Вот о том "что машина этих денег не стоит" я уже слышу не от одного человека, причем совершенно не знакомых, общаясь чисто ради любопытства и слушаю их мнение от эксплуатации данного авто! А Я вот считаю что за (3 750) эта машина своих денег стоит! )))) Пусть она б/у, ну что такое 14 000 пробег, я открыл машину, а там даже еще и запах новой машины не выветрился. ) Я просто со временем научился считать деньги! Жизнь научила! Хотя могу себе позволить новую машину!
За 3750 это было бы замечательно ( и наверное ее красная цена) , но без набора опций которые у меня сейчас . Я в такой автомобиль даже не сел ( снова повторюсь это мой опыт и личное мнение). Да я в принципе и брал чисто из любопытства, Ауди не когда не владел и с заделом ( если не зайдёт, передать во владение членам семьи)
Да, жрет любая. Просто я закладываю эти деньги при покупке авто. Грубо говоря, за 3 млн покупаешь, 1 млн держишь в уме на обслуживание. А если возьмешь за 4, на обслуживание уже не останется. Позволить и купить разные вещи. Не представляю, как можно позволить себе пассат на 100 тыс/мес. Даже спартанский расчет показывает, что на питание и квартплату будет уходить 30-40 тыс в месяц. А еще горючее, ТО, страховки. Это еще 20-30 тыс. Остается 30-50 тыс в месяц в лучшем случае. Скорее всего будут еще и экстренные расходы. Мне кажется, с таким доходом максимум на метро ездить. Самый простой Пассат 1.5 млн стоит, 3-4 года копить, что нереально. Богатые относительно большинства. Про перекосы и олигархов не говорим. Например, тетка, владелица небольшой гостиницы в пригороде Анапы с доходом 15-20 млн в год условно богатая и может приобрести Q7. Какой-нибудь простенький топ с доходом 4-5 млн в год
хм... у вас какие-то интересные познания про теток и топов ну, допустим, насчет тетки я еще соглашусь. только с допущением, что указанная вами сумма, не чистый доход, а оборот. без налогов, зарплат персоналу и тд, и тп. но вот топов сейчас вы реально прям в нищеброды записали
Все сводится к "есть деньги-нет денег". Причем не просто денег, а денег, которе не жалко потратить на себя лбимого. Что тут спорить.
Да, у меня просто пакет бизнес+нави с расширенным освещением и Все! И Я доволен, как тузик на помойке! ))) Всем советую кто думает над покупкой данного автомобиля, брать именно в такой комплектации, что бы не выкидывать деньги зря на опции по принципу пусть будет ну может когда-нибудь один раз юзану, конечно не исключая особенности эксплуатации, и психологические особенности! Я лично, люблю быстро ездить, а не доверять управление эл. помощникам! Пока не будет полноценного автопилота, все эти помощники, чисто маркетинговые примочки!
Сядьте в авто с полным кожаным пакетом - поймете, что это два разных авто. Вы себя убеждаете, что оно вам не надо. А по факту пока еще не гототовы к таким тратам. Это нормально и вам не за чем оправдываться или убеждать кого либо в своем выборе. У каждого своя жизнь и своя "комплектация" ))))
6,5 насколько я помню, это почти весь конфигуратор, если в эксклюзив не залезать. Но тут есть один тонкий момент: на такую машину даже при заказе будет приличная скидка, я уж не говорю при поиске из наличия. При предметном разговоре с московскими дилерами на такой конфиг вполне реально получить «минус миллион» грубо или даже больше. Из того, что слышал/видел/знаю реальные цены покупки примерно такие: Старт - 4,2-4,3; бизнес с нави наверное в районе 4,6-4,7; за 5 и выше уже довольно жирные варианты.
за 6,5 из наличия с ночкой и третьим рядом точно не будет! Это только на заказ, скидка будет не больше 16%. Оф дилер от производителя (ауди) получает с такой скидкой машины для тест драйва!
может кто знает к какому дилеру идти за такими скидками? у нас в городе 3-5% скидки на заказную машину - за радость. или может я торговаться не умею(
В Москву езжайте, не плохие скидки дает АЦ Волгоградский, плюс надо попасть под закрытие плана. И что бы побольше получить скидку сначала надо хотя бы 5-х дилеров объездить посмотреть кто что предлагает и уже так сказать стравливать лбами при торговле! Что бы купить машину со скидкой придется попотеть!
Олег, когда я себе хотел изобрести своё авто, то оно получилось более 7....., потом я немножко одумался и перееееее хотел и купил вместо такого Q7, целых два авто ( жене нов. RAV - 4 в максим. , а себе Q7, но уже на 2-а с хвостиком млн. подешевле), далее жена меня по ночам не отпускает, да и я за свои 50 накатал по миру под 2-млн. км, т.е. зачем мне матрикс ( хотя и без матрикса свет получше будет любых ТОЙОТ и также многие плюшки, которым я на сегодня не совсем доверяю и мне на сегодня они просто не нужны ( за лишние деньги)))) ИМХО :Каждому своё, но я не из за денег ( а только по потребности и без фанатизма). И, главное, что за 2,4 года я не разу не пожалел.
Ну если есть, у меня для охоты тепловизор за 1млн.с .... зачем мне ночное тепловидение в авто, которое в сравнении после моего полное ггггг, если только для блондинки или тому кто купил права вместе с авто. PS; А лишних денег не бываееееет, и тем более у вас не Бентли и не Феррари ( хотя и это так же не придел) ,а у вас только Q7 )))))
Если честно не понял к чему написали ? Конечно виднее, а про доктора написал с сожалением, что отличные и технологичные вещи здоровья не прибавляют.
Просто многие не осознают природу ЭГО и поэтому нашлась тема, за которую зацепился ум. )))) Людям не дает покоя, что кто то посягнул на их "святое" желание самоутвердится через заказ в большинстве случаев бесполезных опций, по принципу "пусть будет" или под эстакадой светлее становится! Но никто не написал, что он заказал ту или иную опцию, что бы она сделала жизнь других безопаснее или хотя бы комфортнее члена его семьи! Ну например: кто-нибудь написал, что установил ионизацию в салоне потому что бы его ребенок не дышал выхлопными газами!? Так что тема на самом деле интересная, сразу видно кто есть кто! )))
Да у каждого своё мнение. Вы красавец что удержались за такие суммы брать, а я не смог, ещё и партнера подбил. Наверное очень хотелось Ауди попробовать. Но Ауди видели только в такой комплектации, ее есть смысл брать только за технологичность. Как можно сравнивать тепловизор для охоты и в автомобиле, совершенно иные функции и разные цели ( если что тепловизор для охоты имею). Лишних денег не бывает- полностью с вами согласен! Но если существует функция ( позволяющая избежать неприятности, а не добавить комфорта ) то наверное действует правило можешь себе позволить или нет. И квалификация водителя здесь наверное точно не причём, разные случаи на дорогах встречаются.