в конфигураторе .. за 168 тыщ "Позволяет менять настройки от спортивных до комфортных, в стандартном положении дорожный просвет на 15 мм ниже аналогичного положения у стандартной пневмоподвески."
Я бу сильно не рассматриваю. Просто пытаюсь понять потерю стоимости. Не верю, что кто-то покупает эти барабаны с таким пробегом за 3. Любой трейд дас 2-2.2 максимум. Без шуток, сейчас база+пневма, ну или комфорт можно взять за 3.9-4. Нафига такое же потертое, пропуканное авто 2015 года за 3млн?? Не проще даже в кредит эти 900 тыр взять и получить новое с 4 годами гарантии?
Здесь у каждого " эти барабаны" куплены под своё хочу и какая разница кто за сколько продаст. ( Как говорят ; на рынке два дурака, один - продает, а другой - покупает) И можно подумать, что вы сразу сели на первое своё авто за 5-6 млн.)))))))
Выбор сужается! X5 по цене q7 со всеми скидкам или дороже?! https://auto.mail.ru/article/69601-novyi_bmw_x5_nazvany_ceny_dlya_rossii/
Каждому свое ......., лично мне Х -(5-6) нравятся конечно больше, но только с виду, а Q7 зато - намного комфортней по ездовым качествам ( для меня это главное)
Дебильный дизайн, жопа как у X1. С ходу и не поймешь, кто перед то тобой. Кредитная лохушка на переднеприводном x1 18i или нормальный пацан на нормальном X5. А если серьезно, нужно смотреть на пакетные комплектации, скидки и габариты. Q7 хорош тем, что огромен, удобен и на пневме. С другой стороны пакетные Q7 бомжи еще те. Если в X5 воткнут пакеты, аналогичные пятерке g30, то они будут намного богаче Q7.
Q7 за эту цену можно взять с многими плюшками. Q7 для меня в любом случае на ступень выше чем x5. X5 видел тестовой 2 месяца назад в Мюнхене, на автобана. Честно, снаружи не впечатлил меня. Внутри как обычно накинут плед был. На x5 не ездил сам. Знакомые купили x5 в пред. корпусе. Заглянул в салон и малость расстроился. Что то меня не вдохновило. Надо посмотреть новый в салоне, прокатиться. Там уже будет понятно как чувствует себя новый x5. Но по цене пока считаю q7 выигрывает.
В том то и дело что не воткнули .... и если смотреть за 4500000..... то я бы посмотрели сторону q7 на сегодняшний день. Я с вами полностью согласен... q7 просторный салон ... большой багажник .... управляемость отличная для такой машинюшки .... проходимость адекватная .... пневма супер ... мультимедиа нормальная .... остальные плюшки также есть.... Вопрос что если в x5 добавить плюшки и стоимость будет 5500000, то и q7 будет за 5500000 просто бомба. Так есть ли смысл в x5. Конечно на вкус и цвет товарищей нет.... но я бы взял q7 однозначно за 4500000 с плюшками.
За 4,5 х5-й, я вас умоляю Два года назад х5 с теми же опциями что и ку7 у меня получался на лям дороже
Вот и вопрос, за что?! Для меня лично q7 по всем параметрам симпатичнее на тот момент был. Я тоже смотрел что есть в наличии на конец 15. Цена зашкаливала на x5. Вышел q7 и я даже не раздумывал..... и взял q7 за 4 с копейками