV из него никакой, сзади тесный (судя по интернету, конечно), багажник небольшой. Экраны-тачпады? Ну это на любителя. Интереснее ашек, это бесспорно, но дальше то что? Кого вы видите в качестве покупателя этого чуда? Кто целевая аудитория? ИМХО: гей метросексуал на передержке
Это же в е опционально. Хочешь в дерево, хочешь в чугуний. Я тоже люминь уже не очень у них люблю. Приелся. Воткнуть туда черный дубик или еще что-то - и все красиво. Можно а7 уже покинфигурировать на сайте - идентично по салону.
вот тут поспорю. клиренс овер 25, в отличие от 23 в кузе. понятно, что по говнам не уазик, но по проселку меньше шансов покарябать днище.
я понял, что сейчас попадаю автоматом в ваши жесткие рамки, но это авто для меня )))))) машина не одна. детям нет 16ти лет и они поместятся (а после 16ти гнать их от мамкиных юбок). багажник мне +/- пох - вообще не фанат автопутешествий. езжу в основном по городу и почти всегда один. с парковками у меня проблем нет. машина мне нужна в диапазоне 4,5-5 метров (я высокого роста и все, что короче - 100% тесные ну и не суразно). в машине мне главное, что б нравился внешний вид, был удобным и красивым салон и мотор 6-8 горшков. я фрейда не читал - не знаю, где тут признаки половых девиаций. но гриль ку8 наконец то стал не банальным. думаю в живую, в s-line внешнем будет бомба. на домашнем сайте уже норм.фото https://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/q8/der-neue-q8.html
тут уже кто-то говорил. а чем вам 958 новый не мил? имхо, лучший выбор под ваши условия. мне вот без вариантов 3й ряд нужен, поэтому всё остальное отпадает.
Не люблю биодизайн обмылочный. И машина - это кусок железа - не хочу иметь параною стоит этот кусок где оставил или уже катает джигитов под "черные глаза". А еще 958 не мил ценой. В полном фарше он того не стоит. Как и однокласники по кузову "универсал" )) а на барабане пусть катаются те, кому это очень нужно.
Вы вот сейчас половину владельцев Q7 и другого немецкого премиума оскорбили. Я например взял бы его как основной так и второй машиной и возможно так и сделаю, если цена и комплектация будет адекватной. А новый Х5 от нового Х3 на дороге отличать не будут, плюс вангую проблемы с пневмой у машин первых лет, бмв никогда с первого раза ничего нормально сделать не может, всегда рестайлинг ждать надо
Нет, или или. Если один яблофон на шнурке, то синий зуб не активен. А без шнурка карплей нихт функционирен.
рх в приемлемой комплектации 4300к стоит (сам в шоке, что за такое ведро столько денег хотят) Неужели вы ожидаете, что Q8 от 9 млн будет?
С учетом того, что новый А7 стартовал от 4,5 за Advance, что ровно на 1 млн. дороже, чем предыдущий, а Q8 сказали, что будет существенно дороже, чем Q7, то вполне ожидаемо, что старт будет от 6 млн. за барабан идишн, а топ вполне к 9 млн. может подойти. Это как с кайеном Е3, вроде как старт за 4,3 но вот меньше чем за 6 ничего нет. А лохус RX вполне можно в 3,5-3,6 уложить, если 250AWD. Если 350h, то да 4,3-4,5 примерно и стоит
Да какая разница что они в прайс напишут? Ну самые нетерпеливые купят неглядя, а остальные опять со скидкой в миллион тарить будут полгода погодя