Количество цилиндров - это, в данном случае, вопрос уравновешенности движка, к мощности имеет отдаленное отношение. Опять же объяснить на пальцах невозможно.
Какой ещё минус я упустил? В плюсах - ровная характеристика, меньший вес, меньшая шумность и вибрация, меньшая стоимость ТО. В минусах - больший расход, налог.
простите, но если эти + для вас весомы в сравнении с другим двигателем, то я не буду далее вести дискуссию. Лишнее. Главное чтоб вам нравилось. Один вопрос, сейчас на чем ездите?
При чем тут дискуссия? Это слово имеет другое значение. Я спросил, что плохого Вы видите в 4 цилиндрах. Не хотите - не говорите. А у меня сейчас Туарег нф. Дизель. 6 цилиндров.
ну может я и путаю понятия. ну тогда для меня еще более странным кажется выбор. у меня тоже туарег. и тоже 6 цилиндров. но старее вашего.
А у жены на Q5 меньше. Бензиновый двигатель в силу принципиальных особенностей менее шумный, чем дизельный. При прочих равных в части шумоизоляции и настройки выпускного тракта. Ребята, я никого ни в чем не хочу убеждать. Человек заявил, что 4 цилиндра имеют недостаток, который я не вижу. Я спросил, какой. Человек хранит интригу. Может, для кого-то тут площадка для самоутверждения, а я так прихожу информацией разжиться да поделиться, когда есть чем. Прочее не интересно.
простите) но был занят и не мог написать. да и не вижу смвсла. честно. вот вы не можете описать на пальцах? так и я не могу))) ну право. если для вас 4 и 6 нет разницы.
Я про комфорт и дружелюбность к водителю. Понятно, что машина 2017-го года лучше, 2011-го. Про полный привод разговор отдельной - в бмв он ломучее говно, расходник. Старая машина само собой дешевле, чем новая. Еще сравните актуальные X5 c Q7 по уровню комфорта)))
Если бы бенз стоит 10 рублей и бак был бы 150 литров, все бы ездили на бензине. У дизеля только одно ощутимое отличие, которое записывают в преимущество - тяга вообще и на низах. Но это больше похоже на самовнушение. Современные турбодвижки практически подобрались к дизелям по Н.м. А обороты максимального крутящего у них даже выше. В любом случае, бензин объедет дизель при равных показателях мощности. А так же будет меньше тарахтеть, вибрировать и вонять и реже кататься на ТО. И да, я тоже хочу дизель)
Позвольте добавить. Кто кого объедет зависит от формы кривой графика мощности. Которая в свою очередь зависит от формы кривой графика момента. Формы, а не абсолютного значения (естественно речь идёт о равной максимальной мощности). И да, дизель хорош тем, что быстрее выходит на максимальный момент. Точнее, был хорош. Сейчас бензин выходит даже быстрее (точнее, по оборотам так же, но ровная характеристика у него длиннее, поэтому в приведенном виде быстрее). В быту это выглядит в виде того, что на первой передаче на оборотах, где начинается максимальный момент, бензин едет медленнее, т.е. до скорости максимального момента бензин доедет быстрее. Но я бы на тему максимального момента вообще не парился. Он вообще редко когда бывает нужен. При старте и обгоне работает мощность. Трудно вообще привести пример, когда нужен именно момент. Ну, например, при буксировке тяжёлого прицепа в затяжную горку. Ничего другого в голову не приходит. Да, вот ещё. В деньгах (я считал для пробега 30ткм в год) стоимость владения дизелем и бензином близкая. Вот что от дизеля не отнять, так это пробег на одном баке. Сейчас заправив 100 л езжу 1200км. Вот этого, конечно, будет не хватать.
Отвлекаясь от механики. Пишу я, значит, письмо в Ауди Рус, так, мол, и так, в конце мая заказал авто, до сих пор даже срок производства неизвестен, только предварительные планы. Проверьте, пишу, авто вообще заказан или нет? Звонок. Говорит Ауди Рус. Заказали машину в мае? Ага, говорю. И до сих пор не получили? Я даже подвис. А должен был? И тут собеседник начинает плавно съезжать с темы. Мы, мол, можем устроить конференцию с клиентской службой дилера... А когда у вас срок по договору?.. Я, говорю, с дилером и сам пообщаюсь, машину пробейте. И тут контрольный выстрел: всю логистику дилер обеспечивает самостоятельно, вот если будет нарушение сроков договора, тогда звоните. Я это перевел так: срок поставки авто должен быть месяца 2-3, растягивание срока может быть (заметьте, я не утверждаю, что это так и есть) способом дилера прокредитоваться бесплатно за наш счёт. Ауди Рус это хоть и удивляет, но не особенно колышет. Думаю, стоит спросить вышестоящую Аудь, норм так делать или не норм. Вот только по немецки я не шпрехаю, поймут же по англицки? Нет?
Друзья, кому какой срок поставки новой машины дилеры ставят? И какой задаток хотят? Мне объявили 20% и 6 месяцев на 5 местную машину(
Так их в наличии в любых комплектациях полно, с хорошими скидками, поищите по дилерам (можно даже самому не искать, на форумах есть люди которые оказывают услуги такого рода, за вас всё найдут и поторгуются) Зачем отдавать задаток (бесплатно кредитовать дилера), ждать пол года и в итоге ещё и переплатить? По моему, заказывать имеет смысл только если чтот-то из опций "ауди эксклюзив" нужно
Нет, в наличии не полно. Вменяемых, сбалансированных комплектаций на самом деле мало. Например, попробуете найти бизнес+управляемую заднюю ось без нагрузки всякой гламурной лабуды ещё на лям. А 2.0 tfsi так и вовсе нет.