Не я рынок понимаю так, открываем авто.ру смотрим ср цену от того что предлагается в подобной комплектации и на 150-200 ниже этой цены в зависимости от ликвидности и состояния Вашего автомобиля!
Ну как то так ))) У меня мерседес у жены один дилер ауди по трейину оценил машину 1 530 а дилер мерседес 1400, а рынок 1650-1700
У кого нибудь есть полная информация по обновлениям модельного года 2019? Слышал что вводят индексы на крышке багажника. TDI будет иметь индекс 45. Car play теперь будет работать без шнурка, по воздуху.
пруфиком не поделитесь? единственное, что я находил, на motor-talk.de, это то, что 2019МГ пойдет с августа, а не с конца июня, как ранее. про карплей без шнурка давно была инфа, без привязки к модельному году, обещали просто в следующем апдейте MMI реализовать.
Ну так все правильно. Помогала предлагает машину за 4600 налом. Значит по трейд-ин сделают скидку тыс. 150. Понятное дело, что тут выгоды практической нет, но стоимость авто снижается до 4450. Потом еще 50 тыс помогале, например. Это сидит в стоимости. И вот мы получаем 4.4 за бизнес + пакет нави. Понятно, что всех интересуют матрикс, олухсен, панорама, адаптивкруиз и ночное видение и без этого всего бизнес + нави, фактически, бомж версия Q7, но все же.
Это какая-то тупая маркетинговая чешуя. Сейчас бмв добавит десяточку к индексам по аналогии, и будут на дорогах бодаться А3 30ТSI и 130i с литровыми перделками. Лучше бы научили нормально свою долбанную навигацию маршруты строить и голос распознавать.
Ну, насколько я успел понять, один из топовых помогал в ветке поиска со скидками берет налом, другой комиссией от дилера. Думаю, карму кидком они себе портить не будут.
Опа нифига себе. Q7 в бизнесе, с-лайне с навипакетом и вебастой и 4.3)) Налетай. Чую, скоро я дождусь свою Q7 за 4 млн в фулле))
Ну а что? С текущей конъюктурой на валютном рынке это просто подарок. С приоркой, тема, к сожалению, не прокатит. Самое интересное, в загашниках еще машины 2017 года остались.
С дилерами у нас вообще не получилось, при том, что таганка всегда перебивают любую цену, даже своей варшавки)))) У меня инфа 2летней давности, но может комунить пригодится)) машина шла в трейдин и они давали 100 тыр скидки ( при 500 тыр рыночной разницы), кредит у них на 2 мл давал скидку 200 тыр) а далее мы просто... когда 3 юр лица хотят закрыть холостой квартал- это прям жирными масками)( я нечаянно из спорта в жыырный бизнес пересела)) торговались почти месяц))
Дилер скидок никаких не делает)) Дилер просто управляет своей маржой и всегда в плюсе. Для лопухов это типа "акционные" цены, на пару сотен ниже стандартного прайса. Для продвинутых это низ скидочный цены, примерно те, которые озвучивают помогалы. Но это не себес. Самое дно можно получить, например, 29-30 числа, когда дилеру надо квоту закрывать и он может слить по околосебесу жирную тачку. А еще круче тем, у кого манагеры в корешах. Те могут маякнуть, когда появляется машинка и слить себес покупашке. Я знаю чувака, который по нереальной стоимости купил тачку по такой схеме, там реально дилер на 10 тыр продал дороже, чем выкупил у представительства. Вот это натуральная халява и надо к ней стремиться)
Да, я тоже слышал про такого упоротого чувака, который неделю! доставал манагера, ныл, клянчил, но выбил себе тачку по нереальной на тот момент цене. Тыс на 200 ниже, чем все с максимальными скидками брали.
Ну я вот точно также думал, что бизнес это бомж версия! ))) Может кто ищет себе машину тоже так считает, ну вот я поделюсь теми реалиями, которые я сумел собрать по крохам общаясь с людьми обладающими теми или иными опциями и плюс я сравниваю 4М с 4L. Все конечно индивидуально и у каждого свои потребности и цели, но я вот буду рассуждать с точки зрения стандартного "обывателя" покупающего Q7 ))). Ну так вот, что я первым делом сделал, это то что я пошел в салон и посидел в машине за рулем, потом на заднем сиденье, по открывал багажник (смотрел объем), дверки посмотрел как работают с доводчиками и без и заказал тест драйв и покатался причем пассажиром и на заднем сиденье. Покупать машину за 5.1 в бизнес пакете, для меня это кажется "безумием" поэтому я сразу понял, что буду искать б/у именно в бизнес пакете и именно с кокпитом. Теперь что касается остальных функций (уточняю, что это сугубо мое мнение не претендую на истину) Адаптивный круиз контроль и матричные фары - эта опция исключительно для тех кто ездеет очень часто по командировкам и использует машину на дальняк! Если человек выезжает раз-два в год в Крым или в Европу, то эти функции абсолютно не нужны, за исключением если человеку удобно тащится в потоке со скоростью максимум 90 км в час, а потом упереться в фуру, а потом обогнав ее, снова через 5 км упереться в такую же фуру и так дальше. Если обосновывать применение АСС в пробках в Москве, то мое однозначное мнение эта машина не для Москвы, почему я так считаю, да потому что эта машина просто просится что бы ей дали по хвост, а в Москве основное время препровождение в пробках, эта машина однозначно не раскрывает свой потенциал (двигатель) в Москве. Если Вы уважаемые господа ездеете в основном в городе и редко на трассе АСС и Матрикс не нужная штука. Гарантирую светодиодных простых фар ауди просто за глаза, дальний свет -просто убийственный! Теперь люк -романтика дело хорошее, но реально данная штука только при путешествии куда-нибудь в Прагу или в Сочи где можно через панораму посмотреть достопримечательности или поглазеть на "горы" и это только до тех пор пока солнышко только всходит, потом закрываешь, что бы не так жарко было и не слепило, прибавьте к этому дополнительные 3 тыс на ТО и фактически использование только летом! У меня была машина с люком, достаточно раз пообладать такой машиной, что бы понять в бесполезности переплаты 126 тыс. Бенг- для меня это вообще маразм, заплатить за данную опцию (даже не знаю сколько она стоит) думаю не меньше 300 она стоит. Вот для сравнения дома стоит акустика KKEF+два саба и ресивер ОНКИО все обошлось в 150. Если поставить ауди с бенгом рядом с этой системой и сравнить звучание то будет как небо и земля в пользу КЕФА! Если кто то скажет, что он такой ценитель музыки поэтому ему нужен бенг в ауди, я просто посмеюсь! Потому что кайфануть от музыки можно только в спокойной обстановке лежа на диванчике и в идеале в помещении с подготовленными стенами не отвлекаясь на телефонные звонки, сообщения навигации или радара и куча других моментов! Бенг -это для тех "У меня машина БЭНГОМ" - в общем это понты за 300 косарей! )) Контроль мертвых зон и удержание в полосе - ну столько информации и тестов этих функций, ну понятно, что первая функция для откровенных ротозеев ездящих по принципу "считаю до трех и поворачиваю" "зачем боковые зеркала" ))) а вторая настолько бесполезная, что в случае если Вы не возьметесь за руль, то можно улететь с обочины, машина просто отключает функцию удержания полосы и едет в кювет ))) Зачем эта функция, если надо все время держаться за руль - эта функция больше поразвлекутся на дороге. Единственная полезная функция которая отвечает за Вашу безопасность и может всего один лишь раз пригодиться и она окупит свое вложение- это ночное видение, повторюсь она может пригодиться а может и нет, в моей жизни были ситуации и не одна когда я чуть не поседел и это мягко сказано и если бы была это функция, то этого не случилось бы, плюс из жизни ситуация знакомый ночью ехал с юга и приехал в корову стоящую на дороге, плюс наверняка и животных можно уберечь! Поэтому кто думает приобретать машину это пакет "Бизнес" - камера заднего вида идеальное изображение, доводчики дверей (очень комфортная функция быстро к ней привыкаешь) , обогрев лобового стекла (все кто ставит машины на улице проблем с чисткой стекла нет), открывание ногой крышки багажника(тоже "игрушка" но к общему пакету приятная фишка), автоматический дальний свет, светодиодные фары- пусть кто то прокатится на матрице и диоде и скажет чего же ему не хватило в диодном свете! Вентиляция передних и Обогрев задних сидений с их продольной регулировкой, Плюс комфортные электрические сиденья, что там только не регулируется Музыка Бозе- просто за глаза! При сенс (ну если зазевались), рекуперация, контроль давления в шинах, Колеса 20 комфортно, на 21 будет уже жестковато, пневма. Шумка на твердую 4 я еще не ездил не в одной машине с лучшей шумкой (и это без всяких двойных остеклений). Ну что еще нужно? Ездей и кайфуй. Пакет бизнес и кокпит (жалко за навигацию 200 косарей доплачивать) и пакет расширенного освещения-ОПТИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ!!!! Гарантирую, кто ищет машину за приемлемые деньги для этой машины этого предостаточно!!! Мне посчастливилось купить машину ноябрь 2016 с пробегом 14 000 за 3750 (вчера из Саратова пригнал). Я в восторге, я раньше искал исключительно с проекцией матриксом, и АСС -все это хрень в повседневной эксплуатации 5% полезности от этих функций! Эта машина для того что бы ей управляли, а не доверяли эл помощникам! Едет она шикарно! Кстати там есть еще одна машина с матриксом в идеальном состоянии но 2015 год, керамикой покрыта, 45 пробег. за 3500 человек отдаст. На авто ру этой машины нет. Ее можно посмотреть в продаже у Саратовского дилера Ауди на сайте за 3 800 но есть номер владельца! Да забыл про массаж - но тот кто хочет реально что бы спина не болела, идите к профи и не балуйтесь опциями, что бы удивить девочек! )) Зимой бесполезна и какая то эйфорическая польза на дальнике, а на самом деле просто остановился, вышел из машины, размялся, походил, поприседал, больше пользы! Всем удачи на дорогах!
Мне это всё известно. Я предупреждал о опасности связываться с конторами, через которые работники салонов готовы продавать авто. И при этом эти самые конторы предлагают дополнительную скидку в размере до 10 % при расчёте с ними наличными. Конторы эти совсем "левые" и в крайнем случае риск остаться без авто очень велик. Авто клиент получит точно, а вот потом вероятен случай расторжения сделки по требованию различных гос.органов и потеря авто без компенсации стоимости приобретения.