Прождал свою уже 5 месяцев. Вчера дилер сказал, что привезет через 3 недели. Аванс был 10%. В общем тоска
Отличие бензина 2л с 250 лошадями от 6 цилидрового двигателя, в том что зимой на хх двигатель не прогревается. А летом если открыть капот можно шашлыки жарить. Итог авто с бензиновым турбированным двигатели надо продавать к 60-80ткм
Так вам эту "лабуду" в подарок дадут если торговаться будете. И по факту в Q7 кроме ионизатора "лабуды" нет, все опции очень нужные и полезные, создают ощущение премиума и понятия за что вообще деньги заплатил и зачем такой автомобиль купил. Если вернуть всё назад, я бы брал почти всё, что есть в конфигураторе. Ни одна опция кроме ионизатора не оказалась лишней. А это вообще зачем? Никто их не покупает вот и не везут, это-же не хундай крета
Наверное, полезность опций может оценить тот, кто собрался ими пользоваться. В подарок лишнее, увы, не дают, я пытался. Торговаться может и не умею, не знаю. В моем понимании торговля, это когда я говорю, что вот за столько куплю, а за столько нет. Если продавец не согласен, я ухожу. Уговаривать взять мои деньги? Увольте, вы делаете мне смешно.
Вот Вы только что поставили крест на львиной доле модельного ряда Ауди. И на гарантийной политике. Или это эксклюзивное свойство именно двигла на Q7? Не греется на холостых дизель. А турбированный бенз на хх ничем не отличается от обычного, там тот же тепловой цикл Отто. Летом бензин, конечно, греется. Как и дизель, впрочем. Для штатной работы двигателя и существует система охлаждения. Если температура ож у вас 90 градусов, двигателю хорошо, не важно, летом дело происходит или зимой.
Блин, так как же купить, если не везут? Может, если б везли - покупали бы? А, так вам квот не дают? Не задумывались, почему?
В прошлом году покупая машину, в двух салонах спросил про 2-литровые версии. Сказали дословно: не везут, потому-что никому не нужны, никто не заказывает (а привезти просто так, что бы стояли - им на х... не нужно).
Да они оба на холостых не греются. У меня когда-то была шкода суперб2 с tsi. В принципе всё хорошо, кроме двух моментов 1 - он жрет как не в себя пока не прогреется до рабочей температуры. И если у вас в основном короткие пробеги по городу, то средний расход будет под 20 литров. Когда прогреется то раза в два меньше. 2 - хорошо едет он только когда машина пустая, стоит посадить пассажиров и динамика сильно страдает. А если ещё вещей в багажник накидать, то вообще печаль. И жрать опять начинает за троих. Дизелю на это пофиг, под любой нагрузкой жрет и едет одинаково. Получаем у дизеля в главных преимуществах - это стабильность заявленных характеристик при любых условиях и на много больший пробег на одном баке (не нужно вокруг заправок кататься) а это удобно и стоит того, чтобы заплатить.
У жены год Q5 предыдущая. Ничего подобного не замечал. Про прогрев на хх не обращал внимания, если честно. По расходу и динамике впечатление полностью противоположное. В сравнении с моим дизельным туарегом процентов на 15 расход выше. У Туарега 7,5, у Q5 8,5. По массе она килограмм на 150, по-моему, легче Q7, или около того, не помню уже. Именно опыт владения этой машиной одновременно с моим дизельным туарегом перевербовал меня из убежденного дизелиста в сторонника tfsi.
Ну да, а привезти всякую шнягу на дизеле, чтоб стояла - это нужно. Я за эти полгода, что интересуюсь Q7, таких комплектаций насмотрелся, что в цирке не смеюсь. Я думаю, это туфта. У меня в магазине стоит товар, который стоит дорого, но продается редко. Для статуса и ассортимента. Оно себя оправдывает. Не думаю, что среди всех дилеров не нашлось бы одного, кто хотя бы попробовал. В России ни одной, НИ ОДНОЙ!!! бензинки 2л. При том на Украине (это я знаю точно) покупают. Уверен, что не только там, инфу искать не буду, мне оно не надо. Ещё тут так настойчиво пытаются продвинуть мысль о безальтернативности дизеля, вместе с полным отсутствием бензина на рынке (характеристики которого идентичны дизелю), что я подозреваю сговор и манипулирование потребительским мнением.
Потому, что кроме вас, в России нет ни одного потенциального покупателя на такую странную комплектацию. ))) Там налоговое законодательство ещё тупее чем в России, налог на дизели на много выше и они на много дороже. Там и туарег новый с 3.0 tfsi поэтому стоит дешевле дизеля, хотя во всем мире наоборот. Это наглядная демонстрация, почему двухлитровые кушки никто из дилеров в здравом уме не везет. Даже на форуме никому кроме вас, такой авто не интересен. Хотя в том году я видел пару позапрошлогодних, два года продать не могли в итоге скинули с огромным дисконтом, не дождались они вас ))))
Это, извините, ещё один пример так называемого вранья. На Украине транспортный налог взимается с единицы авто, без оглядки на дизели и лошадиные силы. Гугль в помощь. Продажи заказных 2.0 есть, спрос есть, маленький, но есть, со слов дилера. В стоке их нет. По-моему, причина ещё может быть в том, что маржа на более дешёвую машину меньше. Дилеру тупо выгоднее продать дизель. И потом его выгоднее обслуживать.
Вы бы внимательно читали, перед тем как во вранье обвинять. При чем тут транспортный налог вообще? Речь о налогах которые берут с производителя, за "право продавать" дизель там дерут три шкуры, дизельные машины там из-за этого на много дороже.
На авто двигатель - главная опция, и у дизеля есть свои плюсы перед бензином (речь о 3-х литровых двигателях). Про 2 литра речи не идет. Насчет комплектаций - каждому свое, у каждого свои желания / хотелки, у каждого свои фломастеры.