Все, скорее, сводится к тому, есть дополнительные финансы-покупаешь, нет-не покупаешь. Всем ввшеперечисленным пользуюсь.асс- в городе постоянно пользуюсь, так же польщуючь найтом и всем остальным. Панорама радует, в машине становится просторнее
《Покупать машину за 5.1 в бизнес пакете, для меня это кажется "безумием" поэтому я сразу понял, что буду искать б/у именно в бизнес пакете и именно с кокпитом.》 Думаю,что это фраза ключевая)) Весь остальной пост просто про объяснение данной фразы) Покупаешь новую-есть конф. Собирай под себя. Ищешь б/у-смотришь по цене и основным хотелкам,остальные плюшки уже вторичны. Все остальное лирика... рассуждения по типу-дорогая тачка с кучей допов-это для тех кто ничего не понимает-это вообще для песочницы.
Я в свое время покупал новые машины! Больше так не делаю, потому не готов терять по 1,5-2 млн за два года эксплуатации. и если кому то по конфигуратору хочется потом ждать по полгода пока машина приедет, это сугубо личное дело! Я пишу про оптимальный вариант. Я купил новую машину (14 тыс пробег и 2 года гарантии) поэтому когда я захочу ее продать, потеря в стоимости будет минимальной! Этот пост в основном для тех кто думает о комплектации из наличия. Я к тому что пакета бизнес предостаточно!!! и не важно купит человек новую или б/у. Сейчас машины упакованные б/у продаются по 4,5-4,6 (это цена за которую машины продаются) можно за 4,2 найти (не битые), а новая машина такая стоят от 5,8-6,7. ну вот и считайте потерю стоимости!
А вы не задуиывались, что у всех доходы разные и многим милее поиграться по детски и собрать авто под себя, чем страдать фобией мифической потери миллиона. А еще - никогда не встречал, что б сливали дорогое авто в хорошей комплектации через год-два после покупки в салоне. Обычно или тотал в дтп, или ушатано постоянными криворукими гарантийными ремонтами или комплектация такая, что полностью разочаравала первого владельца.... P.s. если думать только о потери стоимости и целесообразности - все бы ездили на черных или белых базовых прадиках на ручке - реально беспроигрышный вариант и реально тоска и пенсия ))))
Есть два момента времени когда машина меня радовала, это когда я ее купил и когда продал (это анекдот) )))) Когда я дилеру сказал, что у меня хорошая комплектация, он мне сказал, что на вторичке Ваши опции значения не имеют и поэтому у нее по трейдину ценник для оценки будет примерно тот же что и для барабана или тогда продавайте сами!
Да, но это Вы плохо изучаете рынок б/у, я полгода искал машину и смотрел что за сколько выставляется и за какой промежуток времени продается ну вот например https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1074008678-6b4c73e2/?geo_id=213 и фобией я не страдаю это точно! )))) Я исхожу из рациональности! Ну я еще раз повторю, хочется поиграться и потратить лишние деньги, никто не кого не насилует. Я писал пост для людей кто думает куда и зачем он вкладывает деньги! основной смысл поста -это пакета бизнес для повседневной эксплуатации за глаза и не важно новая или б/у! Я покупаю б/у и не из того что у меня денег нет, уж поверьте! ).
《Я пишу про оптимальный вариант. 》 Ну так он для вас оптимальный) а не для всех. Ваша позиция понятна и ясна. Не имею ничего против. И про ожидание заказной тоже понятно. И вашу радость от того как вы ловко купили много машины за мало денег разделяю)Просто в вашем оооочень широко развернутом посте про комплектацию есть акцент на то,что все допы не нужны и это пустая трата денег. Но ведь на то они и нужны,чтоб их тратить.
Вот ничего личного,не камень в ваш огород. Но. Я никогда не встречал иной причины покупки машины б/у☺
некоторые опции чистый маркетинг и абсолютно бесполезны. Нет, в посте основной смыл, это то что пакета бизнес с навигацией за глаза! Все конечно люди разные и все видят и даже слышат по разному! Как пример: если я езжу 95% по городу зачем мне матрикс? зачем мене вкладывать дополнительные деньги в эту опцию? Или например АСС из того же разряда. вот когда появится полноценный автопилот вот тогда это будет бомба, а так все это такое себе. просто что бы было, а зачем? да чтоб один, два раза поиграться и понять что лучше рулить самому! ))
Я покупаю машину в той комплектации, под те нужды которые нужны в повседневности и подсознательно рассматриваю ликвидность машины.
Это у ОД так называемый конкретный торг, (или пан или пропал) но выставят они ваш авто уже по другооооой цене и с перечислением всееееех опций. Во многом вас поддерживаю - по нужным опциям личного пользования, хотя обосрать можно также любую опцию как и любой цвет авто. ( Каждый кулик хвалит только своё болото)
Дилер как риэлтор (одного уровня развития)...Что квартира после кап. ремонта, что с отваливающейся штукатуркой и обгаженная тараканами - одна стоимость!!!! Есть граждане с которыми общаться нужно только в случае крайней необходимости. Спрашивать у них что-либо - себя вообще не уважать.
Матрикс на фоне всей остальной машины не так уж и дорог, а толку от него много. Да, он особенно актуален тем, кто много ездит ночью по неосвещенным дорогам. Но и для эпизодической езды оно стоит того. Вы ведь знаете как оно работает, верно? Активный круиз очень удобен по трассе, например, тем, что можно установить максимальную скорость и не опасаться поймать камеры, коих в окрестностях нашего города произрастает великое множество. Я уж не говорю про ассистента движения в пробке и т.п. И так с любой опцией - конечно без нее можно обойтись, конечно кому-то ввиду характера задач она может быть неактуальна. Но в то же время есть масса людей, для которых это оказывается очень удобно.
Согласен, но если дое…… до столба, то да! Но я имею ввиду частоту использования опции при повседневной жизни! Кто то езедеет по трассе часто тогда матрикс, а если один раз на море, тогда вопрос зачем? Я из этого исхожу
Матрикс это не дальний свет. Прекрасно работает на съездах и эстакадах, освещает обочины. Пользуюсь ежедневно в осенне-зимний период.
Конечно, 65 тыс. за матрикс к стоимости машины почти под 5 млн, это мелочь, но есть такой момент, что на эти деньги Вы могли бы подарить что-нибудь жене или купить детям подарки или помочь своим родителям например купить новый холодильник. Вы просто для примера, сейчас пойдите и положите 65 тыс. в копилку и забудьте про них, а потом к концу году возьмите, будет очень приятно, я думаю у каждого было такое, когда он засовывал руку в карман куртке которая весит уже больше года, а там тысяча завалялась и такая приятная мелочь! Правда? ))) Теперь по поводу АСС, если кому-то по приколу на трассе упереться в так сказать в вереницу машин, которые едут за фурой и у кого-то из этой вереницы очко играет на обгон и вот они как "бараны" уперлись в хвост этой фуре и едут или к примеру сплошная и вот так народ едет ))) Я посмотрю как в этой ситуации с АСС ездить! Для меня так АСС для пробок или для платных многополосных дорог в условиях России. Про пробки я свое мнение высказал, как можно на этой машине ездить в пробках? (машина прям просит "нажми на газ") ну а платные дороги только ближе к Питеру и Москве. Ну если АСС ставить что бы не попадать под камеры, то это такое дело, проще поставить проф анти радар, я лично поставил неолайн s 300 (советую!!!) поверьте работает изумительно после последней прошивки! На мой взгляд, опции должны быть направлены на комфорт и безопасность, если кому-то безопаснее ездить с фарами матрикс и АСС и остальной лобудой, я не против, я просто писал пост о том что пакета "Бизнес" с нави предостаточно для повседневной и комфортной езды! Потому что тоже раньше считал, что бизнес пакет-это бомж версия )))