Потому что видимо интересных комплектаций по вкусным ценам на БУ рынке не было. В защиту АСС должен заметить, что опция, помимо помощи в движении, много добавляет активной безопасности, тормозя в экстренных случаях. Я часто езжу в Питер, после платного участка в обход В.Волочка идет дорога, где то одна полоса, навстречу две, то наоборот. И после уже 300км с активным круизом гораздо удобнее преодолевать этот участок, зацепившись за впереди идущий авто, ожидая возможности обгона. Что говорить, АСС - вещь!. В пробке на МКАДе я регулярно пользую ассистент движения в пробке, который позволяет отдыхать правой ноге (у меня легкие проблемы со спиной, в результате чего очень сложно устроиться за рулем так, чтобы не болело ничего), я сейчас без него как без рук. О прелести АСС может рассуждать только тот, кто достаточно много поездил с ним в разных режимах(пробка, трасса), а не 5км до офиса по пустой дороге=) Матрикса у меня нет, но строю планы по его дооснащению. В паре с ночным видением умеет подсвечивать обочину, людей, животных, что незаменимо при ночных перегонах на трассе. Я не раз сталкивался с ситуацией, когда мне не хватало матрикса, чтобы осветить обочины и все вокруг не слепя при этом впереди идущую машину, так что для себя решил, что именно мне матрикс нужен. Соглашусь со сказанным выше, что каждому свое. Кому то важен матрикс, кому то достаточен пакет "Бизнес", но странно очень видеть, как навязывают свое мнение окружающим, пытаясь убедить их в том, что матрикс, асс, подруливающая подвеска и пр - это бесполезные опции из серии "пусть будет". Смотрится, как будто вы пытаетесь прежде всего себя убедить в том, что опции, которых у вас нет, вам просто не нужны=) И убедить себя не сильно получается, судя по количеству сообщений. Я свою машину осознанно дооснащал опциями, которые мне понадобились, пользуюсь АСС каждый день, моя правая нога каждый день благодарит Ауди за это.
А все таки с чего такой вывод ( категоричный) что большинство людей таким образом самоутверждается и что опции бесполезные? Может быть все таки люди все разные, и у каждого своё мнение у меня товарищ есть - что бы не приобрёл ( фото, автомобиль, ружьё) всегда отзывается о них категорично что это самые продуманные и лучшие вещи, и соответсвенно и люди кто этими вещами владеют. Если что- комплектации начинали с дополнительных подушек безопасности ( одна из машин пришла позже на 2 месяца, менеджер забыл включить эту опцию вдогонку исправляли), хотя если у партнёра 3 детей сзади постоянно, у меня пассажиры крайне редко но бывают, ионизацию тоже не забыли
Да нееееее, я просто за месяц з...л ( замучил) ОД на Варшавке и он мне скинул хорошо с 5,2 )))) Фломастер и карандаш, но пишут оба))) Пока доверяю только себе ( как учили ещё в 80-х) и тем более у нас жизней не как у кошек.
да Мы месяца два мучили, все думал перетянуть партнера на рендж, а он был против , но хотел как рендж внутри , + уже загорелось , но скидка только 3% от конфигурации и 14% по лизингу ( с досрочной оплатой выгодно). А на авто которые стояли , скидки давали безбожные , но нам надо было 3 одинаковых и по безопасности ( асс подушек в принципе не было) Маркетологи если честно в Ауди неплохи- хочешь для души плати, мы в первый раз когда поседели внутри хотели уйти ( такая убогость салон , после RRS) , тут показали что такое экзлюзив в живую на авто( правда наполовину) , салоны заставляли брать такие - клиентам показывать , поняли что приблизиться можно к »рендж», и + «рулёжка» показала себя отлично. Одно доволен Ауди попробовал ( только категоричный вывод сделать не могу, доволен или нет)[/QUOTE]
Товарищ гурза сам себя убеждает что ему все эти опции не нужны только потому что подвернулась тачка без них и теперь надо оправдать покупку бомжпакета) извините но ктото должен был сказать это вслух Я бы ку7 без вальконы пневмы и матрикса в жизнь не взял бы. Но каждому свое. Кстати а есть 4М на тряпке?
Что то по кругу пошли. Мы на этот счёт уже дискутировали ( про Q8 в постах) но не удержусь спрошу- сами владели? Или брат, сват, сосед ....? В не зависимости от ответа все уже понаписали ( в обсуждение Q8)
Матрикс, АСС, сайд ассист, камеры 360 - для моего комфорта и безопасности других участников движения. Ионизатор, задние подушки безопасности, регулировку и подогрев задних сидений для комфорта и безопасности своих детей я тоже заказал, а вот кожаная отделка меня мало интересует и на сиденьях мне больше нравится алькантара. Поэтому у меня не Бизнес «в котором есть всё», а Спорт в котором есть то что нравится мне.
пятую ауди новую покупаю с "алькантарой", мне нравится. Дети сыпят чипсы, льют разнообразные жидкости, царапают игрушками, смотришь спокойно на всё это безобразие сзади расслаблено.
да не парьтесь, модели уже три года. скоро и не такие разговоры пойдут... это стандартно для всех авто премиум класса... Со временем появится больше тем про колхоз, удаление всяких клапанов, сажевых, егр и т.п., т.к. это типо все не нужно, и лишь проказы производителей, которые хотят содрать деньгу с владельцев на зпч и ремонте... ну и закончится темами, как поставить пружины вместо пневмы, т.к. с пневмой авто не надежное и нах не нужно...
основной плюс, что на тряпке сидеть все же приятнее, чем на коже... Алькантара, более износостойкая в плане истираемости и не царапается, так как кожа и требует меньше внимания к составам(не стареет, не трескается и т.п.), ну и поддается химчистке так же как и кожа, хотя кожу не правильными составами легче убить...
не обманывайте себя... судя по всему вашей машине уже 2 года и если задумаете продавать через 2-3, то за пятилетний экземпляр вы вряд-ли получите более 1,5-2млн при ваших тратах в 4 млн+страховки, ремонты и т.п...
плохо помните. у меня 7,1 без половины опций, и уж тем более без эксклюзива. не будет. с чего вдруг то? забьёмся? вот прям на этот самый миллион. без кривых и серых схем, я в птс - первый владелец. сможете? или так, на форуме поговорить? скажете где дают 16%? или как предыдущий оратор, только по клавишам постучать?
У меня по конфигуратору машина стоила 6210 , отдали за 5270. Может в копейках чуть ошибаюсь, в памяти так.