Вообще сколько Вы времени проводите за рулем? И как часто Вы проезжаете под этими эстакадами!? Вот возьмите просто включите дальний свет на обыкновенных светодиодных фарах проезжая под этими эстакадами и т.д. и посмотрите есть ли в матричных необходимость!? )) Осенне-зимний период! Понимаете все мои посты о необходимости тех или иных опций это не противопоставления моего мнения одноклубникам или ауди. Это анализ информации с форума с драйв 2 ру, общение с людьми у которых есть такие опции! Плюс у меня еще в 2010 году была машина с подруливающими задними колесами и проекцией. Поэтому использование этих опций это такое, конечно приятно раз в полгода вписаться в поворот на 120км/ч, но со временем я понял что я лучше найду другое применение 93 тыс за такую опцию, а на повороте просто сбавлю скорость! )))
Ну на пакет бизнес я Вам скажу автоматический дальний свет Вы никому ничего не включите! Так зачем Вам тогда матрикс? )))) Если перед Вами едет машина! Просто если есть возможность прокатитесь на диодных на том же месте и поймете что разницы нет!
В моем посте один единственный смысл-это пакета Бизнес с нави за глаза для комфортной и безопасной повседневной езды! Если хотите тратить, кто же не дает, ну если за три года эксплуатации авто, не жалко 2-3млн "выкинуть"
Ну вот видите, мы вот так и проводим свое основное время по дороге с работы и обратно, но и так по мелочам, за покупками, а почему осенний зимний период, так это потому что рано темнеет! )) Машина 70% времени просто стоит и ждет своего владельца! И по большому счету для меня вот что главное - динамика, тишина в машине, плавный ход, управляемость, безопасность. Шумка с завода такое себе дело, я бы также сделал бы как Юрий 222, заклеил бы машину шумкой полностью, но в Волгограде я никому не доверю разобрать полностью машину! Управляемость - подвески БМВ и Порше, по отзывам лучше чем у ауди, но они зубодробительные, поэтому для меня у ауди не пререкаемая подвеска в соотношении комфортности и управляемости. Безопасность - система присенс в ауди идет в базе, ночкой я дооснащу машину, сюда же можно отнести и свет-для меня светодиодов за глаза и светят они превосходно особенно дальний, почему акцентируюсь на этом, так это потому что пересел с 4L (когда летишь 150-140 включаешь дальний и не особо что изменилось с видимостью от ближнего )))) .Все остальные опции связанные с безопасностью "баловство" был у меня контроль мертвых зон еще на первой А4 ни разу не понадобился! Динамика - ну понятно, с динамикой у Q7 все в порядке!) Плавный ход - пневма и много-рычажка, конечно пневма есть и на мерседесах и на РР-ах, но РР жесткий, а мерседес с его 7G троником откровенное Г на мой взгляд. Поэтому пневма ауди с ее коробкой, кватро и двиглом вне конкуренции. Поэтому все что я перечислил уже есть в пакете Бизнес и нет смысла (ДЛЯ МЕНЯ) платить за эти маркетинговые опции! Может кто то думает купить машину и сомневается, вот почитав мой пост сопоставив свои требования с высказанными мыслями всех участников по поводу моего основного поста сделает выбор! Всем удачи! В диалогах рождается истина! )
У меня есть ещё два автомобиля с ксеноном, один из них с DLA и меня бесполезно убеждать что разницы нет. DLA слабое подобие матрикса (шторки работают заметно медленнее светодиодов), а автоматический дальний полезен только на трассе.
В общем, я конечно согласен. Но у каждого индивидуальное восприятие. Как классический нищеброд, я понимаю, что 4 млн это вышка за авто. Не больше годового дохода, лучше меньше, как гласит прописная истина. Но если бы бабла было достаточно, я бы взял и матрикс и адаптив и ночное и подруливающую подвеску. Пусть бы и пришлось пользоваться этим два раза в год. Понятно, что в наших реалиях засранных, разбитых не размеченных дорог, политых полгода реагентами, вся эта высокотехнологичная техника - сомнительное удовольствие. Я не понимаю, как будет работать матрикс и адаптив круиз зимой на трассе, когда из под колес впереди идущего грузовика стоит сплошная мгла из глины, чернозема, песка, воды и реагентов и даже человеческий мозг не может адекватно воспринимать реальность. Но опять же, никто не мешает всем этим пользоваться в тепличных условиях. Моя идеальная комплектация Q7, это бизнес+нави+матрикс+адаптив. Смотрел на выходных Q7 бомжа в салоне, это просто жесть. Огромное корыто с отделкой, как у А3. Дверные карты с ручкой вырви глаз, приборка стрелочная, в выезжающем экране вместо нормального дисплея маленькое окошко с убогой графикой.
В том то и дело, что если бы у Вас было куча денег, может быть Вы Бентайгу купили! ))) Мы исходим из того что у нас есть, поэтому есть 4 ляма (бюджет на машину), прикинул хер к носу и думаешь купить новый и барабан или подержанную но с опциями! )))
Господи, у Вас слишком большое самомнение о себе, зачем мне Вас убеждать! Тем боле у Вас уже есть машина с вашими опциям, это Вы пишете на мой пост ответ о не зря потраченных деньгах на свои опции, потом что если бы Вас это не цепляло, смысла в диалоге вообще бы не было!
я видимо совсем не классический. текущая заказуха чуть ли не 2 моих дохода. ссылку на конфу, если что, можете посмотреть ранее, кидал в этой теме. но есть одно но. машину беру не на 2-3 года, и даже не на 4 гарантийных. хз, сколько получится проехать на кузе, но на текущей отъездил 9 лет и от отсутствия опций локти грызу практически ежедневно. потому мне этот ваш бизнес+б/у не вариант совершенно. только лего, только новьё.
Вопросов нет, хозяин барин, от 6 млн и этот лего Ваш )))) Для интереса, открыл конфигуратор и все якобы самое нужное поставил 6 424 304 руб. Кстати вчера конфигурил Туарега под себя, линия "Статус" ну и там доводчики, ночка, обогревы, итог 4 600 с копейками (без АСС, матрикса и т.д.) Т.е. также исходя из оптимального использования для МЕНЯ. Вот может как альтернативу рассмотрите.
Ну бизнес бомж-версией разве что в шутку называют более чем лаконичный набор опций и ущербным на такой машине вы вряд ли будете себя ощущать. Вполне достойная альтернатива пакетным предложениям от прямых конкурентов, насколько я понимаю. Я просто о том, что дополнительные опции могут иметь смысл и могут быть приятны и полезны, хотя и стоят денег. Но мы ведь исходим из предположения, что тут собрались вменяемые люди, и при покупке «машины по цене квартиры» и семья ни в чем не нуждается, и у родителей с холодильником порядок ;-)
попробовал. разница где-то в лям вырисовывается, но кайфа не ощущается. не моё, почему-то... p.s. самое главное забыл, третьего ряда же нет... так что пофиг вот и на разницу в цене. а терамонт уныл более, чем полностью.
Во во!!!! Машина по цене квартиры или у нас (Волгоград) дом можно купить. Конечно опции имеют смысл, только в том случае если ими пользоваться хотя бы 50/50, а не по принципу пусть будет на всякий случай! ))) У меня сосед на такой ездеет и товарищ купил! Все просто ездят получая кайф от самой машины а не от опций у одного камеры на 360, обогрев стекла (2015 год первые дизельные машины) у другого АСС ну и покруче версия. То который сосед даже не знал что у него обогрев лобового стекла! Это я еще до приобретения, подошел спросил про камеры 360 -говорит не разу не включал ))) спрашиваю пользуешься автоматической парковкой, говорит два раза жена пробывала за три года ))) в общем такое дело, а у другого про АСС спросил, ну говорит раз попробовал, смысла нет в нашем городе его использовать. В общем я так для себя и определился что АСС и всю это приблуду брать не буду. И вот не пожалел, что купил эту машину без этих помощников. Эта машина просто едет, ну как ее в АСС переводить, она управляется просто супер! Я сегодня в повороты для интереса позакладывал, ну может с подрулькой было бы круче, но меня устраивает и так. Если уж на "бегемоте" 4L ездил без проблем и разворачивался и в шашечки по настроению получаются, то уж на этой Q7, с этим проблем не будет без всяких подрулек!
Так купить еще полбеды. Расходы на неё колоссальные. Каско, осаго, ТО, колодки, диски, резина, горючее. Там суммы ого-го выходят. Кроме того уже за 5 лет она с 5 млн подешевеет до 1.5, то есть -4 млн. Поэтому эти расходы волей-неволей приходится заладывать. Вообще, Q7 авто для очень богатых людей и только в России его умудряются покупать те, у которых доходы максимум на Пассат или Сонату позволяют претендовать
Увидел неплохой совет: Не стоит покупать себе сумку за 300$, для того чтобы не иметь ничего внутри неё. Лучше купите себе сумку за 10$ и имейте 290$ в ней. Не становитесь бедным, чтобы казаться богатым.
Тоже не соглашусь ( как Olegtum выше в своём посте) - разница , между матриксом и диодом, очевидна. И любой человек кто эксплуатировал ,то и то, это подтвердит. Хотя дальний мне нравиться больше на RRS , хотя там может посадка иная и + фары немного приподнял. А по поводу надо или не надо опции, принял простой алгоритм. В первую очередь, приобретаю ,по умолчанию, все что влияет на безопасность ( даже косвенно) - лучше пусть не понадобиться, но скажу что все возможное в теории сделал. Во вторую представляю что стоимость опции равно нулю, и представляю надо или не надо. Ну а потом .... насколько позволяют финансы. При выборе опций в Q особенно поразило - доп. Подушки безопасности. В итоге получили на руки Автомобили с полной комплектации ( исключение ночного , музыки B&O что бы менеджеру икалось, и памяти пассажирского сиденья ) все прекрасно и отлично, но на «задворках» где то мысль посещает , что автомобиль таких денег не стоит. Но ночного и точно музыку добавил, но убавить что то ( из опций в голову не приходит , даже если этим редко пользуюсь ( наверное это и есть качество жизни, когда можешь себя побаловать) но при этих приятных вещах , стоимость автомобиля получается завышенной. Но это мой личный опыт и мнение. Партнёр по России и Европе на аналогичной 100 т проехал и мнение ,про завышенную стоимость, поменял.
а на любой другой автомобиль, не так же разве? даже условная приора будет жрать ~22% своей стоимости в год. это закон бизнеса такой. ой, бросьте. условный пассат или сонату может себе позволить любой человек с доходом в районе 100ты₽/мес. и понятно, что люди с такими доходами ку7 не покупают. даже в России. вы, мне кажется, что-то путаете. для очень богатых существуют другие бренды и модели. Q7 - утилитарность до невозможности. практически уазик для хипстеров.