Маклер тут ни при чём. Обычно помощь при покупке это обнал через продажу автомобиля. Узнайте условия, скорее всего Вы будете 2-ым владельцем в ПТС.
https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/price/ вот Вам, и маклер не нужен! )) Может получится от этих цен еще что то выторговать! Удачи!
Нет-нет, я в курсе этой темы. Там разные схемы. Одни просто бабло берут, а в дкп пишут меньше на эту сумму. Другие да, по факту перепродают. Еще слышал про схему демо-автомобилей. Типа, мотивируешь менеджера денюжкой, заказываешь себе наборку, её берут как демо-авто с большой скидкой (20 и более %) и продают тебе, одним днем оформляя на себя. Там тоже ты второй владелец, но это формальность фактически. Первый - автосалон. Такую схему можно было бы попробовать, только не знаю, кто этим промышляет
Да это лажа какая то. Обычные маклеры. Проще в салон поехать поторговаться. Только надо знать, где край. Поэтому и спрашиваю актуальные цены.
Сам сейчас заказал машину через схему с обналом, которую описал Олег выше, с условиями -12% от конфигуратора (да именно заказал, то что хотел). Пробовал через автоспот, так и не понял смысла этого сайта, те скидки которые они рисуют, дилер и сам предлагает на дроме и авто.ру (обычно это -10% с трейд-ин и кредитом) + скидка сколько собьете. Перед заказом авто обзванивал дилеров Москвы (сам живу в Сибири) с запросом цен за комлектацию Бизнес в минималке, цены ниже 4,8кк ни от кого не услышал (также с трейд-ин и кредитом) . При этом никто дполнительно не перезвонил, не предлагал скидку по-больше или ещё как-то попытался заинтересовать (у нас ведь в стране Q7, как солярисы с логанами отлетают). Для себя сделал вывод: хочешь скидку больше - сам организуй атракцион "кто даст меньше" (сталкивай менеджеров лбами со всеми вытекающими). Получить скидку под 15% от конфигуратора по такому сюжету вполне реально. "Особо упорные" могут выбить и 20% за авто предыдущего года. Для себя решил - лучше -12% от того, что надо в машине именно мне (и 2 записи в ПТС, что для меня не критично), чем -15% от наличия (комплекта нужных опций в машинах в наличии я не нашёл)
Я если честно не понимаю маркетинга, если Q7 пользуется такой популярностью на хрена на нее давать такие скидки? В чем то тух подвох (скорее всего с пирожками) потому что психологическая цена приобретения авто такого класса 4,8, а выше цены для тех кто сопли жует или деньги не считает. Для меня другого объяснения нет!
Тут скорее причина и следствие перепутаны. Пользуется популярностью, потому что предлагает скидки, много автомобиля за малые деньги. Всякие бентаяги, рейдж-роверы намного дороже. Подавляющее кол-во Q7 продают как раз по цене 3.8-4 млн, за счет скидки. Q5 тоже раньше был мегапопулярен. И где он сейчас, при цена от 2.9млн за дрянной барабан, комплектацией и технически не отличающийся от А4 за 2 млн и А3 за 1.5? Если Q7 попытаться продавать за 5-6 млн, то их будет продаваться 100 штук в год, а не 2 тысячи.
В салонах они так стоят 5,1-5,4 по крайней мере в Питере. Но сам дилер говорит, что выгоднее покупать машину в Москве. Сколько дилеров в Москве, не меньше 10, вот люди и пользуются сталкивая их лбами и играя на их жадности! )) А если глянуть в регионах, где предлагается две три машины, но от силы пять, то ниже 5 за хорошую комплектацию, ни разу цену ниже не видел
Ну, тут не нужно забывать о контингенте покупателей Q7 в мск и регионах. В мск доходы повыше, Q7 могут позволить себе, условно, работяги, вроде топ-менеджеров небольших компаний, владельцы магазинчиков и даже просто крутые высокооплачиваемые работники. В регионах это обычно те, кто сидит на распилах и их родственники. Для них не критично, 4 или 5. Те, кто сами зарабатывают, едут в столицу и берут тут за 4.
Ребята, подскажите пожалуйста, будет ли действовать предложение трейд ин, при заказе автомобиля через конфигуратор и при условии сдачи авто в день заказа?
Вы эту психологическую планку сами себе установили? И «разжуйте» пожалуйста фразу про сопли. Я купил тачку реально за дороже и чтоб мне было понятно куда Вы меня определили.