Есть кто заказал машину с ночником со сборкой в Словакии? Что обещают по срокам? Сегодня созванивался с менеджером и он обрадовал, что сроки сборки постоянно сдвигают и есть шанс, что вообще не соберут. Заказывал в начале апреля...
тел нормуль, но по негласным спискам вхожу в топ 10 тормозов по открытию шлагбаумов и автомворот в жилищном товарисчестве)) искренне надеюсь и грешу на двойное остекление
Задние у меня, правда, не двойные, но лобовое и боковые - да. При полном остеклении - панорама обязательна, если верить конфигуратору. . Через нее все и берет. Регистратор с ГПС на стекле лобовом полностью отказался от GPS - не ловит. Телефон на прищепке на центральном левом дефлеторе ловит все отлично, как навигация, так и связь (Iphone 7,8,10) - никакой разница со обычным авто не заметил вообще. пульт от ворот как работал через "ж" с пятой попытки - так и продолжает RFID метка от других ворот переехала с лобового на решетку радиаторную, даже не пытались ставить эксперимент.
Мне конфигуратор дал включить полное остекление без панорамы. На Drive2.ru наткнулся на статью, где у человека есть проблемы с GPS и он корячил китайский усилитель GPS сигнала в машину. На сколько понял, audi phone box предусматривает собой, как раз ретрансляцию GSM и GPS сигнала (и возможно у человека с Drive2 данной опции нет). Брелки открывания ворот и RFID-метки работают совсем в других диапазонах частот, поэтому с ними и проблема.
Подскажите пожалуйста,стоит Вебасто заказывать с завода.и какие опции будут собираться в Словакии. Спасибо.
На сколько мне известно, в Словакии по полному циклу собирают с опциями ночного виденья и панорамной крыши. Всё остальное тоже, в принципе, собирается в Словакии, в Калугу приезжает набитое шасси со всеми опциями к которому цепляют подвеску. Для себя штатный отопитель не заказывал, он производства Eberspacher. Буду отдельно ставить именно Webasto, она надёжнее обслуживается легче и у нас в провинции только его нормально обслужить и могут (у официального дистрибьютора Webasto). Наличие автономного отопителя в средней полосе считаю необходимым.
Если гарантия нужна, то только с завода. В случае какой либо поломки официалы обязательно придерутся к этому, уже проходил.
крайне маловероятно что дилер для шоурума будет заказывать барабан, да и отказные такого плана вы врядли найдёте.. все таки авто премиум класса только в базе имхо моветон )
Я месяц назад за 4 взял 2017 год, Словакия, комфорт + полная окраска, 4з-климат, подогрев всех сидений, регулировка задних, комфорт подлокотник, ну и ещё что-то по мелочи (бак 85, датчики давления...) в Мажор Строгино. Но больше ничего не было похожего в наличии. Варшавка пыталась впарить в поставке из Калуги 2018г на комфорте + за около 4150.
можно без пневмы 3850 с пневмой торг шел от 4300 и ну там еще какие то ништяки были. Проше взять б/у 2016 на фарше https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1074726401-6aaf74dd/ или если денег не особо, то вот можно рассмотреть два варианта https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1072399700-9caa4e/ https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1074329643-fa90/ но их конечно надо с толщиномером смотреть.
Ну вот такая машина не меньше 5500 будет стоить! Потому что Бозе входит в пакет бизнес, туда же входят доводчики, камера заднего вида обогрев лобового, комфортный доступ и если не ошибаюсь открытие багажника с ноги. С пакетом бизнес машина по конфигуратору становится стоить 5100 по моему. Поэтому все плюшки в пакетах )))
Я тут бегло пробежался по темам на форуме, нашел с ходу помощь при покупке новых авто. Там Q7 в бизнесе + очень жирные плюшки предлагают за 4.5. Насколько я понимаю, можно смело минусовать 50 тыр оплаты маклера, а то и больше. Просто сам этой темой интересовался больше года назад, тогда Q7 с пневмой и комфорт пакетом отдавали за 3.7-3.8 в зависимости от допов и трейда. Сейчас курс вырос, пытаюсь понять, стоит заморачиваться или ждать поддержки представительства или снижения курса евро